1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Самый, на ваш взгляд, удачный мануальный портретник, посоветуйте

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Dim, 29 окт 2014.

  1. Если у Canon EF 85/1.2L попалить мотор, то он никаким не будет. У него моторизованная фокусировка. Впрочем, еще неизвестно, какой именно 85/1.2 Вы имели ввиду. Canon FD 85/1.2 SSC Aspherical и Canon nFD 85/1.2L - махровые мануальные объективы. И очень даже достойные.

    Кстати, у Canon 200/1.8, если не путаю, фокусировка тоже моторизованная.
     
  2. ну я про переключатель само собой, зачем что-то палить? а так да - у кэнон есть FD например. Но опять же - из мануальных у Samyang на emount линейка достойная: 135/2, 50/1.2, 85/1.4
     
  3. Как я понял тут собрались специалисты по мануальным объективам . Может не в тему у меня три вопроса .

    1.Подскажите как проверить есть ли бесконечность у обьектива MD TELE ROKKOR-X 200 mm/4 ?
    2.Если нет как юстировать ?
    3. Толщина в мм адаптера MD - Sony A7 ?
    Спасибо .
     
  4. K-5 , снимите со штатива что-нибудь на расстоянии 30 и более метров - увидите. Если нет резкости, проверьте переходник MD-E maunt. Его толщина равна разности рабочих отрезков. А именно 43,5-18=25,5 мм.
     
  5. Спасибо .
    Снимал на Sony 7II ISO 1600 диафрагма 11 Объектив Минольта МД 400/4
    ПОставил на бесконечность . Снимал с рук . Подскажите есть тут бесконечность ?

    Адаптер замерил - размер 25,52



    http://album.foto.ru/photos/or/571091/4176749.jpg
     
  6. Бесконечность надо проверять на открытой диафрагме.
     
  7. А зачем iso1600. Тесты надо на минимальных значениях делать.
    И 80 метров для 200-ки - не бесконечность. Я бы метров на 500 попробовал.

    - - - Добавлено - - -

    Это максимум, на что он наводится? Тут, конечно, погодные условия не слишком подходящие. Лучше бы ясную погоду без дымки. Но такое ощущение, что не добивает.

    Вообще, конечно, обсуждение юстировки телевика лучше бы пересунуть в более подходящую тему.
     
  8. Не издевайтесь над человеком.:)
    На таком расстоянии редкий телевик покажет достойный результат.

    - - - Добавлено - - -

    Нормально все с Вашим телевиком. Снимайте и наслаждайтесь.
     
  9. Недавно купил canon nfd 135/2. Тяжеловат конечно, хотя не тяжелее многих старых 135/2.5. И самый легкий из всех 135/2 и светлее. Пока очень нравится. Из того что пробовал (5 разных 135ок, правда от 2.5 до 2.8) нравиться больше всего. Резкость и контраст на 2.0 на месте, хром аббераций минимум, цвета сочные( может конечно самовнушение:)). От 2.8 вообще разрешает попиксельно на А7.
     
  10. Но 80 метров откровенно мало. У меня любимая мишень для юстировки - кирпичный дом в 100 метрах. Ширики и полтинники по нему отлаживаю. Ну, потретник еще можно. Но для 200 мм явно мало.
    И тут дело не в достойном результате. Нужно просто по LV при максимальном увеличении поглядеть, на каких дистанциях есть резкость.
    Может быть и перебег за бесконечность. Для длинных телевиков это обычное дело.
     
  11. nFD 135/2 - хорошая штука. Он, конечно, уступает более современным Эльке 135/2 и Цейсу 135/1.8, но на уровне одноклассников тех лет отлично смотрится.

    У меня в свое время был выбор между этим Кэноном и Minolta-MD 135/2. Решил оставить Минолту, как более редкую. Определить, кто из этих двоих лучше было сложно. Вот только чего-то я давно не брал с полки этот объектив. Надо будет как-нибудь его прогулять, чтобы не засох совсем :)

    Canon 5D + Minolta-MD 135/2:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. А мне очень нравится как портретник Samyang 85F1.4 Линза хоть и мануал, нового поколения, с просветлением, отличный контраст, резкий! Причем для любителей углов именно резкий включая периферию)
     
  13. Никто не посоветовал Мир-1В для кропа. Околополтинник должен быть №1. Маслянистый пластичный выразительный рисунок. Цена от 300руб., купил себе недавно новый на 99,99% 87г. выпуска, нарадоваться не могу, дешево, сердито, мануально).

    Рисунок нужен. У Самьянга с этим отсутствует напрочь.
     
  14. Фигасе. Если у Самьянга отсутствует рисунок, то у кого он тогда имеется? Наверное только у Гелиос-40:)
     
  15. С Самьянгом всё понятно, можно без если.
    Цайсс, Ляйка с рисунком, уже сказали. Могу добавить французский Анженье.
     
  16. Ну для портретов углы то как раз нафиг не нужны. Да и бритвенная резкость на открытой - даже скорее мешает, лишает еще одного инструмента. Хотя Самъянг в челом то ничего такой, приятный, но к особо интересным линзам его сложно отнести.
     

Поделиться этой страницей