А я пережаренный никогда не любил, приходилась масками работать в Perfect Photo Suite. К счастью, наконец-то вышла Nik Software HDR Efex Pro 2, в ней (о чудо!) получаются нормальные хдрки и отличные ползунки есть, чем-то похожие на таковые в ACR.
а я photomatix пользовался, но т.к есть в нексе то как-то лень делать, но на компе можно сделать красивее. в нексе более естественный и более нужные когда надо просветить все предметы)
Открыл для себя RAWTerapya там с тенями и пересветами ну очень интересные алгоритмы есть. А самый большой бонус там цвета. Таких свежих цветов( LAB) я не нашел больше нигде)) Жаль Яндекс их немного тушит.Хотя в sRGB пространстве на мониторе они выглядят более свежими))
Две фотокарточки с правленной дисторсией, сделаны на часовом заводе "Ракета" (http://vk.com/feed?w=wall11174607_2745) http://fotki.yandex.ru/users/ebozanostra/view/783665/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ebozanostra/view/783666/?page=1
Пример как "оружие ближнего боя". Погреб 1,5х1,7. Снято прижавшись к стене на открытой диафрагме. Запасы на исходе.
Брал сабж с собой в отпуск, купил прям в день вылета. Жаль не удосужился целиком тему осилить перед тем как снимать с него. Сейчас сижу кусаю локти. На экранчике норм, а вот на компе не айс. Снимал почти всё на f8 и фокус в бесконечность.
Не, ну по сравнению с блином и насадкой это небо и земля. Я в дичайшем восторге! Но вот на селфшотах однозначно надо было кольца крутить. Да и сам бы мог догадаться. Сижу сейчас на работе балуюсь но так и не пойму при каких оптимальных настройках можно самого себя с рук запечатлить. Лицо как-то вообще в мыле. И ещё вопрос к знатокам. В какой проге лучше дисторсию выправить? Хочется попробовать в ширик пару кадров вытянуть, но в лайтруме ползунок упирается вправо и до конца не вытягивает.
у меня такой был первый опыт, прямо один в один. Дома понял, что из-за ширины угла, на один и тот же предмет в пространстве, приходится меньшее кол-во пикселей (чем при съемке тем же китом) и поэтому очень важен точный фокус. Сам фокус, оценивая по экрагу камеры, кажется в норме, т.к. из-за той же огромной ширины угла наблюдаем большое кол-во предметов и подчиняемся обманчивой иллюзии. Это применимо не столько к сабжу, сколько в целом ко всем фишаям и чуть в меньшей степени к сверхширикам. Сожалею, что первой жертвой стал именно отпуск. У меня этим "первым блином комом" была прогулка, где мне тоже казалось, что все ок начиная с F5.6-8, а по приходу домой, выяснилось, что на экране хороших кадров было 20%, разумеется те, которые не были главными А вот уже со второго выхода, понял, что подсветка автофокуса на этом объективе мне не помощница, возможно это только у меня так. Фокус проще ставить оценивая расстояние до объекта на глаз и выставляя его на шкале. Кадрировать тоже особо не нужно, в ви даже не смотрю, с таким охватом не попасть невозможно.
С собой были ещё 18-55 и полтос . На фишай снимал не много, и брака процентов 30, в общем всё что в помещении и с относительно близкого расстояния 30-130 см. Вот пара примеров на первой флэшке осталась. Джипег камерный. Потом всё в рав снимал.
По первой фотке трудно что-либо сказать из-за размера картинки, но вроде бы все в норме. На второй расстояние до объекта, явно меньше чем МДФ сабжа (30 см), поэтому не резко.
Чего там печатлеть то))) На дистанции 50см(по шкале) резко будет от 30 до 135см (F8). На F2.8 от 41 до 64. Даже зная приблизительно дистанцию, тродно не попасть даже на открытой. А чем больше дистанция, тем промазать труднее)))
Необходимо запомнить гиперфокальные расстояния: F5,6 - от 1m F8 - от 0,75m F11 - от 0,5m При установки на объективе данных сочетаний диафрагмы и расстояния, все, что будет дальше половины установленного расстояния до бесконечности, будет в фокусе. Расстояние отсчитывается от метки на корпусе NEXа.
Парни, всем огромное спасибо! Все гуд. Вечером пощелкал, посмотрел, почитал ваши ответы и разобрался! Стекло - сказка Просто это мой первый мануальный объектив ^_^