Я Обращался в сервисный центр Харькова. Очень посмеялся народ, когда узнал - как они мне отказали в "гарантийном" ремонте Обращался по поводу отклеивающейся резинки на А100. Так вот - причиной отказа было "использование на камере Сони объектива минольта" Было это давно правда, но улыбаюсь до сих пор......
Вот здесь http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=60317 мой пост об истории с ERC. Мне Геннадий показался не очень компетентным, кто прочтет - поймет, почему. А служба поддержки клиентов Сони отвечает на электронные письма и звонки адекватно и быстро.
Прочёл. История неприятная. Вывод - в наши сервисы надо приходить максимально подготовленными (чтобы не отвертелись). Геннадий, насколько я понял, человек настроения. В его обязанности не входит улыбчивость (ну не менеджер он), может и послать мягко (когда-то кто-то рассказывал). Компетентен он (по крайней мере по тушкам и, говорят, по старым Минолтовским стёклам). Если уверены в своей правоте, надо было сдать камеру, тем более после наведённого шума. Если проблема присутствует, Геннадий, я думаю, покочевряжился бы и всё таки протестил камеру и сделал всё, что нужно. Пожалуйста отпишитесь, как решится проблема. Я думаю всем будет интересно и, особенно, жителям Украины.
Я сщзнательно не стал сдавать камеру, т.к. она мне была нужна для работы и ждать просто неделю, чтобы услышать что проблемы нет, я не захотел. Я написал и созвонился с отделом по претензионной работе Сони, и процитирую их ответ: "Добрый день, Александр. К сожалению, фотографии дисплея, на которые Вы ссылаетесь, во вложениях к Вашему письму обнаружить не удалось. В любом случае, если информация о 14 битых пикселях подтвердится в процессе диагностики в АСЦ, этот дефект может быть рассмотрен как гарантийный с организацией соответствующего ремонта. Просим Вас в ответном письме предоставить скан-копии документов на устройство (чек и гарантийный талон), а также повторно предоставить фотографии. Общий объем вложений не должен превышать 10 МБ. В противном случае их необходимо разместить на файлообменном сервере и предоставить нам ссылку. Для полной уверенности в нормальной обработке, пожалуйста, в названиях файлов используйте только латиницу. После получения письма мы направим соответствующие указания в АСЦ и пригласим Вас для проведения детальной диагностики. Что касается неприятной ситуации, возникшей в АСЦ, благодарим Вас за подробное описание. Информация будет использована для повышения качества обслуживания в нашей сервисной сети. В настоящий момент направлен запрос в АСЦ для получения комментариев. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса." Так что отстаивать свои права можно и нужно. Также правда, что это еще не конец истории...
Отдал свою а65 в местный авторизированый сервис по гарантии (по причине когда на тушке включатель переводиш в режим МФ то через некоторое время камера начинает неадекватно реагировать на нажатие клавиш джойстика, ну и также юстировка под обектив sal50f14), сказали что они на месте не ремонтируют а отправляют на ремонт в Киев. Вот уже три недели прошло а о камере ни слуху. Звонил в местный сервис сказали шо могут до двух месяцев ремонтировать если надо заказывать запчасти. Что с камерой какой ремонт делают местные не в курсе.
Что-то у вас местный СЦ "опух". Везде прописано, что гарантийный ремонт производится в течении 2 недель (+ пересылка пусть будет неделя), в особо тяжёлых случаях ремонт производится в течении месяца (+ пересылка), о чём клиент должен быть лично оповещён сотрудниками СЦ. Если они не укладываются в срок, значит должна быть выдана замена вашей камеры на такую же новую. По памяти где-то так. Звоните им через день (капайте на мозги). Если не поможет, пишите\звоните в службу поддержки Сони.
Сегодня перезвонили с Киева с ERC сказали что камера отремонтирована и отправили в местный сервис, завтра-послезавтра пойду забирать. Делали полную разборку камеры сказали что чегото подкорачивало или шлейф или клавиатура я так и не понял, почистили собрали и все работает. Буду ждать звонок от местного сервиса.
Ребята, такой вопрос. Купил 850 с китом, который потом продал. На гарантии как-то скажется? В сервисе потом вопросы задавать не будут? Или надо не терять связь с покупателем?
Когда я сдавал камеру(комплектация КИТ), мне с нее сняли все. И в том числе объектив хотели отдать. Но так как у меня был БФ и мылил объектив, то я прямо настаивал, чтоб взяли с стеклом.
Если не встанет вопрос о неремонтопригодности, то "кит" "до лампочки". Но, имхо, лучше не терять связь с покупателем.
Я тоже брал 55-ю с китом. Сдавал её в сервис без кита, с тамроном, что бы мне её под этот тамрон отъюстировали. Всё сделали без проблем и бесплатно, так как тушка была на гарантии.
Эй, народ! Кто знает умельцев по ремонту объективов? Есть Карл Цейс йена Панколар с незакрывающейся диафрагмой.
Как не прискорбно и меня постигла эта участь(, камера А300 сначала не включалась, потом )))) включилась и с родной , а также и с подливой китайской батареей пишет через 30 сек, Только для Инфолитиум.....Живу в Ялте, Крым - сервис авторизованный только в Симферополе - Реал - 2001, был там сегодна, камеру поглядели - вердикт, Зеркалка, едет в Киев - 80 грн - 10 долл, ждем 3 недели, типа там стенд, нет оборудования, а проблема типа распространенная, ждем....
ну вот прошел месяц с момента сдачи камеры, звоню в сервис - диспетчер говорит камера отправлена в сервис , странно что с Вами до сих пор не связались, жду еще пять дней, звоню, прошу соединить с мастером ответственным за заказ, он типа еще не пришел, Вам перезвонят, понятно, что ни кто не перезвонил, звонил сам еще пару раз в этот день, с мастером не соединили, на следующий день звоню опять, дали мастера, сказал что свяжется с сервисом, странно что не связались до сих пор и перезвонит мне, дело было утром, во второй половине дня терпение лопнуло и связался я с поддержкой Сони - Украина через 0800....., все рассказал, не прошло и часа, звонит мастер и несет пургу, что камеру он только три дня назад отправил, хотели типа починить на месте, но не получилось, что то что заменили, дало типа сбой снова, и решили все таки отправить в центр))) - смешно, вранье сплошное, короче судя по всему про камеру забыли на месяц, Сони их вроде как расшевелила, ждем опять 14 дней....
Ялта, Крым, Украина, сервис в Симферополе - Реал - 2001 он же АЛБИ... звонили из Сони, рассказали тот же бред, говорю почему с утра не рассказал про проведенную попытку ремонта, а только через 6 часов,разводят руками .... Ждем....
Лед тронулся, звонил Геннадий из ERC, вердикт - точечно залит левый верхний угол платы - напротив сервисных разъемов, плата подлежит восстановлению - 400-450 грн (без гарантии) но работать типа будет, сегодня сделает и два дня на тестировании, дал контактный номер для связи - ждем....