1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Самый, на ваш взгляд, удачный мануальный портретник, посоветуйте

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Dim, 29 окт 2014.

  1. ну-ну. отсутствует. что за бред... один из лучших рисунков на 85ках это именно самьянг например
     
  2. Minolta MC Rokkor 85/1.7 + Sony A7.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Апнем тему... по прежнему не знаю какой объектив лучший, но точно не Самьянг. Мой любимый портретник по прежнему Роккор 85-ый, и менять не собираюсь)))
     
  3. Замечательно в цвете получилось...
    Расскажите, как Вы на А7 фокусируетесь? Только мануальный режим?
     
  4. Конечно только мануальный, объектив же ~79 года, какой там автофокус?

    [​IMG]

    Просто фокусируюсь. В определенных случаях хватает фокуспикинга, когда малая грип - для точности - лупа. Второе 100% гарантию попадания в цель дает.

    Автофокусную оптику не использую вообще (была но избавился за ненадобностью, да и на мануалы лучше получается).
     
  5. Спасибо за разъяснение и фото.

    Мне как бы это понятно... Я другое имела в виду:
    на некоторых камерах мануальные объективы возможно использовать в режиме диафрагмы.
    И ещё на семёрках столько разных переходников с разными возможностями - ещё не разобралась.
     
  6. Как ни странно но точно такая же фигня:)
     
  7. Приведу пару примеров со своего любимого портретного объектива-Canon fd 135/2.0. На прошлой странице я поделился впечатлениями от него.
    На этих примерах ретуши и обработки минимум. Ползунок Clarity даже в минус немного увел. Цветокоррекцией вообще никогда не занимаюсь, так как в небольшой степени дальтоник :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Эээээ... что касается автоматики камеры она работает во всех режимах норм. Просто диафрагму надо выставлять на объективе вручную, ну фокусировка ручная.
     
  9. А мне понравился Tamron SP 90/2.5. Не шедеврален, но совсем неплох на открытой.Тестовый снимок практически на ходу. Поправил ББ и чуть тронул ползунки на свой вкус в конверторе и ресайз до ~4К в ФШ.
    [​IMG]
     
  10. Еще Роккор 85/1.7, снимал в последний сухой день (щас снег и слякоть). Диафрагмы 1.7, 2.8 восновном пользую. Думаю разобрать и сделать полустоп между 1.7 и 2.8, гдето может на 2.2 попадет. Вообще я гламур не снимаю, не мое. После съемки такой попсы я себя неделю идиотом чувствую))))))))))

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Любимый объектифчиг)))))

    [​IMG]

    :ok:
     
  11. а крупным планом с него есть посмотреть? Нравится линза...
     
  12. Лицевых? Я такие редко фотографирую (жене не нравится) на сабж пока нету. Ну делал конечно тестовые (удалил).
     
  13. Дык... :rolleyes2::rolleyes2::rolleyes2::rolleyes2::rolleyes2::rolleyes2::rolleyes2: а жена что не разрешает других девчонок фоткать))))))) :rofl:
     
  14. А кто-нибудь пользовался обеими линзами: canon fl 85 1.8 и minolta rokkor mc 85 1.7?
    Какие ощущения, разница между ними? Особенно по цвету...
     
  15. Я курил тему насчет ФЛ85 но не снимал. Понял что хорош, боке помягче чем у роккора. А чо вам по цвету... В цифрофото это побарабану))))))))
     
  16. Ну я так не считаю.
    Мне кажется, что именно старые линзы сохраняют и передают свой шарм, несмотря на цифру.
    И цвет им удаётся передать характерно-своеобразно - отличия есть.
    И если уж так по барабану, то почему Ваш любимый портретник именно rokkor?
     
  17. FL заваливает в холодные тона. Роккор более нейтральный. Вообще, конечно, у такого старья, как FL с цветами могут быть проблемы. Это не обязательно, но вероятность очень велика. В 70-е уже научились делать хорошее просветление, что пошло на пользу цветопередаче.

    - - - Добавлено - - -

    Насчет барабана - это иллюзия. Бывает такое, что объектив подгаживает цвета и точный цвет никак уже потом не вырулишь. Можно, конечно, накрутить, чтобы даже красиво получилось. Но с точностью все равно будут проблемы.
    Другое дело, что далеко не во всех сюжетах это нужно.
     
  18. Ребят... Ну я как проф. дизайнер скажу. А кто знает какая тонкость по цвету должна быть?????? Как ее планировать? Сегодня также может показаться что карточка хороша холодная а завтра покажестся что лучшеб она балабы теплая. Опятже ЦФК - даже в настройках по умолчанию снимая одним и темже объективом на трех разных камерах я получал разные цвета, и эти отклонения больше чем отклонения между тремя разными объекитивами на одной и тойже камере.

    Все эти охи и ахи вокруг цвета объектива и его тонкостей кончаются, когда вы берете цфк в руке, и тем более когда запускаете равконвертор или фотошоп. Да и на пленке тоже самое - эктахром и реала например, или агфа портра (по моей практике) - три разных цветовых решения.

    От както таг... :drinks:

    - - - Добавлено - - -

    Пока он - и полтиник роккор еще. Очень удобно ими снимать, резкость на высоте, боке хрошее, ровно снимает, при смене диафрагм меняет характер от мягкого (не слишком мягкого) до жесткого рисунка на 4 и 5.6 что расширяет возможности. Наверное есть равные объективы и уверен есть лучше, но в нем для меня есть необходимое и достаточное, а это главное.

    Хотя другие портетники тоже интересны мне.
     
  19. Да, точно... Но обычно холодные тона довольно скучны, а у этого fl canon-a, даже не знаю как точно выразиться,
    он как бы своим характером перебивает этот холод, или может плёнку больше напоминает, умеет передать своё старьё?...
    А Вам самому нравится эта линза?
    Про цвет чуть поняла, а про остальные его качества, что думаете?
     

Поделиться этой страницей