Вы видимо еще не смирились с тормознутым АФ на нексе) Пока он прицелится (а особенно если это будет свтосильный объектив), объект уже уйдет из грип )) Только с хорошей зеркалкой шанс поймать ребенка возрастает. А про гелиос я не вам ) Тут разговор снова (и как всегда это бывает) сводится к спору ценителей старого доброго и долговечного (мерс/бмв, цейс, интел) с желающими выжать из нового, мощного, технологичного и современного (мазда/хонда, сигма, амд) максимум.. насладиться мощью за меньшие деньги и в скором времени сменить это чудо на следующее... Одним ценнее гарантированный результат/качество/долговечность (а чаще тупо общественная оценка, брэнд), другим - поменьше е****ва и.. даже не знаю как все эти качества обобщить.. Каждый выбирает под свои нужды. Снимающему в студии не так важен АФ ))
Смешные вы, ребята)) 1. Ни одного б/у Самьянга на барахолке сони-клуба не видел. Ну , вот никто не продает! Вру, был перед НГ один вроде. 2. inmybehalf Снимал рейв на 135/1.8 НЕКСом. Не знаю чтобы делал без этого Цейсса там в полутьме. 3. mustik Автофокус даже на 1.8 попадает замечательно. Вся сессия на 1.8 и около открытых. 4. Как раз на НЕКСе то и удобнее всего снимать в мануале, поэтому Самьянг 85 мм с РАБОЧЕЙ /1.4 и приятным боке всего то за 12 т. р. как нельзя лучше подойдет для портретов ( от ростовых до крупнолицевых) и последнее( для inmybehalf ) : можете снимать и на Гелиосы и на Юпитеры. Это ваше только дело. Но я бы советовал ( и советую) по "цене-качество" именно его для портретов на НЕКС. И очень доволен таким прогрессом в оптикостроении и ценами Самьянгов. Не было бы у меня автфоокусной тушки, на НЕКС бы свой купил именно их. все. больше спорить не буду
Ну я то и не спорю, я наоборот за появление стекол побольше вроде самьянга и против споров ) 135/1.8 нереально радует - давно на него облизываюсь. Эх, мечты.. ) Просто речь зашла о детях.. Думаю тут твой цейс на нексе бессилен. В нормальных условиях ясное дело справится более чем. Кстати, а можешь показать этот цейс на нексе?
Ну это кому как... Рад что добавил позитива в Вашу жизнь. Сони-клуб со своей барахолкой это вообще нечто! До сих пор ржунимагу. Мой опыт не ограничен только барахолкой сони, когда я лично продавал на пентаклубе пару автофокусных стекол в октябре-ноябре, 2 разных человека предлагали вышеуказанный мне самъянг с доплатой за мои стекла. Я к этому времени уже успел дозреть до понимания, что лучше доплатить за афтофокус и не иметь кадров непопавших в ГРИП. Я знаю Не очень понял что Вам помешало снять 850+135/1.8 в полутьме? Вроде iso 800 более чем рабочее + стаб, которого у некса нет! Был в очень похожей ситуации с K20+43/1.9, параметры 2.2 на iso 640 Моя ссылка Вся разница, что я подошел на к сцене метров на 10-15. Просто я не ставил целью всё успеть На автофокусе согласен на 100%, но не верится что килограммовой линзой 100% попадания на нексе вручную. Преклоняюсь перед Вашим природным даром!!! Я здорово избалован портретной оптикой пентакса, чтобы рассматривать альтернативу беспородных новоделов. Пожалуй у меня есть только уважение к Sigma 85/1.4 и 50/1.4. Не буду спорить про Самьянг 85/1.4, но у меня был пентакс 85/2 размером меньше чем Minolta MD 50/1.4 и всего-то за 9 тр. Так его 2 было более чем достаточно, так зачем 1.4 самьянга который вдвое тяжелее и больше, для солидности что-ли? Или 1.4 существенно светлее 2 в эпоху рабочих iso 1600 ?? Читайте внимательнее... Я снимал, а не снимаю! Много воды утекло с 2006 года, когда я начинал снимать на цифру и пробовал советские стекла. И не буду никому советовать всякий хлам, в т.ч. и самьянг. Ибо всё это проходное, мне лишь для того чтобы определится со своим жанром и фокусными. Я продал 2 зеркальные тушки, чтобы оставить 1 некс и перестать сравнивать одно с другим, ибо и так уже понятно, что не стоит размениваться по мелочам. Подождем когда самьянг что-то сделает автофокусное на некс...за 12 тыс А вот это верно, зачем? Ведь если мнение догматично спор теряет смысл изначально!
http://www.lenstip.com/index.php?test=obiektywu&test_ob=297 Я бы сказал неплох. очень даже не плох на открытой.
Мне понравилась резкость и равномерность. Но не во всем понравился рисунок. Честно говоря, не понимаю, неужели сложно сделать скругленную диафрагму? И из-за асферики блики могут иметь яркую окантовку. Для сравнения - дешевый Сони 1.8/35 - у него с этим все в порядке.
Лично мне пока не нравится ни рисунком, ни разрешением. Нет такого чувства эйфории, когда впервые увидел тест 14/2.8. Будем надеяться, что хотя бы 24/1.4 с 50/1.2 будут такими же крутыми, как 14/2.8.
Я ожидал от него, что он будет очень резким на 5,6-8, посмотрел тесты, как будто не очень. Нашел похожий кадр со своего Rokkor-а HH 35/1.8 c архитектурой и деревьями: ПОЛНОРАЗМЕР
striker а зачем для резкости на 5.6-8 светлый фикс? на 35мм на таких диафрагмах, как известно из теста Рулера малыш вставляет даже топовым цейсам по самые помидоры, да и кит тоже не плох.
Обзорчик Самьянга 35/1.4Моя ссылка Боке очень приличное. Но размеры ужасные - вдвое больше чем автофокусная Сигма 30/1.4, которая тоже не маленькая.
очень жаль, что это фокусное у меня самое малоиспользуемое. ( 24 и 50 - очень ходовые, а вот 35- нет) , а то бы обязательно прикупил.
Для того, чтобы был запас по светосиле Для того, чтобы можно было точно сфокусироваться Для того, чтобы можно было комфортно снимать ночную, и что-то видеть в видоискатель Для того, чтобы не разводить парк объективов, а иметь один 35мм объектив, который будет хорош и на ростовом портрете и на пейзаже.
striker Для того, чтобы был запас по светосиле а ради чего? Для того, чтобы можно было точно сфокусироваться Вы уверены что этот объектив свободен от Focus Shift on Stopping Down (сдвиг фокусировки при зажатии диафрагмы)? Такое ведь даже у леечных объективов за сотни тысяч рублей встречается.
Объясните чайнику, а зачем точно фокусироваться при малой ГРИП, а потом ГРИП увеличивать? Что это дает? Я могу понять, что на открытой просто светлее будет, удобнее, это имелось ввиду или что-то другое, более хитрое?