1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Samyang 35mm f/1.4 AS UMC (для Sony FE и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем gapik, 16 сен 2010.

  1. Ради света вестимо :)

    Вообще, конечно, чем светлее линза, тем больше света попадает на ВИ и т.к. Самъянг весь мануальный, то это вполне актуально.
     
  2. DonSergio
    Чтобы при желании снимать с красивой бокешечкой, а так же при недостатке света.
    А когда требуется снять пейзаж, нужно чтобы на прикрытой дырке всё было резко.
    Мне кажется всё это очевидно.
    Разве на дырках 5,6-8 и фокусировке на бесконечность этот эффект проявляется?
     
  3. да его пока что-то нету в продаже... .(
     
  4. Объектив вышел в продажу
    http://www.samyang.pl/art,2,nowosci

    Цены
    Canon EF mount – EUR 399
    Nikon AE mount – EUR 419
     
  5. ИМХО в нашей системе с появлением 1.8/30 этот объектив стал актуален только для ФФ. Если бы для Сони сделали управление диафрагмой...
     
  6. если шифт вперед - то ещё как, фокус окажется за бесконечностью
     
  7. На /1.4 очень даже не плох... А судя по их графикам, так углы на открытой лучше, чем центр :eek:
    На прикрытых че то не понравился :(
     
  8. #150 25 июн 2011 в 09:26 | Samyang 35mm f/1.4 AS UMC (для Sony FE и Sony A) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2011
  9. WALIMEX PRO 35/1,4

    Выпущен новый обьектив ВАЛИМЕКС ПРО 35\1,4 под
    байонет Сони и мануальной фокусировкой. Продажи в Европе с сентября. Цена 400 евро.
     
  10. если есть Минолта 35/1,4 по ценам 25-30 тысяч на б/у рынке, зачем нужна эта "китайская" игрушка?
     
  11. Если есть Никан D3c и D3x, зачем Вам эта игрушка D700?:confused:
    И не нужно забывать, что Минолта/Сони 35/1,4 очень своеобразное стекло.
     
  12. оценил шутку ))))
    Минолта и Сони 35/1,4 отличное стекло для жанра и репортажа. А для чего эта "китайская" игрушка - вопрос особенно для тех, кто в танке? )... например для Alik
     
  13. Почитал местный ваш холивар по поводу боке, страниц так 6 назад и в голову пришла мысль, которая меня недавно посетила.
    небольшое отступление для начала.
    Я к сожалению имею неочень хорошее зрение, порядка -5 диоптрий, и конечно бывают моменты когда на мне нет ни очков, ни контактных линз, например перед сном или с утра. Так вот, если расфокусировать глаз еще сильнее, напрягая мышцы, то перед глазами появляется картинка, с размытым фоном и КРУГЛЫМИ источниками света. Как раз такое мы господа называем кругляшами, блинами, чешуей. Так вот, если в реальности для человеческого глаза, расфокусированный источник света является тем самым "кругляшем", или "чешуйкой", то почему мы, фотографы и любители, стремящиеся запечетлить момент реальности так как он предстает перед нашими глазами, имеем искаженное мнение, относительно физиологической реальности, и выдаем действительность (кругляши, чешую) как "плохое боке"? Может быть все таки чешуя и кругляши это непреодалимая рельность, а замазывание этих эффектов по "гаусу" не что иное как искажение картинки мира?
    ЗЫ: ни в коем случае не защищаю участников холивара, все вышесказанное мое глубокое имхо.
     
  14. У этого объектива хорошая резкость и очень неплохая зона размытия и использовать его можно для того же жанра. И да, это не Китай а Корея.
     
  15. VeLVeT
    проблема только как бы сюжет не ушел, аф-то нету

    вот для постановки стекло зачетное
     
  16. Ну так если оценили, чего из танка не вышли? На счет отличности стекла Сони/Минольта 35/1,4 вопрос очень спорный. Новый Сони 35/1,4 стоит под 50т.р. Корейская погремушка по сравнению с этим стоит копейки. Своих денег Сони ИМХО не стоит. Для жанра и репортажа Сони 35/1,4 с его косяками с фокуссировкой и слабой резкостью до f 2,8 очень спорное стекло. Все конечно же ИМХО, убеждать Вас не собираюсь.;)
     

Поделиться этой страницей