Вот так копишь-копишь на машину, а потом хоп - срываешься и покупаешь себе кока-колу... Планировал прикупить сканер со слайд-модулем ну или слайд-сканер, а потом бац - сорвался и прикупил данный сабж. И то и это нужно. Но отпуск не за горами, и вспоминая прошлый, когда очень про себя сетовал, что нет такого стекла ибо 14/2,8 слишком широко, а 35/1,4 слишком узко. Теперь есть подходящее. И да, автофокусные стекла Samyang очень даже хороши. Вполне ожидаемое качество за свою цену. Первый "выгул" стекла, проба возможностей. Экспорт с Lightroom, базовая цветокоррекция. Exif сохранен.
Кто там хотел прошивку? Заметил сегодня v4 на сайте . Сайт какой-то кривой, но оно пока даже скачивается.
24мм все таки топ фокусное. Теперь горю 1.4 версией, но покупка в итоге откладывается (хотя успел слить самьянг :\) Но вот несколько карточек оставшихся сделанных. На а7р3 *** by Yaroslav Kotov, on Flickr *** by Yaroslav Kotov, on Flickr Aleksandra by Yaroslav Kotov, on Flickr
Наваял "ручных" панорам на Samyang 24/2.8 и A7RII Брал с собой и 35/1.4мм от Samayng и 50/1.8мм от Sony, но так и не пригодились. Очень доволен стеклом, то что нужно для съемки машин и интерьеров. 35 стекло тоже неплохое, но все же нужно чуть больше пространства, коего в данном случае не очень много было, 14мм от того же Samyang, которое тоже в наличии есть, все же очень специфичное , "тачки" снимать им можно, но осторожно.
Подниму тему. Очень даже тревел стекло, особенно на узких улицах городов. Постоянная борьбы идет между этим и 35/1,4 от Самьянга. Это стекло чаще всего выигрывает, в том числе из-за размера и веса. Камера А7М2, все прошивки актуальные, и на камере и на стекле. Exif сохранен, проявка в Capture One 12
Bocman, а как он по скорости и в условно "темное" время суток? Присматриваю стекла, на А7р2, зумы не шибко люблю,а из них вариант один 28-75 2.8. Думаю может в эту примерно сумму взять 24 2.8 и 35 1.4 и sony 85 1.8 И если сравнивать детализацию и резкость кто выигрывает 14 2.8 или 24 2.8?
Ну, серьезных нареканий у меня к этому стеклу нет. За эти деньги прекрасное стекло. По резкости 24 выигрывает у 14. Но 14 Самьянг.... другое стекло, их сравнивать напрямую нельзя. Свои ништяки есть и у него. Ну а по поводу выбора. Как тревел, репортажное стекло 28-75 несомненно удобно. Тут уж вам решать, что важнее.
Купил. В сравнении с Tamron 17-28: Центр дотягивается до Тамрон на дырке 2.8 только на 8.0. На дырке 2.8 мыло. Края не дотягивают до Тамрона даже на 8.0. Дальше не закрывал. Чуда не произошло, 100грамм все-таки. В качестве бросить в сумку на всякий случай сойдёт. Ну или для видео, где резкость не так важна, фокус годный (лучше чем у их же 35mm F1.4) Но по мне так это не пейзажный объектив. Это я еще его в дальнем поле не смотрел. Виньетка есть, не критична для меня. Дисторсия более видимая чем у Тамрона, но ничего ужасного имхо. Из явных плюсов вес и чехольчик - очень удобно взять кинуть в любой рюкзак вместе с другими вещами. PS: Вообще Самьянг очень сильно улучшил автофокусировку помня их 50mm F1.4. И тише стало, и быстрее.
Стекло все еще радует. Но с появлением на горизонте 24/1,8 от Самьянга появились мысли о замене. Но это будет не сейчас, отпуск не за горами, и со мной полетит "старое", проверенное стекло, а дальше будет видно. Их свежего, недельной давности.
Прикупил данное стекло для постоянного ношения. Интересный момент: с ним можно снимать селфи одной рукой (с фуллфрейма, однако). При этом хват получается достаточно надёжным.
Ломаю голову уже неделю, кто-то может уже сравнивал tamrom 24 2.8 с сабжем? У тамрона больше габариты, но меньше расстояние до фокусировки. 5 лет гарантии.
были зарубежные тесты - тамрон сильно проигрывал практически по всем моментам, кроме разве что виньетки, при этом будучи еще и дороже по большому счету. Оффтопный оффтоп. Мои типичные истории с самьянгами еще со времен их первых мануальников для никона: покупаешь, хвалишь, наслаждаешься, неожиданно продаешь, покупаешь опять такой же - продаешь опять. у 24рки произошло так же. Со вторым экземпляром вообще мало отснял. Но так или иначе, на а7р3: