Шум придавил только цветной в конверторе,а остальное актионс в фотошопе сделал при уменьшение до вэб размера,но в нем шумодава не было,ступенчатое уменьшение размера да немного поднятие резкости. А55 хорошо снимает,к качеству снимков притензий нету ,а вот к прошивке ,куча и маленькая тележка.Шаманских танцев при некоторых видах сьемки многовато.Сейчас пытаюсь вспышку накамерную переделать,под прихоти А55.Слеплю выложу в соответствующей ветке.
вчера фоткал в клубе, со мной еще был чувак с геометрии, и у него на объективе стоял полярик о_О, в чем прикол? при том он снимал на исо 400 дырка 2.8 скорость 1\8, еще и с софт боксом ходил большим))
Первый нормальный репортаж с А77+Minolta 28-105/3.5-4.5, ну и пыха наша 58-я. Обработка - фотошоп, и обработки не так чтобы и много по сравнению с А100. На новой камере гораздо больше возможностей для вытягивания экспозиции. Если на А100 пересветы невозможно было скорректировать, то на А77 это делается легко. ИСО1600-3200 нормальные, особенно с учетом последующего конвертирования в веб-формат. Основная беда - это очень часто вспышка дает пересветы при ТТЛ режиме, и вообще приходится выставлять корректировку -3 для нее в самой камере. ЭВИ - это мегавещь для подобного рода съемки, потому что ты хоть что-то видишь в темноте в отличии от ОВИ. Также помогает просмотр снятых кадров на самом видоискателе. http://geometria.ru/events/night-life/2011/10/29/557492
А вот такой вот вопрос про клубную съемку: все ттл режим используют? Объективы с ADI и соответственно такие настройки на камере не пользуются популярностью?
спасибо понятие фокусировки отсутсвует вообще. на бесконечность поставил, диафрагма 5.6 и всё. где-то с полу метра уже всё в резкости
а по мне так, чуть помягче можно вспышкой долбить, особенно на ширике... вообще придерживаюсь мнения, что фотографий на ширик в одном фотоотчете не должно быть больше 20% от общего количество
в левой руке в режиме WL. TTL. FEC + 0.7. насчёт пыхи-может и стоило помягче, но уж лучше так, чем недосвет. фотки должны быть яркие и красивые. ну так это ж не весь фотоотчёт. и с чего вы взяли что я всё на фишай снял? я просто обещал тут фишайные показать
по поводу фишая - это просто размышление на тему... я понимаю, что вы не весь отчет снимали на него )))) тоже попробую вариант с вспышкой в руке... еще читал, что делают достаточно длинную выдержку и подсвечивают тупо нажимая на test в нужный момент, не пробовали так?
Неа. Слишком много гемороя. Эти фотки что я показал все по пол секунды... Соль в том, что когда пыха направлена прямо на объект сбоку, то при длинных выдержках он будет заморожен. При пыхе в потолок или стену с длинными выдержками проблемно
сложно нормально обьяснить всё одним связным предложением, поэтому напишу попунктно. надеюсь эт будет полезно. 1) если снимаю на фишай: -пыха в левой руке -так как фокусировка не нужна, то и подсветка автофокуса тоже. очень простой вариант, вобщем. но фишай стекло специфичное, много им не наснимаешь 2) если с АФ стеклом, то варианты такие: а) пыха в левой руке с модификатором -свет лучше и освещается только то, что нужно. -намного проще делать фотки на длинных выдержках с эффектами на ЗП. -если мало света, то подсветка АФ встроенной пыхой (ещё тот геморой) вообще в этой методе смысла не вижу, ибо за гемор никто доплачивать не будет и почти всех устраивает последний вариант. б) пыха на камере -свет банален и часто освещается не только человек, но и лишние детали интерьера. немного убивается освещение клуба. -очень оперативно и просто. -в некоторых клубах просят снимать только так (ибо попсовенько и гламурненько смотрится) идеальным вижу такой вариант: -аф стекло -тушка с подсветкой АФ -пыха в левой руке с крупным софтбоксом
по этому и думал о покупке а700 теперь надеюсь купить а77 =) а так у нас ребята с геометрии ходят))) :