Pavel Lubimov, может я такой криворукий, фокус то на грудь, то на руки попадет. Ну если на ваш профессиональный взгляд он мыльный, возможно так и есть. Меня вполне устраивает, просто это первый мой объектив с 1.4, сравнивать не с чем, если надо по резче, то поджимаю немного диафрагму)
trambler58, да нет, взгляд совсем не профессиональный, просто сравниваю со своим Sigma 35 mm 1.4 (байонет А)... Сам задумался о приобретении данного объектива, т.к. из аналогов толком ни чего и нет... Сигму 50/1.4 под байонет А не горю желанием брать т.к. юзать переходник такое себе счастье, родной Сони стоит так, что придется продать обе почки да еще и не хватит... Остается или Samyang/Rokinon или в два раза дороже брать SEL55F18Z.... но 1,8 совсем не 1,4... хотя с другой стороны если у самянга 1,4 не рабочий...
если смотреть б/у, то цены на 55 сравнимы с новым Samyang'ом. И судя по всем обзорам, да - 1.4 у самьянга не рабочая
Просьба сильно не пинать, соорудил самодельный каркас для фона, повесил черный спанбонд. Еще один кадр на открытой
Итак, дамы и господа, в мои цепкие лапы попал наконец-то автофокусный объектив от того самого Samyang. Примерил его на полнокадровую Sony A7m2, делюсь впечатлениями. Первое — о тактико-технических характеристиках. Фокусное расстояние — 50 миллиметров. Максимальная диафрагма — 1,4. Вес — за полкилограмма. Фронтальная линза — 67 миллиметров. Вывод номер один. Все жалуются, что объектив здоровый — это правда, аналогичный по характеристикам Sony 50/1,4 на байонет A в надцать раз легче и компактнее. Но я бы не сказал, что Samyang неудобен — ну тяжеловат слегка, ну фронтальная линза здоровая, ну и что? Вот разве что парк фильтров для такой широкой стекляшки будет дороговат, но бюджетные производители — наше всё. Второе — об автофокусе. Автофокус — всегда больное место для неродных объективов на байонет Е. То ли у Sony прошивка проприетарная, то ли ещё что-то — но неродные объективы, как правило, тормознее, глючнее и кривее, чем родные. Хотя видели бы вы, как тушка с комплектной «затычкой» фокусируется… Опять же, в обзорах мнение радикально разделилось. Кто-то жалуется на шум, кто-то — на слабую цепкость, кто-то говорит, что всё отлично работает и проблем нет. Что я могу сказать по этому поводу? Мой экземпляр фокусируется нормально — скорость приемлемая, хотя и не мгновенная. Шум есть, но тихий — вжж-вжж, но аккуратное. По сравнению с «отвёрткой» на связке Sony A-100 + Sony 28-135/4-4,5 фокусируется мгновенно, тихо и очень точно. По сравнению с «отвёрткой» на связке Sony A-100 + Sony 50/1,4 фокусируется быстрее, тихо и точно. По сравнению со связкой Sony A7m2 + Sony 28-70/3,5-5,6 фокусируется чуть быстрее, чуть громче и точнее. Когда светло — фокусируется идеально. Когда темно — приемлемо. Вывод номер два. Фокусировка для взыскательного любителя хорошая, для меня — ну просто отличная. Третье — о рисунке. Рисунок — штука субъективная. Кто-то видит «рисунок в зоне резкости» — но тут вопрос к тому, кто что видит. А я никакого рисунка в зоне резкости не наблюдаю, поэтому прокомментировать это никак не могу. Там, где должно быть резко, всё должно быть хорошо — ну вот так, собственно, и есть. В зоне резкости всё, что в неё попало, субъективно резкое. Что касается боке… «Кружочки» не идеально круглые — но довольно гладкие, в «гайки» не превращаются, насколько я смог это заметить при проверке на кошках. Но посмотрим, как оно будет на обнажённой модели в лесу — но что-то мне подсказывает, что приемлемо. «Кружочки» не идеально залиты одинаковым цветом — виден градиент от центра к краям. Но отвращения не вызывает. Вывод номер три. Фончик моется, бокешка мутится. Мне нравится. Четвёртое — о цветах и контрасте. Цвета тоже штука субъективная, потому что цветокоррекцию никто не отменял. Мне кажется, что есть лёгкий уход в тёплые оттенки по сравнению с комплектным объективом, но настолько деликатный, что это не раздражает. Контраст хороший — не возникает желания крутить ползунок в плюс, потому что всё не нравится; хочется крутить полузнок «контрастность», потому что мне всегда нужно больше контраста для бога контраста, а, говорят, это свидетельствует о плохом вкусе. Вывод номер четыре. Контраст хороший, цвета хорошие. Пятое — о хроматических аберрациях. Да, они есть. Но не сумасшедшие — даже на агрессивном кипрском солнце всё выглядит приемлемо. Отсниму что-нибудь на пляже, это сразу будет видно, но в общем и целом толстых фиолетовых или зелёных полос я не наблюдаю. При желании они легко давятся конвертером, потому что РАВ придумали в том числе и для этого. Вывод номер пять. Хроматические аберрации есть. Ну и чёрт с ними. Шестое — о впечатлениях. Извините, буду краток. Итак, вот: «ОФИГЕТЬ ПОЛТОС ДЫРКА ЗДОРОВАЯ СТОИТ КОПЕЙКИ ТЯЖЁЛЫЙ ЗДОРОВЫЙ ПОФИГ ЗАТО ДЫРКА КАКАЯ УУУУХ АААААААААААА». Спасибо, это всё.
Скинул полноразмерный джипег. Конвертировал из РАВ. Первая картинка с лёгким шарпом, вторая — вообще без шарпа. Кропы — все нешарпленные. Апдейт: посмотрел после публикации, то ещё мыло. То ли пережато при загрузке, то ли ещё что-то. Но в общем в суровой реальности в зоне резкости волоски различимы отлично.
На этот объектив регулярно распродажа - 370-380 USD в США. Себе не покупаю только из-за размеров и веса. Сони для меня компактная система, лиинзы весом в пол кило для меня точно мимо. Тут кто-то про рисунок ругал - по мне он нормальный. На всех полтинниках боке примерно похожее, для меня.
Фокус на три шерстинки на носу умышленно — игрался. Соскучился по малой ГРИП. Ну а те фото, которые снимаю для себя, разве что в личку — модератор заругает за неприличность.
Коллеги, предполагаю, что владельцев этого объектива в клубе довольно много. Накидайте, пожалуйста, каких-нибудь свежих фотографий — это пригодится тем, кто ищет бюджетный светлый полтос. Спасибо.
Получил из Америки три Samyang AF под Sony E: 12/2.8, 35/1.4 и 50/1.4. Думал пришлют Rokinon, но нет, прислали Samyang, как и обещали. Изначально планировал покупать только 35/1.4, но в Adorama была акция при покупке трех и как говорится «Остапа понесло...». Впечатления от всех объективов исключительно положительные, покупке очень рад. По качеству изготовления и конструктиву придраться не к чему, все трое из ларца одинаковые с лица, в руках вызывают уважение. Сели на байонет с умеренным натягом, т.е. не слабо и не жестко, а именно так, как и должно быть. У того же Fuji мне попадались объективы, которые садились мягко говоря слабовато. Все три объектива объединяет не только один дизайн, но и изумительная резрешающая способность начиная с открытой от «угла до угла». Пока не забыл первые впечатления такие: Samyang AF 14/2.8 – резкий с открытой, на краях-углах однозначно резче Canon 14/2.8LII на F2.8 и F8.0, который попадал в руки пару месяцев назад. Хроматики тоже заметно меньше, можно сказать почти нет. Виньетки тоже нет, от слова совсем, а эту неприятность ожидал. Но есть дисторсия, вблизи она видна сильнее, на средних планах поменьше, а вот на дальних пейзажных еще не успел опробовать — идет дождь. Радует то, что дисторсия простая бочкообразная (у того же Laowa 15/4 была сложная, центр — бочка, края — подушка, править был еще тот геморрой). Здесь на средних планах дисторсия мгновенно убралась в ACR значением +5. Объектив очень гармонично смотрится на камере, для этого фокусного-светосилы и AF я бы даже сказал, что он маленький. Фокусируется быстро, точно, но слышен небольшой звук работы мотора. По первым ощущениям разрешение в углах у него точно не хуже Zeiss 16-35/4, но при случае обязательно сравню в лоб на дальних пейзажных планах. В комплекте удобная продуманная крышка на бленду. Samyang AF 35/1.4 — не очень люблю это фокусное, был, но не прижился Sigma 35/1.4 Art через Metabones 4. Раздражала виньетка на открытой и скажем так жестковатая картинка. На Sony a900 картинка с него была однозначно «вкуснее», а вот на а7II весь изюм исчез, поэтому с объективом пришлось расстаться. Сейчас есть Canon 35/2.0 IS, объектив в целом нравится, но вот почему - то не пользуюсь. С Samyang AF 35/1.4 картинка сразу понравилась каким то изумительным ощущением объема и благородными синюшными=киношными цветами. Из трех AF объективов под Sony E Samyang AF 35/1.4 выделяется особой резкостью. Даже не знаю с чем сравнить, в голову приходят такие аналоги, из тех, что попадали в руки: Fuji 56/1.2, Zeiss 55/1.8 и Sony 85/1.4 GM. Очень «дерматологический» объективчик. Боялся, что 35/1.4 будет великоват, или как про него обычно пишут в инете «огромный», но нет, вполне нормальные и габариты и вес. Помнится Sigma 35/1.4 art c переходником был даже больше. Объектив фокусируется быстро, точно и абсолютно бесшумно. После нажатия кнопки спуска мгновенно следует звук - «пик» подтверждения автофокуса, как например у Zeiss 55/1.8, шума мотора не слышно. Очень удобная крышечка объектива. Samyang AF 50/1.4 — имея Canon 50/1.2L, родной Zeiss 55/1.8 и массу мануальных околополтинников, вроде как покупать еще один полтинник не было необходимости. Но объектив понравился теми-же синюшно-киношными цветами, что и Samyang AF 35/1.4. По разрешению на F1.4 он совсем чуток уступает Zeiss 55/1.8 на F1.8 как в центре, так и в углах. Мне показалось, что картинка с него напоминает Sigma 50/1.4 HSM (доАртовский), буду пользоваться. Из неприятного то, что при плохом освещении он фокусирует заметно менее уверенно, чем Samyang AF 35/1.4, причем при фокусировке слышен звук мотора. Не так громко, как STM объективы, но звук точно слышен, поэтому видеографам он вряд-ли подойдет. Объектив имеет чуть меньшую разрешающую способность, чем Samyang AF 35/1.4, но я бы тоже отнес его к категории «дерматологических». Очень удобная крышечка объектива. У всех трех объективов в режиме единичного кадра работает функция определения лица и фокусировка по глазу как у родных стекол без ограничений. Но вот как работает следящий AF еще не успел попробовать. Все три положил в сумку для постоянного использования, временно изъял из обращения 16-35/4 и 55/1.8. После нескольких часов владения объективами возник вопрос: если на 24 мп Sony а7II они по разрешению выдают очень детальную «дерматологическую» картинку, то что они будут показывать на 42 мп Sony а7RII-RIII? Продублирую этот пост с вашего позволения в две другие специализированные ветки, чтобы не забылось … Всем удачи и хорошего настроения.
Сравнение Samyang AF 50/1.4 vs Canon 50/1.2L на F1.4. Как говорится найди три отличия ... Никакой обработки, только ресайз, X.Fine из камеры. Автофокус ни ближний глаз модели. Samyang AF 50/1.4 (F1.4). Canon 50/1.2L (F1.4)
У меня тоже все нормально, скорость приемлемая. Что касается шума, то "элитный-дорогой" Sony 85/1.4 GM фокусируется точно шумнее и медленнее. Судя по тому, что до сих пор только две страницы в этой ветке - несправедливо недооцененный объектив. Из того, что попадало в руки, из родных мгновенно и бесшумно фокусировались только 55/1.8 и 70-200/4.