1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Самый Резкий!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Re1oaD, 12 сен 2011.

  1. Гм... А не могли бы привести пример полноростового портрета с Sony 50/1.4 на открытой, где была бы видна "каждая ресничка".

    А то, в принципе, с М85/1.4 на открытой полноростовые не очень-то попадают под характеристику "каждая ресничка видна", а Вы тут с полтинника обещаете это "без разговоров".
     
  2. -=BooM=-
    У меня полтос с поправкой попадает, но АФ всё равно гуляет сильно, т.к. на открытой недостаточно резок и старшный софт.
    На 1.4 почти не снимаю, использую преимущественно на ф2.
     
  3. Присоединяюсь. Интересно было бы взглянуть, а то терзают смутные сомнения, неужели такие плохие 50.1,4 у меня в руках были. Вроде три пробовал.
     
  4. Личная практика гласит: - любое стекло начинает "звенеть" (относительно, естественно) с "открытая" х 1,4 (корень из двух)...
     
  5. Проще говоря - прикрытое на 1 стоп )))

    А есть еще резкие с открытой. А есть те, которым не помогает прикрытие даже до /11
     
  6. Взяли бы тамрон 28-75 2.8
    Резкий, светлый, дешевый, универсальный - всегда в хозяйстве пригодится.
    Дык еще сдача останется, бу за чирик можно взять.
     
  7. Спасибо большое за ответы!
    Судя по всему - Tamron 60/2 и впрямь вариант лучший. Но, к сожалению, найти его для Sony A в пределах МКАДа, судя по всему, просто не выйдет. А возможности воспользоваться eBay, покупая товар из других стран (городов) - нету(
    На счет ваших советов по поводу "полтинников" Sony 1.4 и Minolta 1.7 - не совсем понял. Ведь, на сколько я в курсе, они не макро.
    Поэтому, если у кого-то есть возможность помочь в поиске продажи "60/2" в пределах Москвы - посоветуйте пожалуйста.
    Или просто подскажите альтернативу. Желательно с меньшим фокусным расстоянием.
    И еще раз заранее спасибо всем советчикам! Ценю вашу помощь))
     
  8. Почитайте внимательно ответы (в частности, мой). Вам объяснили, что Ваши требования сильно противоречивы. Их все одновременно удовлетворить невозможно.

    Тот же Тамрон 60/2 не удовлетворяет Вашему требованию "не темнее 1,8". Кроме того, требования портретника и макрика в одном объективе просто противоречат друг другу, т.к. макрик, по своей сути, должен быть с высоким контрастом, портретник - с умеренным. То и другое в одном объективе... не сочетается.
     
  9. codemaster, извиняюсь. Из-за собственной невнимательности 2-ую страничку темы пропустил(
    Я вас понял. Тогда, может быть, поставить вопрос по-другому...
    Какой самый "вкусный" макрообъектив для моей Sony A в пределах ~13-15 тыс. рублей? Для съемки макро нужна максимальная детализация, ну и, конечно же, немаловажным критерием является красивое бокэ.
    А также какой самый актуальный "портретник" в тойже ценовой категории? Тут важным критерием помимо бокэ, является, естественно, "рабочая" светосила объектива. Хотя, наверное, немного некорректный вопрос. Ведь, на сколько я понимаю, разным людям попадаются разные "стекла". И кому-то может повезти, а у кого-то рабочая "дырка" начинается только с 2+. Эхх... Тяжело объяснить чего именно хочется мне.
    Проще говоря теперь ищу макрообъектив с максимальной детализацией + бокэ и как можно лучший "портретник" с фокусным расстоянием не больше 50. Лучше даже меньше, все же в помещении нередко приходится снимать.
    И вновь заранее благодарен)
     
  10. А с чем связана такая трудность купить с eBay? Его там валом, да ещё и по ценам дешевле.
     

  11. Да, этот Тамрик дорогой, но поговаривают, что он чуть ли не кружева в заднике плетет :)
     
  12. На диафрагмах 1.4 .. 2.0 резче всех Сигма 50/1.4 - факт.
    После 2.0 я за родной - это сугубо ИМХО.
    Тамрик тоже нравится, очень жаль, что он кропнутый.
     
  13. Я бы сказал, что одной детализации будет мало. Нужен микроконтраст и чем больше, тем лучше. Прибавьте к этому с рождения жесткую картинку у макриков(холодный цвет, отсутствие полутонов и пр.) - получится чудо зверь :)
    Портретников на фокусных менее 50мм мало. Разве что 35/1.4?
     
  14. Самъянг 35/1.4 тоженичетак :cool:
     
  15. В данный момент выбираю меж "полтинником" Sony 1.4 и аналогичнм полтинником Sigma EX DG HSM.
    Кстати... Читал немало отзывов о полтинниках Sony. Был удивлен, т.к. немало людей пишет о том, что Sony 50/1.4 уступает своему младшему приятелю (1.8). Быть может это и ложная информация.
    Так же нашел комментарий автора cat.spb, который утверждает, что "полтинник" - не портретник. Почему?
    И какой тогда объектив лучше подойдет для портретов в моих ценовых рамках?
     
  16. Re1oaD, потому, как родные 50/1.4, 50/1.7, 50/2.8, 50/3.5 не заточены под портреты.
    Берите 85/2.8, либо 50/1.8. Первый - практически чистый портретник, второй - полтос, косящий под портретник :) но с ним могут возникнуть проблемы по искажениям на лицевых.
     
  17. cat.spb, я вас понимаю. Но изначально вопрос ставился о том, что более 50мм не желательно. В помещениях не развернешься. Да еще и на кропе(
    Подскажите, что лучше, если выбирать меж "полтосами" Sony 1.8, Sony 1.4, Sigma 1.4. Вероятно, Sigma. Но это мое не на все 100% обоснованное решение, поэтому спрашиваю совета у вас.
    И... Если у вас есть еще какие-либо мысли по всей теме - напишите. Питаю информацию как губка ^^
     
  18. Ах да, и еще вопрос - существует ли макро кольцо для Sigma 50/1.4?
     

Поделиться этой страницей