1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sel 35 или Sel 50

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем vladmvv, 11 апр 2013.

  1. А чем зеркалки кроповые отличаются от беззеркалок с тем же кропом 1.5 ? Была бы матрица чуть поменьше , тогда может что нибудь и сваяли бы . В прошлом году на кенон зеркальный сделали блинчик  . В принципе эту тему уже раз десять перетерли и опять вопросы всплывают . Вот я за всю жизнь шириками кроме 35 никогда не снимал на открытой , объясните мне что снимать на 16-20 мм с диафрагмой 1.4 ?
     
  2. У меня вопросов не всплывает почему ширики на беззеркалку могут быть меньше, я знаю почему. Хотя конечно размер сенсора тоже играет роль.

     У меня есть мир20 20/3,5 (и 20/2,8) размером с маленький кулак, и есть объективчик 18/2,8 размером меньше чем пол большого пальца, разница просто несравнима. А ширики 24/1,4 шикарный вариант для видео, да и для фото подходят, и светосила отличная и от фона отрывают.
     
  3. Чудеса иногда случаются :) И сабжевые стёкла тому хороший пример... Надеюсь 85-ка будет так же хороша как 50 и 35.От Самъянга тоже ведь никто не ожидал  :rolleyes: А он не только есть он еще и не хуже Сапога, да и стоит не много...
     
  4.  самьянг оптически лучше чем кенон 85/1.8
     
  5. надо еще уточнить, что цена у этих стекол отличается почти в два раза, многим это тоже покажется весомым пунктом для выбора :)
     
  6. #26 14 апр 2013 в 05:16 | Sel 35 или Sel 50 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2013
    На мой вкус, этот сапог имеет отвратительное боке из-за ярких светящихся ореолов вокруг кружка не резкости и особой резкости я не увидел :unsure: Уж лучше Юпитер-9 тогда :lol: тот хоть стоит адекватно своему качеству.
     
  7. да, ХА в зоне нерезкости у него отвратительные. У него один большой плюс - скорость фокусировки, и все таки он резче чем юпитер 9. Я его держу некоторых АФ съемок, а обычно предпочитаю другие МФ портретники на нексе
     
  8.  На 35 выложенные снимки сняты при ярком диагональном освещении. Отсюда и объем и контраст(более контрастная кажется более резкой) На полтосе сняты при мягком свете. Отсюда мягкость.

     Чем длинее фокусное, тем сильнее моет. А уличные портреты(поясные, ростовые, лицевые) скорее зависят от дистанций работы с ними.Если условно то с одной то что ты снимешь в пейзажной ориентации на 35, ты сможешь снять на полтос в портретной. Массовки, лучше снимать в горизонтальной ориентации. А вот одиночные в вертикальной выходят вполне))) Хотя это все условно опять же. Вертикальные на мониторе как то не очень смотрятся
     
  9. #29 29 апр 2013 в 08:44 | Sel 35 или Sel 50 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2013
    Умение работать со светом и перспективой - истинная работа фотографа. Без осознания этого, качественные живые снимки будут получаться только в виде небольшого процента среди подавляющего количества брака.

    Меренья стёклами и шилдами - для ананистов ;)

    Я совсем немного умею этим пользоваться и еще не имею необходимого уровня, но тем не менее:

    35, 50 и 85 - это совершенно разные ФР по передаче перспективы.

    Те карточки с предыдущей страницы, что сняты на 35мм дают дополнительный объем еще и за счёт особенности передачи перспективы. Везде сцены довольно таки компактные и если эти же сцены снять на 50мм, то фон "приклеется" к объектам и вся сцены будет выглядеть сжатой чуть ли не в линию... А так получается пространственная сцена (будь то или тесная комната и узенький тоннель в снегу).

    А те карточки что сняты на 50мм это ростовые, полу ростовые и голова-грудь портреты, которые к слову говоря, тоже сняты при ярком диагональном освещении, хотя более мягком, но снятые объекты лучше отделены от фона тем, что обратное, не интересующее зрителя пространство более сжато.

    Короче говоря, эти сцены сняты на то фокусное, которое было идеально подходящим для конкретных условий съемки и конкретного сюжета и сравнивать 35 и 50 на полном серьёзе невозможно и даже глупо. Тем более сравнивать 35 и 85.
     
  10. Наглядно разница в построении перспективы видна на фото с котом и гусеницей... Обратите внимание на масштаб здания на заднем планет, а ведь фигуры стоят на одном расстоянии ;)
     
  11. Абсолютно плоская фотография, вызывающая интерес только лишь своей необычной идеей и пригодна разве только на почтовую марку :)

    Зачем это было показано?
     
  12. #33 30 апр 2013 в 06:32 | Sel 35 или Sel 50 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
     Плосость создается не фокусным.А точкой съемки по отношению к объекту, направлением источников света и тональными переходами. В представленном снимке как раз работали все три фактора.Снимок фронтальный, свет рассеянный.И не в тенях ни в светах нет особых переходов. Черное-черные пятна.Белое- белые пятна. И если на 300 поменять точку съемки это большой радиус движения. То 35 и 50 в этом плане легко задать удачный угол съемки для объема.Никакой "особенности передачи  перспективы" 35 не делает. Перспектива меняется точкой съемки и дистанцией до объекта съемки в частности.

     А снимок привел как в пример, что не все что плоско плохо. Я встречал ну очень интересные силуэтные фотографии, снять силуэт чтобы он цеплял, это уже иная ступень мастерства. Возьми любую самую объемную фотографию и приведи её до состояния силуэта. А вот фотография с интересным силуэтом(контурная), при добавлении в неё объема не станет хуже))

     Когда нет силуэта, нет формы.Тогда нужно вытягивать тени или создавать объем.http://img.mota.ru/upload/wallpapers/source/2012/09/21/12/00/32612/mota_ru_2092125.jpg
     

Поделиться этой страницей