Проведите плиз краш-курс: чем отличаются концептуально Samyang 8mm f/3.5 AS IF MC Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC CS II Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye и какой практичнее для тревел видео и фото?
первые два 8/3.5 - слегка разные версии (постарше и поновее) одного зеркалочного фишая. 8/2.8 - специально разработан для БЗК, существенно меньше, в два раза легче (смешные 200 г с хвостиком) и лучше оптически.
если любой из первых на вторичке за совсем недорого и цена важнее размера - то "однозначно" будет совсем другое
Снимал августовский звездопад. Один из удачных снимков попал на сей объектив. Метеорит был довольно большой, в кадре он был уже почти сгоревший, пролетел разрезав небо на две части с шумом, лёгким дымком. Зрелище было впечатляющее, его часть попала к счастью в кадр. п.с. по центру кадра по моему вспышка "Иридиума", хотя не уверен... Но было бы здорово, два в одном флаконе. [/url][/IMG]
На ибэй вторая и третья линзы стоят примерно одинаково, около 16 000 дереаянных. Первую версию не нашёл, но думаю и она всего на пару тысяч дешевле.
Ребят, извиняюсь за некропост, но вот хочу в самое ближайшее время купить с рук Samyang 8 mm и вот призадумался, какой версии его брать? Есть ли смысл искать вторую версию и чем именно она реально лучше? Будет ли с ним работать новая А68?
Ага, в общем купил. И сразу вопрос. Вроде все ништяк, на 3.5 вблизи резок как понос, а вот когда ставишь на бесконечность и наводишь вдаль, то как будто он до этой бесконечности не докручивает, то есть вдали как-то мыльно. Допустим снимаю комнату, дальняя стена в метрах 5 мыльновата, а вот пол на расстоянии метра полтора вроде заметно резче. Когда ставишь диафрагму 5.6, то чутка порезче становится. Отсюда этот самый вопрос: это норма для такой оптики или реально косяк с бесконечностью?
В помещении я им не снимал, а на улице зажимаю побольше (6,3-8), расстояние на полметра-метр, и все будет в грипе, экспозицию выдержкой по уровням. 2All А расскажите как править дисторсию, чтобы был эффект ширика,а не фишая?
Дисторсия правится автоматом, путем включения профиля объектива в ACR. При этом, я думаю теряется пара "mm". Мне кажется при этом у меня всё будет в мыле. А зона резкости будет где нибудь в сантиметрах 30 от объектива.