Был на днях в Комфи, привезли новые журналы Сони Добавили на прилавок две вспышки и пару стекло САМовских. На этом пока все КАмеры нет вовсе. На фирменном стенде Сони нет ни одной камеры зеркальной))))) Я как 135-ку покупал, это просто капец. День потратил, чтобы найти И это купил не опробовав, не протестировав, на глаз в общем-то, по Интернету. Не любит Сони нас, односторонняя любовь пока. Может повзрослеют?
мне кажется Вы все жалуетесь, попусту, в киеве есть разные камеры и обьективы и лежат и можно попробовать!! 1 В "Эксаре" на Красноармейской 2 В "АВС-Фото" на михайловской 3 в "Фотомаге" на бессарабке 4 ФотоВан на Шота Руставели 5 даже в КОМФИ на петровке! ну не делает презентаций и не организовует мастерклассов Сони, ну так вышло, ну страна меньше и столица маленькая и Соневодов здесь меньше! когда-то у моего Никон Д2Х поломался затвор так "ЮГ-контракт" его 4 месяца менял..!.!.!.!!....!!!! а вы тут все на месяц жалуетесь(((
posonsky Оправдывать не очень хорошо сделаную работу тем, что где-то сделали еще хуже не стоит. Это деструктивный подход и он мешает развитию. Обслуживание техники после продажи это тоже вопрос престижа производителя. Для клиента хороший сервис значит быстро и качественный ремонт, по гарантии или за деньги. Хороший сервисный центр должен быть крупным. Там должно быть несколько мастеров, знакомых с продукицей сони и запас запчастей. Собственно из этих условий и вытекает что СЦ должен быть крупный. Но почему-то в Украине такого сервиса нет а на те что есть постоянно жалуются. В США сервис есть, а в Украине нет. При том что в Украине рабочее время квалифицированых сотрудников стоит значительно меньше. И почемц бы представительству не посодействовать созданию такого сервис-центра в Украине?
вы думаете что в США не жалуются на сервис? ))))))))) и еще - люди так устроены что пишут только свои жалобы - а хорошую работу мы принимаем как должное - и не пишем об этом и тут же забываем..
странною любовью Вот это и есть большая ошибка (глупость некоторых менеджеров) Сони. Конечно Россия побольше, но говорить, что Украина маленькая и не перспективная - это тупость менеджеров (и не только Сони и не только на счёт Украины). У меня есть знакомые (и далеко не один) и у других, я думаю, тоже, которые именно из-за недоступности новых тушек, стёкол, аксессуаров, недоразвитого сервиса и техподдержки купили не Сони (хотя очень заинтересованы были), а другую фирму. Так откуда, при таком отношении, найдётся много пользователей, если потенциальных клиентов вообще никак не привлекают, кроме такой же недоделанной рекламы с минимумом информации. Сигму под Сони тоже нереально купить, хотя это прямая обязанность представительства отслеживать, сотрудничать и заинтересовывать местные магазины в наличие необходимого ассортимента товаров для развития збыта продукции Сони. И следить за ценами, чтобы сохранялась конкурентоспособность или хотя бы какие-ни-ть акции, как в Российском Сони-стайле. В нашем, только какой-то ограниченный набор несвежатины. Новый 16-50\2,8 где? А вышел он уж скоро полгода как. Т.ч. малое колличество сониводов (и ес-но товарооборота и прибыли компании) очень сильно зависит от работы представительства СОНИ.Для справедливости следует заметить, что сервис у Никона не лучше, а в России даже хуже, чем у Сони. У Кэнона сервис лучше, зато надёжность бюджетной фототехники хуже (тем и живут). На всякий случай - всё имхо (что-бы не спрашивали откуда знаю, всё равно не скажу). п.с. есть страны и города намного меньше Украины и Киева, но почемуто там с сервисом и доступным товаром в магазинах намного лучше, чем у нас. А на счёт "хорошую работу мы принимаем как должное" - так и должно быть относительно тех, кто за эту работу получает деньги. Это если мне знакомый что-то за "пузырь" сделает хорошо, то моей благодарности (душевной) не будет предела и я для него тоже что-нибудь постораюсь хорошо сделать за спасибо.
так собственно и есть.когда покупал А500 летом 2010 их тупо негде не было. а там где нашел заломили не маленькую цену. тоже самое с полтосом. Потом менеджер инет магазина мне сказал на складе А500 ровно 10 штук- парень ты счастливчик. И вот захожу в эльдорадо месяца полтора назад а там А500дабл кит лежит и много комплектов, подходит консультант и говорит берите 500 новая модель камеры от сони. и де только они их откопали то. Ток одного не могу понять почему сони не хочет двинуть капитально на наш рынок. Ведь спрос есть и не маленький.
А пересаживаю знакомых и друзей на Sony путем демонстрации фотографий. Уже человека 4 в списке значится
аналогично 3 человека купили первую зеркалку от сони, не уговаривал, а рассказал все возможности и показал результат. Зачастую просто слышу: "сони гов..о", когда спросишь почему? в ответ - тишина, или "все нормальные снимают кэнон и никон".
yulu, Olexandr, Lector, всё правильно, но в системе от СОНИ тоже недостатков хватает, поэтому уговаривать - дело неблагодарное (что-то на что расчитывал не получит, потом не отмоешся). Выше я часть недостатков (даже не системы) результатов (не)работы нашего представительства описал. И это + недостаток новых хороших стёкол реально отпугивает тех, кто знаком и с другими системами. Такое впечатление, что к нам поступает товар(объедки) от нашей "младшей сестры", где, скорей всего и находится главный офис представительства.
Поддерживаю!!! тоже шестерых знакомых, присадил на сони которые через меня купили альфы 900)) и нескольких которые владея кэнонами и никонами купили Nex5 - как любимую игрушку)))
ERC Отправил в ремонт объектив 16-50. Обещают 11 мая починить. Слухи об ERC самые разные, но вариантов по сути то больше и нет. Общаются так будто оно им 300 лет это не нужно. С пинка так сказать, что как по мне, странно, возможно сказывается отсутствие конкуренции. Первая фраза инженера после осмотра объектива: "да вам проще купить новый". Было бы проще купил бы.
ERC - фирма большая (крупные оптовики). Продукция Сони там занимает очень небольшую часть. И, по всей видимости, Сони не очень то стимулирует фирмы в нашем регионе для быстрой и бесперебойной работы.
Паршиво у нас не только с самой Сони, а со всеми остальными, делающими под Сони. У меня на одном тамроне небольшой ФФ. Хотел сдать его в юстировку, причём он ещё на гарантии, так оказалось, что для тамронов под сони в Украине нет юстировочного оборудования. Юстируют тамроны только под кенон и никон (пентаксы в такой же ситуации, как и мы). Сигму под сони в Украину, вообще, не возят.
может стоит написать петицию в Сони, о ситуации с сервисом в стране??? в тамрон и сигму б тоже не помешало...
Хотел летом покупать Tamron 70-200/2.8, естественно через интернет-магазин, но после таких новостей - нет сервиса по юстировки Tamron под байонет Sony A (подстройка в тушке отсутствует) боязно стало такие деньги тратить вслепую
Отсутствие хорошего сервиса огромный минус. И за два года, как я приобрел фотоаппарат сони, ничего не поменялось.
Предлагаю сильно не расстраиваться, т.к. в каком-нибудь Гондурасе (нашем "младшем брате") вообще нет СЦ Сони. Сигму под Сони в Украину возят, но очень неохотно (мало покупают). Вот если бы Альфисты почаще спрашивали наличие в магазинах и задавали др. "дурацкие" вопросы про нужные стёкла и аксессуары, глядиш и торгаши бы зашевелились, а там бы и сервис подтянулся. Сигму вроде берут в СЦ. Имхо, Тамроны неглядя покупать - это "самоубийство", а Сигмы - "мазахизм". На счёт "петиции в Сони, о ситуации с сервисом в стране", полностью поддерживаю. Написать не проблема, проблема найти выход на нужного человека или отдел, чтобы петиция дошла до "нужного" человека и была услышана! И дело не в нашем сервисе, а их колличестве и поддержке. В ЕРС относительно нормальный сервис (некоторые в России вообще жах), и мастер Геннадий вполне рукастый, только выходит, что он один рукастый должен всю Украину обслуживать. Эта ситуация - просто п...ц.
Коллеги, Привет! Есть возможность (но сразу оговорюсь, не факт что ответят) задать наболевшие вопросы напрямую представительству Сони в Киеве. Можете написать в этой теме, что именно не так с Сони в Украине, желательно с примерами, так будет проще построить диалог, так вот например вопрос "Когда будет нормальный сервис?" повиснет в воздухе, скорее всего нужно описать что значит "нормальный" и что сейчас не устраивает в сервисных центрах которые уже есть.
Меня интересует когда будут проводить качественную юстировку тушек, проводить правильную настройку автофокуса. а не то что сейчас делается, абы считалось. Почему нельзя вести нормальный разговор с сервисменом? А то даж норм поговорить нельзя, даже не слушают причину по какой принес камеру в сервис. Это основные интересующие меня теги.