Ну где-ж Вы были раньше-то? Купил-бы у Вас комплектик. А то пришлось девушке брать Киев 6с, но выбрал хороший. А экран с клином какой ставили ?
Хм...а почему пентакон в продажу ?Насчет клина в штатный....интересно, надо будет позвонить узнать у мастера о таком.
Вот такие девайсы буквально на днях продал на нашей барахолке под СФ: Пентакон/Киев 6 Салют, Салют-С, Киев-88
Ничего себе...я вот искал переходник p6 - m42 или на альфу сразу... а тут такое. Даже не подозревал, что у нас можно и СФ ловить.
Причём тушки просто отдавал в бонус к объективам. Если что - рабочий отрезок у объективов с байонетом Салют немного больше чем с байонетом пентагон/киев. Если есть Салютовский объектив - его можно посадить в байонет пентагона через удлинитель.
m42-a без одувана пока только.... а насчет броники..так мне показалось все хорошо, только оптика скучная какая-то по рисунку
Да уж, про "скучную оптику" Броники это Вы явно погорячились Да это конечно японцы, но это исключение из японцев Да у японцев есть фирмы, в идеологии которых рисунок оптики был всегда после всех остальных характеристик, это и Мамия со своими Секорами, и тот же Никон, но были и те, которые пытались сделать рисунок своей фирменной фишкой, пусть даже иногда в ущерб пресловутой "ресскости". И это Фуджи например, и Броника конечно! (хотя ИМХО, немцев им не переплюнуть все равно но, у них есть что-то свое) Посмотрите примеры, вот уж что, а рисунок у Броники отличный, иногда просто обалденный!
Ну, если из СФ, то на мой вкус у японцев кроме Фуджи и Броники ничего интересного нет. Есть еще более экзотические - Минолта Автокодр, есть Яшика, и есть у Пентакса что-то, но... конечно с немцами тут и сравнивать нечего. Самым скучным, (по примерам, в руках не держал), мне кажется Мамия, следом идет наверное Никон...
ящик плоско больно рисует, а роккор на автокордп по мне не хуже шнайдера на роллейкорде (которым я тоже снимал) это вообще чушь и демагогия хорошо и плохо рисующие стекла есть у всех
Приведите пример интересного стекла Мамии может и есть, я просто не встречал. Никон кстати тоже, я ни одного не знаю (но может есть?) Мне кажется, это вопрос идеологии производителя. Некоторые фирмы видимо делают, чтобы стекло было ресское, а уж как там с рисунком - как получится А есть видимо те, кто будут дорабатывать пока не будет все идеально и резкость там не безусловный приоритет. Я вот не знаю у Цейсса или Шнайдера СФ стекол с плохим рисунком
ну так вперед!!! проверять "рисунок"... Мамий вокруг- мама негорюй... и за последние лет двадцать во всех студиях подряд себя показывали- 90% снималось на RZ вроде...
мне кажется, на СФ нет плохих стекол. есть хорошие и очень хорошие. и подразделяются они так из-за схемы. тессар - хорошие, планар - очень хорошие. плоско рисует - понятие очень абстрактное - зависит от диафрагмы, сюжета (фон) освещения... Есть небольшие схемные отличия. Планар рисует мягче и объемнее, но не настолько, чтобы менять ящик на равный по стоимости на ролляйкорд 50-х годов с совсем не планаром на борту )))) А за относительно новый ролик F с номером 27..29хххххх с планаром надо выложить до 2500$!! Сравнивая с ценой ящика, тессаровские "упрощения" можно простить. И вообще, разговор про СФ для бедных