1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sc., 25 фев 2009.

  1. Ай молодца :). Послать ему объектив, чтобы он померял размеры... А денег ему не послать, чтобы он станок купил? :)
     
  2. осилил первые 22 страницы... дальше-хуже: о станках, чипах и т.д и т.п. Сегодня тестировал объектив в магазине вместе с Цейссом 85/1,4. Разница в цене ощутимая - в 5 раз, по красоте рисунка не осмелюсь говорить. Из 10 кадров "корейца" 6-8 ффтопку. Возникает вопрос: за что платить 10000 рублей, если из 100 фотографий 60-80 уходят в корзину из-за ошибок в фокусировке (естественно из-за кривизны рук)? В то время как Цейсс заслуженно, четко, как автомат Калашникова отрабатывает каждый кадр. Пусть из 100 фотографий даже 10 выкинутся в мусор, но 90 останется. Таким образом, получается, что покупка Цейсса оправдана, особенно для тех, кому важно не только качество, но (как бы пошло не звучало) и количество. Перечитал свой пост, в последний раз глянул фотографии на флешке, начинаю копить на Цейсс, а может банк мне в этом поможет. Всем удачных снимков и покупок!
    И снова о птичках: за Г-40 платишь хотя бы за его специфичное боке...
     
  3. то есть не в объективе вовсе дело, не в объективе.
     
  4. #324 5 июл 2010 в 04:59 | FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2010
    ага... еще скажите, что в фотоаппарате ))) может научите меня "правильно готовить" без клиньев и экранов? ;)
    Пользуюсь М42 на Зените, проблем нет.
     
  5. Г40 без клиньев,экранов и одуванчиков аналогично даст,если не хуже.Как то не корректно сравнивать мануальное стекло и автофокусное по количеству попаданий.А вот если по картинке,то Самъянг Г40 уделывает и к цейссу ближе.
     
  6. Если бы я был на месте гипотетического человека, у которого есть деньги на цейс, и который раздумывает о том, что же ему выбрать, неавтофокусный самьянг или автофокусный цейс, то лично я бы ни минуты не раздумывая сразу бы купил цейс. Просто потому-что он автофокусный, и снимать им удобней. И даже с учетом того, что я люблю снимать с ручным фокусом, все-равно я понимаю, что автофокусность это громадный плюс. Особенно когда речь идет о коммерческой съемке.
    Лично я выбрал самьянг по понятной, и акутуальной для большинста причине.
    Хоть будь у меня уже сегодня сумма на новый цейс, я бы скорее всего не стал бы его покупать для кропа, а попытался добавить еще немножко, и купить полнокадровую A850. А там уже и видоискатель получше, а значит легче снимать с ручным фокусом, и фокусные расстояния встают на свои места.
     
  7. fotoski: без замены фокусировочного экрана на кропе действительно фокусироваться практически невозможно. После замены экрана у меня брака по фокусировке процентов 10 думаю, хотя и не считал. Снимать динамику - да, это уж сосем джедайство, хотя идущего человека снять можно.

    Самъянг с гелиосом - разные по рисунку линзы. Самъянг почти безупречен, за исключением LoCA.
     
  8. А Гелиос любят не за безупречность.
     
  9. #330 5 июл 2010 в 11:02 | FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2010
    Почти закончил мостырить чип к своему объективу. Точнее сказать закончил самую сложную его часть. Осталось еще решить вопрос с чернением канала вокруг задней линзы. В родном хвосте этот канал черненый, а том что получился у меня - из необработанного алюминия.
    Я заказал не только сам чип, а чип на переходнике:
    Фото чип с переходником
    Измерил штангенциркулем разницу в высоте между полученным переходником и родным хвостом и заказал у токаря проставки, высотой 1,4; 1,5; 1,6мм, поскольку имел сомнения в точности своих измерений и токарных работ. Вот такие получиись проставки, как я хотел, с заходом в переходник.
    Фото проставки и Чертеж проставки
    Я очень-очень не хотел браться сам за сверлильные работы. Зашел в парочку часовых мастерских, но после того как мне во всех отказали, пришлось делать самому. Спасибо, что папа нашел где-то станок, в который становится ручная дрель. Сверлить в руках было бы очень неудобно.
    Сначала попробовал размечать дырочки и потом уже сверлить, но получается несоосность. Я придумал классный способ, как точно просвеилить дырочки.
    1. Ставлю сверло 1,5 мм , беру родной хвост, совмещаю его с проставкой, крепко держу вместе, и сверлю первую дырочку прямо сквозь родной хвост.
    2. Разнимаю их чтобы не портить родной хвост, ставлю сверло 2мм, рассверливаю дырочку и прикручиваю родной хвост к проставке родным шурупом.
    3. Снова ставлю сверло 1,5 мм, сверлю вторую дырку. Опять рассверливаю и вкручиваю еще один шуруп.
    4. Сверлю третью дырку в проставке. Теперь в проставке три дырки.
    5. Совмещаю проставку с переходником. Он идеально центруется по заходу на проставке. Ставлю сверло 2мм и через проставку сверлю первую дырку в переходнике. Тут важно перед тем как сверилить первую дырку выбрать положение "чип вверх", потому-что три дырки которые держат объектив не симметричны. Нижняя отдельно, а вот правая-левая зеркальные.
    6. Второй шуруп вкручивать не пришлось. Заход в переходнике и первый шуруп уже достаточно крепко держали конструкцию. Просто просверлил оставшиеся две дырки.
    7. Дальше "ручная работа". Дело в том что шурупы пришлось заменить на другие, с потайной головкой. И потаи я побоялся сверлить дрелью. Вставил сверло 4,3мм в патрон перфоратора, и рассверливал вручную. Впрочем переходник сделан из довольно мягкого металла, и где-то за полчаса в переходнике уже были симпатичные потаи.
    8. Осталось только скрутить все вместе, и вуаля!
    Фото собранного объектива.
     
  10. Вот, уже второй будет снимать нормально в А режиме :).
     
  11. Насчет бесконечности. Я заказывал 3 проставки разной высоты, использовал среднюю, и я посчитал что это бесконечность и есть (F1,4). Надо будет сделать парный снимок с родным хвостом и с переделанным, чтобы знать точно как должна выглядеть бесконечность на 1,4.
    А вот работа стабилизатора очень порадовала. Сделал подряд несколько кадров на F1/4 c выдержкой 1/40, когда на улице уже были сумерки. Вот так получается.
    Осталось только решить как же зачернить проставку из необработанного алюминия.
    Хочу попробовать один из этих способов. Можно испытать технологию на оставшихся двух проставках.
    Есть еще вариант маркером закрасить. Но что-то мне он не очень нравится. Если я захочу протереть заднюю линзу, я обязательно прикоснусь в оправе и смажу маркер.
    Еще как вариант, попробовать выточить такую же проставку, но из черного пластика. Только вот мне не очень хочется опять идти к токарю...
     
  12. У этого объектива отличное 1.4. Со всеми вытекающими.
     
  13. А нитроэмалью чёрной "зафукать"?
     
  14. Краска не будет держаться.
    Попробовал я эти два способа - не работают.
    Я вот подумал о том, чтобы выточить проставку из черной пластмассы/эбонита, либо вот еще способ подсказали: приклеить черный бархат, от коробочки с ручкой паркер.
     
  15. А бархат пыль на себя собирать не будет? В сторону матрыцы, всё-таки!
     
  16. Ну чисто теоретически, если пыль там окажется, между задней линзой и матрицей, то наличие/отсутствие бархата будет, я думаю, несущественным...
    Но с бархатом мало вероятно, что у меня получится. Я сделал такие малые допуски в проставке, что между оправой задней линзы и собственно проставкой по полмиллиметра или меньше.
    А вот в отношении пластмассовой поставки у меня оптимизма чуть больше. Надо только уточнить у токаря, возможно ли это - выточить такую деталь из пластмассы.
     
  17. В оружейных магазинах продаются различные жидкости для чернения-воронения, иногда встречал фломастеры для реставрации. Фломастеры кажется есть универсальные, т.е. для разных сплавов.
     
  18. кто знает что это за штука Samyang Adapter Ring T-mount - Minolta AF-Sony
     

Поделиться этой страницей