Всем привет . Купил сабж , взял кипоновский адаптер. При состыковке вылезла проблема - на стыке обьектива и переходника имееться болтанка. Очень напрягает при наводке на резкость . Что посоветуете, есть у кого схожие проблемы ?
Я не очень близко знаком с конструкцией данного байонета. Там невозможно поставить утолщающую прокладку? Если нет то вам остается только одно решение - поменять переходник на другой, более точно сделанный.
Переходник менять не охото, kipon - самый дорогой из не автофокусных переходников на sony A. Да и по виду самы нормальный. Попробую решить эту проблему с этим переходником.
Тоже объектив с байонетом Sony A и тоже "болтанкка", только болтается на стыке переходника и камеры. Скорее всего придётся купить другой переходник.
Если объектив жестко фиксируется в байонете зеркалки, то значит брак в переходнике. Каким бы на вид нормальным он и дорогоим бы ни был...
Принципиально не юзаю фильтры. Очень редко полярики на шириках. Доп зайцы будут обеспечены даже с дорогими фильтрами. Любой фильтр - это дополнительный оптический элемент, который при расчете оптической схемы не учитывался. Плюс это еще два лишних перехода из одной среды в другую, поэтому качества картинке они точно не прибавят. Смысл юзать защиту если только чужое стекло юзаете или снимаете в агрессивной среде с риском повредить оптику. У меня таких условий не бывает . Ну и денег жалко конечно. Качественные фильтры недешево стоят.
Добавлю только что фильтр есть смысл использовать только специальный (например фильтр-звездочка для лучиков красивых или фильтр skylight если у вас трудности с цветокоррекцией снимков а оптика малоконтрастная). Во всех остальных случаях он ненужен. Ну еще пункты которые упомянул уважаемый коллега vinograddik. Тем кто сильно переживает за переднюю линзу скажу что состав просветления по своей сути представляет некий аналог очень твердого соединения на основе кремния (сам по себе очень твердый минерал) с различными оптическими свойствами (просветление многослойное), поцарапать которое можно только гвоздем. Так что они переживают зря... Защитный фильтр применять соответсвенно следует только если идете на пляж или вас может застигнуть песчаная буря. Вобщем как защиту от песка, так как песок это абразив.
Ну это пока вы делаете снимки для дома для семьи или для интернета. А когда начнете обрабатывать для полиграфического качества для крупноформатной печати и вам придется бороться за каждый пиксель разрешения то тут станет видно влияние фильтра. Но для подавляющего большинства видов съемок вы правы он не влияет особо на качество снимков (кроме переотражений).
Для печати плакатов нужен фф с интерполяцией или Вам необходимо с некса печатать рекламные плакаты на Кремль? Фильтр тут канеш очень влияет))) а вообще это одна из разновидностей фотоболезней обсуждать влияние защитного стеклышка перед линзой на картинку. Глубже только пыль между стеклами в объективе, ее влияние на контраст и т.п.
Хе, я не спора ради о нужности или не неужности....фильтра спросил, просто конструктив некоторых объективов больше способствует появлению доп зайцев от накрученого фильтра, как у этого самьянга с этим дела хотел узнать, вот и все
Cамъянг вообще зайцев неохотно показывает. Он вместо зайцев делает красивую засветку (flare). C надетой блендой фильтр ничего нем меняет в характере объектива (если вы о зайцах).
Получил таки и я себе сей экземпляр, вопроса два возникло...первый нет полустопа между 1.4 и 2 дырой... точнее рукой подвести на середину можно а вот фиксации с щелчком как на всех других дырках и полустопах нет.... также смутили лепестки диафрагмы на 2-ке т.е скругленные концы лепестков не уходят в глубь радиуса а чуть остаются с горбом во внешнем круге.... ( т.е получается как бы ступенька) далее с прикрытием они уже погружаются, так у всех ?
Окей, спасибо приедет переходник подключусь с фотографиями Кнструктив порадовал, кольцо фокусировки отличное то чно нужно для мануалки...... единственный минус весит как граната противотанковая