keks, Ну вот хоть кто то появился с этим объективом. Здравствуйте, не пропадайте. Есть ли более детальные снимки допустим метров с 5-10 какой нибудь статики. Хочется все же рассмотреть на мелких деталях его разрешение.
SLZZZ, здравствуйте Снимков с 5-10м у меня нет, будет возможность -сделаю. Сейчас на работу/с работы -затемно)) Да и не его это дистанция. Для сравнения, два кадра Это фиш-ай 8мм, тоже самьянговский... маленькая красная стрелка- мойщики окон Прошел до столба, заменил объектив и сделал другой кадр..
Еще та же пара.. вид с моста фишайем, и снимок вниз, на водоросли.. Да, фишай несколько мельчит картинку, но все равно разница в фокусном расстоянии наглядна.
Объектив легкий, относительно компактный, лишнего внимания не привлекает. Не без недостатков, зато позволяет сделать кадры, которые другим объективом не сделаешь.
Пара кадров с небольшого расстояния (2-3м, этакое "макро") ясно показывает, что область резкости очень невелика.. и регулировать ее нечем, диафрагмы то нет..
Спасибо, дружище, за дополнительные кадры. Не будем говорить про некоторые минусы, в виде не самой резкой и контрастной картинки, а лучше отметим своеобразие и в целом, приятность картики: интересное боке, даже с "подкрутом" на снимке сидящей блондинки, не самый высокий контраст изображения, как ни странно, играет даже в плюс, "подравнивая" яркие света, и правильно замечено - по общему впечатлению, в том числе и цветопередаче, картинка "ретро-киношная", весьма вкусная.
keks, Вот просто огромное человеческое спасибо Вам (без иронии) за выложенные кадры и комментарии. Сподобился, купил это стекло. Всё оказалось лучше, чем предполагал. Разрешаловка очень даже на уровне, хроматики вообще не видно, виньетка есть, но правится на раз-два, да, фокусироваться прикольно, как биатлонист на рубеже. Но тем интереснее! Художеств пока нет, вот чисто технический кадр, для тех, кто может быть, как и я недавно, в выборе. Виньетку не правил.
LEO VZ, с приобретением вас! Про биатлон вы точно подметили, спортивный азарт появляется. На своем NEX-6 с этим объективом подсветку контуров при фокусировке отключаю, она слишком грубая. Прицелишься, контур вроде подсветился, а потом снимок на мониторе смотришь -мимо. Так что теперь только "на глазок", точнее получается. А еще, как ни странно для объектива с таким фокусным расстоянием, он заставляет работать ногами. Найти точку, чтобы объект съемки убрался в кадр порой та еще задачка..
Да, опыт определяет приёмы работы с этим объективом. Вы правы, фокус-пикинг даёт 30-40% процентов технически нормальных кадров по фокусу, не более. Ну, что ж, попробую как на "Зените", чисто по картинке. Некс-шестёрка даёт такие возможности. Ах, как жалею, что пяток кадров чудесной девушки с голубыми глазами оказался не в фокусе! (один, не лучший кадр, есть в предыдущем моём посте).
А помощь при ручной фокусировке с 7-ми и 14-ти кратным зумом не помогает? У меня тоже есть Самьянг 8-мм, я постоянно использую эту опцию при фокусировке.
А вы точно ничего не путаете? У Самьянгов и 300мм и 8мм чисто механическое крепление к тушке, никаких контактов, и следовательно обратной связи с объективом нет. Т.е. фотоаппарат никак не сможет узнать, что вы крутите фокусировочное кольцо и следовательно включать помощь при фокусировке не будет. Да и не особо нужна эта помощь 8мм объективу, там все, что дальше 2 м будет и так резким. А вот для 300мм была бы не лишней, но увы.. Может вы знаете способ включать эту помощь принудительно?
На Nex-6 - нижняя кнопка правее экрана. Повторное нажатие - изменение масштаба. На других камерах не знаю точно, но наверное, должно быть. Вот только на 300 мм с рук при масштабировании будет такая тряска, что укачает
Точно не путаю Помощь включаю кнопочкой - в настройках можно на удобную кнопку повесить эту функцию. На Самьянге нужно - когда снимаешь что-то ближе двух метров ;-)
Вчера получил эту изумительную игрушку на почте, а сегодня, несмотря на мороз, пробежался по-быстрому рядом с домом, и тут чудо такое в снегу роется). Вообще, связка а6000+Samyang300+быстрая карточка - это что-то! Полноразмер доступен по клику. DSC09077 by Alexander Firsoff, on Flickr