Ради света вестимо Вообще, конечно, чем светлее линза, тем больше света попадает на ВИ и т.к. Самъянг весь мануальный, то это вполне актуально.
DonSergio Чтобы при желании снимать с красивой бокешечкой, а так же при недостатке света. А когда требуется снять пейзаж, нужно чтобы на прикрытой дырке всё было резко. Мне кажется всё это очевидно. Разве на дырках 5,6-8 и фокусировке на бесконечность этот эффект проявляется?
Объектив вышел в продажу http://www.samyang.pl/art,2,nowosci Цены Canon EF mount – EUR 399 Nikon AE mount – EUR 419
ИМХО в нашей системе с появлением 1.8/30 этот объектив стал актуален только для ФФ. Если бы для Сони сделали управление диафрагмой...
На /1.4 очень даже не плох... А судя по их графикам, так углы на открытой лучше, чем центр На прикрытых че то не понравился
WALIMEX PRO 35/1,4 Выпущен новый обьектив ВАЛИМЕКС ПРО 35\1,4 под байонет Сони и мануальной фокусировкой. Продажи в Европе с сентября. Цена 400 евро.
тему нужно перенести в "Неавтофокусные Объективы" Это вот этот-то? или я ошибаюсь? http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=35138
Если есть Никан D3c и D3x, зачем Вам эта игрушка D700? И не нужно забывать, что Минолта/Сони 35/1,4 очень своеобразное стекло.
оценил шутку )))) Минолта и Сони 35/1,4 отличное стекло для жанра и репортажа. А для чего эта "китайская" игрушка - вопрос особенно для тех, кто в танке? )... например для Alik
Почитал местный ваш холивар по поводу боке, страниц так 6 назад и в голову пришла мысль, которая меня недавно посетила. небольшое отступление для начала. Я к сожалению имею неочень хорошее зрение, порядка -5 диоптрий, и конечно бывают моменты когда на мне нет ни очков, ни контактных линз, например перед сном или с утра. Так вот, если расфокусировать глаз еще сильнее, напрягая мышцы, то перед глазами появляется картинка, с размытым фоном и КРУГЛЫМИ источниками света. Как раз такое мы господа называем кругляшами, блинами, чешуей. Так вот, если в реальности для человеческого глаза, расфокусированный источник света является тем самым "кругляшем", или "чешуйкой", то почему мы, фотографы и любители, стремящиеся запечетлить момент реальности так как он предстает перед нашими глазами, имеем искаженное мнение, относительно физиологической реальности, и выдаем действительность (кругляши, чешую) как "плохое боке"? Может быть все таки чешуя и кругляши это непреодалимая рельность, а замазывание этих эффектов по "гаусу" не что иное как искажение картинки мира? ЗЫ: ни в коем случае не защищаю участников холивара, все вышесказанное мое глубокое имхо.
У этого объектива хорошая резкость и очень неплохая зона размытия и использовать его можно для того же жанра. И да, это не Китай а Корея.
Ну так если оценили, чего из танка не вышли? На счет отличности стекла Сони/Минольта 35/1,4 вопрос очень спорный. Новый Сони 35/1,4 стоит под 50т.р. Корейская погремушка по сравнению с этим стоит копейки. Своих денег Сони ИМХО не стоит. Для жанра и репортажа Сони 35/1,4 с его косяками с фокуссировкой и слабой резкостью до f 2,8 очень спорное стекло. Все конечно же ИМХО, убеждать Вас не собираюсь.