Это не "обычное" это эталонное правильное. С хорошим кружком размытия. Самъянг совсем немного недотянул в своих качествах до легендарного Цейсса 85/1,4.
а я люблю такое бокэ. Поэтому у меня в качестве полтинника Сигма ( и может еще скоро будет СЕЛ ) а в качестве портретника 135 1.8. Бокэха не должна отвлекать от композиционного центра. И чем равномернее заполнен кружок нерезкости, тем лучше. Понятно, что все это дело вкуса, поэтому споров быть не должно.
Вы сейчас приблизили меня на ещё 1 шаг к красивым фотографиям =)) Благодарю. Я тут - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8877 выложил свои последние старания с красивой моделью... Может критикнёте, буду рад ?
нет, не благодарное это дело. Я тут как то покритиковал, больше не хочу..)) На сони-клубе повыкладывайте в соответствующую ветку или в галерею с просьбой о критике.
Если брать Samyang 85mm f/1.4 AS IF Four Thirds то какой лучше переходник под Nex взять чтоб все нормально встало ? )
Никакой. Four Thirds это с прикрепелнным намертво к объективу переходником под беззеркалки Олимпус. Ищите себе нормальную версию под зеркальную камеру (Кенон, Никон, Сони или Пентакс) и уже к ней покупайте переходник.
Вариант может и есть, но только что с ним делать? Под байонет НЕКСа такой тоже бывает, но не советую. Ибо если однажды решите продавать то будете сливать также дешево так как подходит только к НЕКСу. Лучше купить вариант для одной из массовых зеркальных систем (Кенан/Никан) или под марку вашей зеркалки (если у вас она есть) и к нему уже переходник. Потом если вдруг решите продать то сможете предложить этот объектив как зеркальщикам так и любому беззеркальщику.
Нет этого самьянга под E-mount чет вы тут путаете...... только под старший А Судя по описанию он под Zuiko Digital (формат 4/3)
На сайте компании посмотрите. Samyang 85mm T1.5 e-mount Это и есть этот Самъянг, но в версии для использования с видео-ригами (имеется зубчатая насечка на кольце фокусировки и безступенчатое изменение положения кольца диафрагмы). Соответсвенно и шкала светосилы перемаркирована в стопы (которые используются в киноиндустрии) а не в диафрагменные числа. Вот почему получилось Т1,5 вместо f/1.4. Сейчас залез на сайт компании и с удивлением обнаружил что под зеркальный Олимпус они таки начали делать, хотя изначально не делали и даже не планировали (владельцы Олимпусов раньше брали никоновский вариант и цепляли его через переходное кольцо-адаптер-удлинитель). Если вам предлагают таки под зеркальный вариант то конечно берите.
Про этот Samyang 85mm T1.5 e-mount Дык это в другом корпусе.... это все равно несколько другой продукт, хоть и схожий в своей оптической схеме... Так другого варианта с 4\3 на олик и нету у них.....
Корпус тот же самый. Просто другая накладка на кольце фокусировки с дополнительным зубчатым колесом. И другая накладка на кольце диафрагм (тоже с зубчиками). Зубчики используются для универсального моторного привода фокусировкой и диафрагмой. И этот объектив не схожий по оптической схеме а тот же самый. Те же линзы, тот же стакан линзоблока. А диафрагма f1.4 = T1.5 если вы не поняли. Просто шкала в других единицах измерения (принятых в киносъемке) проградуирована. Вот и вся разница. Так что оптически вы их не отличите как ни старайтесь. Одно и то же стекло оно и есть одно и то же стекло. У Самъянга вся гамма продукции имеет перемаркированные варианты-близнецы с зубчатой насечкой для использования в качестве оптики для кино/видеосъемки. Эта кино/видео оптика имеет как вариант с байонетами под зеркалки (для использования на ригах), так и е-маунт для видеокамер NEX. Тогда вперед за покупкой!
Это я и сказал, одно и тоже стекло с разным корпусом, просто плавная диафрагма и иные кольца для вас не являются другим корпусом а для меня является
Вы и на своем можете сделать диафрагму плавной. Просто миллиметровый шарик под кольцом диафрагм надо убрать.