1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка в ночном клубе

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем 4turama, 25 апр 2007.

  1. гарри фонг это инструмент для работы в клубе?))
     
  2. Я подразумевал Ваше сожаление по поводу сладкой цены на А450 и недостатка финансов на её приобретение.
    ЗЫ. Сорри за офф. Это тема для отдельного разговора.
     
  3. ну извините, я студент. и пошёл работать в клуб для того что б отбить деньги, потраченные на технику. а не усугублять свои затраты.

    а вообще считать чужие деньги, как минимум-не этично
     
  4. Я, будучи студентом (курсантом, если точнее), подрабатывал как мог. Работа была намного прозаичней фотографирования в ночном клубе. Но не в этом дело. Поэтому всячески одобряю стремление к финансовой самостоятельности.
    ЗЫ. Насчёт подсчёта чужих денег, сочту за шутку;)
     
  5. финансово я самостоятелен и без этой работы, так как есть ещё одна.

    просто решил, что то что вбомбил в фотоаппарат и всякие приблуды нужно отбить при помощи него же.
    деньги есть на 450-ую, но пока не отобью те деньги что уже потратил-дальше тратиться не хочется. просто принципиально
     
  6. С виду практично, но не перспективно. Сегодня не отбили, и что? Всё кончено?
     
  7. завтра отобью)
     
  8. Ок. Ждём завтра.
     
  9. А кто-нибудь пробовал выносить вспышку? Это, может быть, не очень удобно, но тогда всякие рассеиватели не так нужны, и качество картинки может улучшиться :) Может быть есть кабели для выносной вспышки, которые позволяют крепить вспышку на камере, и снимать её при надобности?

    Также интересует обработка фоток :) На многих сайтах, похоже, используется какая-то пакетная обработка...
     
  10. Недавно тоже пришлось поснимать в очень жестких условиях...Друзья выступали на панк вечеринке. из света - только одна лампа за барабанщиком и ультрафиолет.исо меньше 800 никак не опускалось, и то, в случае - если со вспышкой, а так - на запредельных для 230 исо1600-3200.Очень жестко потом обрабатывал, вот сейчас думаю - а не слишком ли?
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

  11. я иногда работаю с беспроводным режимом)
    освещение на фотках получается куда более интересным:)
    а рассеиватели все равно очень даже нужны. жесткие тени то никуда не деваются:)

    кабели есть, посмотри на ебее, стоят порядка 20долларов.

    насчет обработки, пользуюсь лайтрумом, выделил для себя несколько пресетов, которые постоянно применяю) в результате обработка одной фотографии занимает 10-15 секунд:)
     
  12. #72 21 дек 2010 в 09:39 | Съемка в ночном клубе | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
    Я обычные кабели видел, а вот чтобы концы можно было друг на друга прицепить (чтобы пыха закреплялась почти как в башмаке) - не встречал :rolleyes: Хотя, 58 пыху можно же синхрокабелем к тушке подключить, и так же в башмаке держать! :yum:
    С беспроводным режимом люди не щурятся?
     
  13. дайте пресеты глянуть)
     
  14. классно вышло!с удовольствием посмотрела ваши снимки!:devil:
     
  15. Спасибо большое! Честно говоря думал, что получиться вообще каша, а не изображение, оказалось можно что то делать.

    Кстати тоже хочу вспышку вывести на шнурке - сейчас паяю к своему пыху синхро контакт.И самое основное - носите с собой фонарик! у меня рядом видеооператор был с фонариком - насколько удобно оказалось фокусироваться по его свету, я его просил посветить иногда))
     
  16. вот пресеты
    на авторство не претендую, нашел в инете:)

    у клуба очень спецефичное освещение (по сравнению с другими клубами)
    поэтому не уверен, будут ли они все применимы к вашим фотографиям:)




    ага диодика на камере очень не хватает)
    никто не пробовал колхозить?)

    К.А., можно поподробнее насчет синхроконтакта?
    если делаете по мануалу какому-нибудь, можно ссылку?
    а то до ебея руки никак не дойдут)



    бывает, щурятся)
    дожидаешься, пока все глаза распахнут, да шлепаешь:)
     
  17. #77 21 дек 2010 в 12:20 | Съемка в ночном клубе | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
    У меня такая вот штука, брал для видео, но и для фото отлично подходит, к тому же аккумуляторы от А700 туда вставляються, или 6 АА аккумов, никакой фотовспышки не нужно, разве что на наш башмак нужен переходник, что тоже в общем не проблема. Вообще на ebay киллограммы таких или подобных устройств, или тут например есть не очень дорого.
     
  18. здоровская вещь, но я что то сомневаюсь что она сильно полезна будет, именно при клубной съемке:)
    с таким таблом проблематично будет достреливать до другого конца клуба например)
     
  19. это постоянный свет?а как это вы конструктивно устанавливаете?на штатив? и снимаете без вспышки?а "пускаете" чем?:confused:
     
  20. #80 21 дек 2010 в 12:59 | Съемка в ночном клубе | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2010
    n.vedernikov:
    про синхроконтакт, недавно мне попал в руки переходник с нашего башмака на обычный, и еще с синхроконтактом- так вот , там просто берется земля и запускающий, никаких радиодеталей, просто два провода. У меня в вспышке разъема нету под синхрокабель -, откручиваю в вспышке наш башмак и припаиваю провода - используются(если вспышку от себя держать) два ближних к нам контакта(которые в глубине башмака).Пишу по памяти, может чего ошибся.

    это без ТТл, пых в ручном режиме. а если припаять все четыре провода - будет и оно работать.

    таким образом можно вешать параллельно несколько вспышек. Только аккуратно - если пых высоковольтный, нужно делать согласование, что бы не попалить камеру и другие пыхи.
    Что интересно - цена этого примитивного переходника под 300 гривен.за что? за три разъема. Люди,нас обманывают.
     

Поделиться этой страницей