Как-то так получилось, что я практически не снимаю постановочных портретов. Репортажные, групповые, "жанровые" да. И там открытая диафрагма часто "подставляет свою ГРИП-ножку", когда глаза одного человека в фокусе, а у его соседа уже нет. Собственно даже на повороте в 3/4 на мой вкус 2.8 еле-еле хватает для сопоставимой резкости отдельных фрагментов лица. И еще очень часто замечал, что когда на ФФ снимаю на 1.4 (на полтинник или 85) человека с определенного расстояния, то потом обрезаю окончательный кадр на те же 0.7, т.е. фактически как исходный кроп с 2.8 Ну вот, наверное, я не умею готовить 1.4, поэтому и не знаю что делать c f1
Надежда есть, но не на Sony https://www.mirrorlessrumors.com/ne...s-patent-mirrorless-system-cameras-dp-series/ С учетом того, что Сигмы 19/2.8, 30/2.8 и 60/2.8 изначально проектировались тоже под Сигму DP, у нас есть большой шанс наконец-то получить светлый зум для кропа.
не-не.., родные сони нужны, с oss, ибо кроме фот есть видеокамеры е-маунт. там нет никаких матричных стабов. сигма вроде не мутит стабнутые стекла.
Ага, за очередные 150 тысяч за кривое стекло? Спасибо, не надо. Если я правильно понял, группа линз G5A как раз является оптическим стабом.
В недавнем прошлом подобные вбросы называли "пятничными". Виват - традиции воскрешаются!!!! ЗЫ Жаль, что прошлые "пятничные" имели хоть какое-то отношение к действительности, а таперича....