1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Самый любимый объектив Sony/Minolta

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Blackjack, 5 май 2009.

  1. #41 7 май 2009 в 11:38 | Самый любимый объектив Sony/Minolta | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2009
    А мне кажется, что как раз 28-70 ОЧЕНЬ переоценён, что собственно и доказывают тесты Рулера.
    Вот кстати пример на 28-70:
    http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0905/a2/fab3d23fbadb.jpg.html

    Это правда, что на 70мм и прикрытой до /4 он так снимает?
     
  2. по-моему, отдать 30т.р. за объектив, которым приятно зарабатывать за месяц бОльшие суммы - это нормально.
    А лучшие "доказательные тесты" - это мой опыт.
     
  3. Ну зарабатывать можно и китом. Хотя конечно вам виднее.
    Меня просто интересует эта картинка. Данная линза примерно так фотографирует, при указанных мною параметрах?
     
  4. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    По теме.
    Моё любимое стекло --- банка. Снимая им получаешь удовольствие не только от результата, но и от самого процесса. Причём на плёнке она играет лучше чем на цифре...
     
  5. С нежными чувствами отношусь к каждому из своих немногих объективов (за исключением, наверное, "банки" - она у меня всего неделю), у каждого своя история, своё очарование :)
    24-50/4 - лёгкий, компактный, с улётным широким углом (особенно на плёнке) и славной картинкой. Они с Dynax 5 просто созданы друг для друга :)
    28-135/4-4,5 - слегка удивлён, что никто его не назвал в числе любимых. Отличный конструктив, отличный рисунок - о нём много сказано, и всё это правда. Любимейший объектив, он появился у меня практически вместе с D7D, так вместе и "живут", безумно радуя каждый день :)
     
  6. Ну пример-то мой:) А Вы посмотрите все мои парные полноразмеры с теста 24-70против28-70. Там всякие ФР, диафрагмы и сюжеты. Сами и решите для себя! Объектив(28-70) очень хороший, но раньше он стоил как сегодня 24-70. Как говорил кот Матроскин:"Ну это уже перебор!" :)
     
  7. Да, пример ваш. Я просто решил спросить у RED, чем так нравится данная линза при таком мыле на ДК.
    Кстати, а где можно глянуть ваш тест?
     
  8. В ветке про 24-70. Он "не оформлен" как тест. Просто приведены подноразмеры, много. каждый смотрит и делает свои выводы. что бы не было как у РулераМ- навязывания своего часто очень спорного мнения :).
    Жаль что не могу сказать точнее где полноразмеры лежат-ветка огромная.
     
  9. А я что-то совершенно перестал любить объективы выборочно. Видимо, связано это с тем, что объектив всё-таки - не самоцель, а средство для получения картинки. А так, если начать рассуждать, то в равной мере "завораживающими" можно считать картинки с 35/2 и 28-135, другая равнозначная парочка - 50/2.8 и 70-210/4. А минольта 28-75/2.8 зато без выкрутасов и женских капризов выполняет порученную ей работу. И кого из них любить в такой ситуации?

    А вообще я с некоторых пор я замечаю, что многие фотографы уделяют слишком много внимания технарству. Все эти "боке", "влажные рисунки", STF-ы и т.д. и т.п. вводят владельцев в соблазн наплевать и забыть про ракурс, свет, композицию и выбор момента и отдаться построению абсолютно технических снимков, иллюстрирующих возможности данной конкретной стекляшки. Т.е. самоцелью становится, к примеру, фотосъёмка лица на открытых дырках так, чтобы два глаза были в разных зонах резкости.

    В этом смысле я люблю 28-75/2.8 за то, что он (в смысле, тамрон) действует как хороший солдат, т.е. бездумно и чётко исполняет приказ. А эти всякие там фиксы, "банки", "стариканы" и т.д. пытаются исполнять приказ не так, как он был отдан, а так, как им удобнее, с собственными уточнениями, дополнениями, капризами и выкрутасами. Как в той басне Милна про королевский бутерброд: "ах, да, мой друг, по поводу обещанного масла: хотите ли попробовать на завтрак мармелад?" Поэтому приходится эти их заморочки учитывать, но иногда эти дефекты поведения можно применять с пользой, ведь каждого из них шиза закосила в свою сторону.
     
  10. У меня нет любимых объективов.
    Чаще всего снимаю фиксами, из которых самые употребительные: 32/2, 50/1.4.
    Вообще, восторгаться какими-то стекляшками любить и обожать технику, - извините, глупость.
     
  11. Действительно, что арбуз, что свиной хрящик, лишь бы досыта.
     
  12. Банка и 24-70. Эти линзы всегда со мной. Очень хочется попробовать "старикана", только из-за рисунка...
     
  13. Ну обожать понятно. А почему любить технику - глупо?
    Если тебе нравиться твоя камера или объектив и ты получаешь удовольствие от того, что ими снимаешь, то почему ты их не можешь любить? Да, это только железки и стекляшки, но бывают же у нас и другие любимые вещи: одежда, машина, да мало ли что еще...
     
  14. Очень нравится макросотка. Правда, с норовом красавица - бывает начинает гонять туда-сюда и никак не может поймать фокус в самый неподходящий момент (по-моему в 700 есть медленная скорость автофокусировки. Все забываю попробовать). Но уж если не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой, а часто и вручную (это при макросъемке) - яркая, насыщенная и сочная картинка! Для портретов, конечно не совсем подходит, а многие другие жанры - красиво... А уж в макро - ну очень хороша! Так что, несмотря на трудности, получаю удовольствие от общения с этим объективом.
     
  15. #55 10 май 2009 в 23:37 | Самый любимый объектив Sony/Minolta | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2009
    Мой любимый объектив на кропе - 35/2. Светосильный, резкий, контрастный-цветастый, по размытию фона очень линейно-нейтрален, близок к нынешнему Альфа-Цейссу.

    Второй по "любимости" - 35-70/4, как ни странно. Не слишком удобен на кропе, но вместе с 24/2,8 образуют идеальную пару. В этой паре у меня 60% снимков приходилось на фикс, остальные 40% - на зум. 35-70/4 хорош тем, как бы это сказать,.. что каждая его диафрагма на удивление рабочая, имеет свобственный рисунок под свои цели. В этом - профессионализм этой линзы. Видимо, родство с Лейкой.

    Третье место делят 28/2 и M50/1.4RS. Первый светлый, пластично-резкий, контрастный, размытие мне нравилось - минолтовское. На кропе хорош в качестве единственного фикса; при наличии других фиксов становится невостребованным. Второй очень резок, хорош в вечернем городе, когда фонари заднего фона размываются в круги..
     
  16. у меня с моим маленьким опытом любима банка. Но только на открытых пространствах, где можно развернуться. В помещении же - пока младший полтинник. Очень радует 35-70/3.5-4.5. Да, это стекло, которое я купил за 1300 и которое выглядит противнее кита, очень неплохо снимает. Дырки абсолютно все рабочие. Цвета просто прекрасные. И мажет автофокусом оно у меня меньше всех стекол на моей "нецепкой" А200
     
  17. У меня однозначно 70-200,вот нравиться с ним работать и все,а на сотке очень нравилась банка с 700 она не пошла,пришлось заменить.
     
  18. Не знаю,вот разонравилась картинка и все,100ой снимаю-нравиться,одеваю на 700 не нравиться,такое ощущение что картинка мягкая или не резкая,а может руки кривить начали...:D
     
  19. ну и них ж вроде тип матриц разный.. цвета другие у 700ки.. "акварельные" как тут говорили.. Вот думаю о 700ке и это меня пугает..
     

Поделиться этой страницей