Просто несколько фото без притензий. Снимать фишаем понравилось, но все же возникает чуство что изображение выходит слишком сферическим... поэтому некоторый фото правлены.
NEX6 В последнее время использую редко, только если вижу сюжет для него. Наверно поэтому перспективу не правлю, наоборот часто хочется загнуть еще сильнее Еще нравится "автофокус". Ничего крутить не надо, все всегда резко
ghbdtn,Красиво, какое значение диафрагмы для таких сюжетов используете? Мне второе фото больше понравилось
И от меня фото, nex-6, iso 100, s 1/1250, диафрагма кажется 5.6 http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/565266/
http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1092551/ Вертикальные кадры сами по себе в инет кажутся длиннее, а с фишая в некоторых случаях так вообще))) Забавляет как он разворачивает людей.
iovideo, наверняка вы снимали не с рук. Можно было бы сделать 4 сек, но ISO при это 100. Почище картинка бы вышла. Хотя есть любители картинок именно с шумком .
шумы, вцелом, сносные. там нет деталей, которые хотелось бы внимательно рассматривать. а вот баланс белого (вероятно от ламп на столбах) улетел совсем далеко. например, с коррекцией по гос номеру будет так http://d.pr/i/sY51
Скоро новый год! Сегодня в Одессе пасмурно, но настроение отличное и все желаю такого настроения , а вчера было солнышко! Диафрагма 8. остальное в экзифе . Перезалил фото, никакой обработки, только кадрирование, камерный jpg. http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/565598/
Sinobi, я снимал с рук, опираясь на оконную раму лоджии. Со штатива было бы проблематично, т.к. камеру нужно было держать как можно дальше от рамы, чтобы меньше ненужного попало в кадр по краям. 1errari, шум был прибран в фотошопе, баланс белого довольно сильно подкорректировал, хотелось неба повыразительнее. Жаль, что в уличные светильники не ставят металл-галогенные лампы, было бы проще, конечно. Выкладываю рав, если кому интересно: https://www.dropbox.com/sh/81i8f80ccbjd49q/AArdfSvp5a
Во всех этих случаях имеется в виду "гиперфокал". На диафрагме /5.6 Резко изображаемое пространство начинается с трех метров и продолжается до бесконечности, на диафрагме /8 примерно с метра до бесконечности. У меня было выставлено 5.6 и "бесконечность" чаще всего, но если объект съемки в метре, то лучше выставить метр.
Хотел купить 20/2.8 но просмотрев фотографии с этого объектива понял что хочу именно его, и купил. Пару фоток в качестве теста камерным HDR без камерного хдр