Meters, И где я себе противоречил? Вы ведь об этом? Если в помещении снимать на длиннофокусник, то только лицевой, об этом я уже писал выше. Да и то, назвать этот результат хорошим, ну как то не правильно. Это скорее эксперимент с зеркалом. Для постоянного использования я бы его не рекомендовал. Сам по себе портрет именно в помещении, в котором помещение является не неотъемлемой частью портрета (интерьер) - лучше всё же использовать 24-35мм + свет из окна или вспышка. Так что дело не в шаблонах, а в задаче которая ставится перед фотографом.
Помещение помещению рознь. Я бы еще поснимал перед выводами Ширики, конечно, комфортнее в этом плане. Кстати, если глянуть фото с кита по Вашей ссылке в ранних постах, там ФР чаще всего 50 и 16, пару раз 35 Кстати, у Вас переходник, случайно, не LA-EA4?
Поделюсь, мож кому пригодится. Снимаю им на А77. Вначале об одуванах. Единственное, чем полезен - работа стаба. По поводу съемки портретов "у окна", навожусь по пикингу. Далее, у меня на правой руке кистевой ремень. После наводки ставлю тушку на согнутый локоть левой руки. Фокусировочное кольцо не трогаю. Фокус регулируется положением своего тела. Но нужен свет, 1/125 с если при ИСО 100 просто красота выходит. И еще, отключаю камерный стаб. И еще, убрал зеркало, у меня 2 тушки. С мануальными стеклами оно как то, как пятая нога. Но с цветом кожи потом в лайтруме ничего делать на нужно. Первый кадр делаю когда у модели серая карта. Потом туда пипеткой, когда выставляю температуру. Про сам объектив. При 5,6 он резок до умопомрачения. При 2 уступает сигма 50 - 200 , когда тот на 5,6. Так что в студии, когда диафрагма прикрыта, сигма удобнее, имея автофокус. Этот же можно применить,когда снимать ребенка, и при крупноформатной печати, что б пушек на коже был различим. Взрослые модели такую резкость не любят. Видны даже от макияжа пылинки пудры. А вот реально светосила нужна на улице. Например снежный городок ночью, катаются дети. Выдержка нужна короткой. Светосила - это сила)))
Я как что нибудь наснимаю еще на самьянг на открытом воздухе, то опишу до конца свои ощущения и есть ли смысл гнаться за 1,4 А у вас какая версия все же D или G?
Все-же заказал себе 85mm F/1.4 AS IF UMC MF Lens For Sony E Mount на ebay. Получилось 16339р. Жду доставку.
Подскажите, на a450 на сабже реально снимать, или это мазохизм будет? Хотелось бы купить бюджетный портретник (после китов 18-55 55-200). Вопрос в общем вот в чем: купить sony 50/1.4, этот объектив, или все же копить на новую тушку.
Я на А850 не смог снимать, даже с увеличителем видоискателя, а видоискатель у А850 огромный и яркий по сравнению с вашей тушкой. Так что хорошо подумайте, если всё же склонитесь к Самьянгу. Мануал - он и есть мануал. Бюджетный портретник для вас скорее Sony - AF DT 50 F1.8 SAM, чем старший полтос. Цена 5000 руб., и картинка приличная.
Спасибо, я в общем, так и думал. А на своей тушке я особой разницы у 50/1.8 и 50/1.4, наверное, не замечу?
Да не только на своей не почувствуете. И на 50/1.8 открытая - рабочая, в отличии от 50/1.4, где она условно рабочая. Впрочем, в этой ветке это уже
samyang 85 1.5 samyang 85 1.5 samyang 85 1.5 samyang 85 1.5 samyang 85 1.5 samyang 85 1.5 samyang 85 1.5
Выгулял сегодня 85ку... Sony A7. Лёгкий цветокор, не финальные версии) чуть позже может весь сет выложу.