Aleksandr1612, оп, увидел фото с галереей киосков, думаю - неужто Одесса, посмотрел откуда автор - и правда. забавно
Прошу помощи в разъяснении следующего по данному объективу в связке с некс 6 - вот ссылка на РАВ файлы http://yadi.sk/d/Ru1uFNrpDtu2Z . Фотографировал со штатива, фокусировался на бесконечность до конца или устанавливал фокусировочное кольцо между 2 метрами и бесконечностью. Диафрагмы разные от 2,8 до 8, выдержка и исо в экзифе. Как по мне так я там не вижу резкости, а может мне так только кажется. Может кто-то сможет объяснить, что да как и как надо правильно, за ранее благодарен! :huh:
Aleksandr1612, Возможно у Вас включен шумодав при длинных выдержках. Не помню влияет он на RAW или нет. Пейзаж, с переднем планом, я снимаю на F/8, дистанция фокусировки - 1м. Все от 0,5 до бесконечности будет в фокусе.
Мне по резкости и по остальному понравилась 15. Угадывать на какой она дыре сделана не буду, как и где фокус на 2м или бесконечности. Хоть и ИСО 100 а шумит.Края похуже видно. Чем вызвано у меня версии: парило, курило или светило,грязило. Что сильнее вызвало отторжение к фото так это свет фонаря по центру.Либо он зеленый до одури, либо все вокруг красное до жути)) Ну и непонятное мне световое пятно по центру делающее небо оранжевым(ну может световоое свечение от фонаря конечно) . http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1060651/
tsl33, Я не курю))), не парило было холодно где-то -1 - -2 градуса)), про остальное не знаю, это направление в сторону моря. Диафрагма 2.8 поэтому так светло получилось автоматика в режиме А сама так все воспроизвела, единственно у меня стоял творческий стиль Яркий. Зеленый фонарь - это столб с периодически зажигающейся бракованной лампой дневного света уличного исполнения и выдержка была либо 30 секунд или больше опять же цвет фонаря таким сделал сам фото аппарат в связке с объективом, ББ автомат стоял, единственно шума у меня практически нет при проявке родным конвертером.... Сегодня мне сказали что бесконечность у самянгов сбита и ее надо искать... Я нашел, она у меня практически около 2 метров, чуток за 2 метра смещена, вот там у меня бесконечность. А вот почему цвет такой я не пойму
Уже выкладывал, но специально для Aleksandr1612 повторюсь Снято на сабж, Одесский катакомбы знаменитые Кстати, на новогодние праздники снова туда поеду, по всей вероятности. http://fotki.yandex.ru/users/i-krafttt/view/674686/
KRAFT,Мне понравилось фото , но ведь это закрытое пространство, а у меня открытое, просто я не пойму что я сделал не так.... Пойду сделаю сейчас снимок на исо 200 диафрагма 2.8, а выдержка сколько получится, ББ авто и поставлю творческий стиль пейзаж, и попробую сразу снимок выложить....
И так: 1. DSC03263.JPG - F2.8, S 10sec, ISO 200, ББ авто, таймер спуска затвора 10 сек, творческий стиль пейзаж, режим А, коррекция экспозиции +-0 http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564185/ 2. DSC03264.JPG - F8, S 30sec, ISO 200, ББ авто, таймер спуска затвора 10 сек, творческий стиль пейзаж, режим А, коррекция экспозиции +-0(?) http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564186/ 3. DSC03265.JPG - F2.8, S 10sec, ISO 200, ББ авто, таймер спуска затвора 10 сек, творческий стиль пейзаж, режим М, коррекция экспозиции +-0 http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564187/ 4. DSC03266.JPG - F8, S 30sec, ISO 200, ББ авто, таймер спуска затвора 10 сек, творческий стиль пейзаж, режим М, коррекция экспозиции -0,3 (это при 30 сек выдержке дальше ручная выдержка сработала, поэтому так) http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564188/ По ссылкам полно размеры джепег с камеры, с резкостью вроде все нормально стало, так как бесконечность нашел, а вот почему шум при исо 200, возможно очень большая выдержка.....
Позабавило прям про сбитую бесконечность))) Это насколько же криво нужно собрать серийное производства фишая, чтобы бесконечность была на (около) 2м . Будем проверять однако слухи, хотя сам не замечал ни разу снимая на бесконечности и на открытой дали. Может не заметил очевидного, кто знает. Вообще для длинных выдержек спешка ни к чему. Там и ББ в ручную можно по экранчику откалибровать в сравнении с виденным реально. А порой для удлинения выдержки зажать по самое нехочу возможно. Что касательно далей. Ну мне в далях он не нравится не из за резкости( с резкостью у него по самое нехочу), а вот то что он измельчает дали конкретно. Посему если дали , то в далях огромные объекты, с запасом на уменьшение. Особливо это касается центра кадра, а по бокам нет крупных объектов. Иначе контраст размеров уменьшит дали еще и в сравнении. А вот для чего он чудесен, так это для узких,тесных мест интересных. А дали у него пусть будут в метрах трех))) PS: Резкость изначально была по центру достойной, а края...прикрыть отверстием можно.
tsl33,Про сбитую бесконечность я сам сегодня узнал , поставили аналогичный фишай с байонетом кэнон на кэнон зеркалку и бесконечности на бесконечности не было. Бесконечность была на середине риски возле знака бесконечности, как мне сказали в магазине, редко попадаются самянги именно фишаи с "несбитой" бесконечностью, т.е. бесконечность на значке бесконечность ... На счет назначения данного девайса я уже начинаю понимать где его можно применять, а где не желательно, буду экспериментировать дальше, пока с ним лучше получается видео чем фото , примерно так и спасибо за разъяснения P.S. А на шум я забил, так как убираю его быстро не теряя в резкости и еще моя ошибка в использовании творческого стиля ЯРКИЙ, он не для ночных сцен так мне показалось.
Aleksandr1612, Пытался увидеть бесконечность с лупой на экранчике на максимуме . От двух метров до бесконечности по пикингу и то не увидел разницы. На 100%(уже на мониторе компа) даже бредить о разной резкости не получилось, на 200% уже можно побредить. Вроде бы пиксель вот этот на 2м получше , чем на бесконечности.Но на бесконечности он получше чем между 2м и бесконечностью)) До этого постоянно снимал исключительно на бесконечности, только если объект ближе 2м вносил коррективы на открытой. Даже решил побредить по вашим RAW. Можете назвать фото снятое на бесконечность( f2.8) и где бесконечность на 2м(f2.8). Потому как по центру я не увидел разницы в детализации.
tsl33, Честно уже не очень помню, где 2 метра, а где бесконечность, но там где по центру светлое пятно это 2.8 диафрагма . Как я понял с резкостью все в порядке . Но вот бесконечность на моем фишае чуть за 2 метра в сторону знака бесконечность. Маленький перебег но я зря заморочился .
tsl33, да да, у Самьянга бывает такой косяк, не выставлена по шкале бесконечность, что на 14/2.8, что на 8/3.5 были у меня на зеркалке, один вылечил сам, прокладкой, один по гарантии отдавал, ибо нефиг не юстируют на производстве, изверги. Но в остальном объективы у Самьянга - мое почтение. Побродил вчера по лесу с насадкой фишайной на блинчик... Надо снова Самьянга брать.
Ну вот я и не заметил на каком то снимке падение резкости по центру( перелет бесконечности). Хотя их многовато, может какой и пропустил. А так бы провели соц опрос. Скрин 4 снимков на одном экране и угадайка по резкости)) Потому как знаю по личному опыту даже в серии снимков , какой то из снимков лидирует в резкости порой. Хотя все остальные параметры аналогичны и выдержки достаточно коротки , чтобы исключить смаз от дрожания.
tsl33, Скорее всего не на той диафрагме и не на том сюжете искал резкость, с этим моментом уже разобрался))))
Это где-то в Латвии, замок какой-то) я названия не запоминаю, к сожалению(Там рядом с ним еще памятик фошыстам стоит, которые освобождали Латвию от советской оккупации)