У Вас получается резко снимать на выдержках в два раза более длинных чем ФР, т.е. для 35мм мира 1В - 1/15 ? Если да, значит стабилизатор работает как надо.
Я тестировал стабилизатор на своем 2.4/35 с чипом, прошитым на 50мм. Без стабилизатора картинки существенно резче на длинных выдержках - это факт.
Лучше так: "при использовании одуванчика, прошитого на другое значение фокусного расстояния, стаб лучше отключать".
При совпадении фокусных одуванчика и объектива стабилизатор прекрасно работает. Я снимал на 85-ке с рук на 1/10-1/15.
Меня очень волнует этот объектив. Жаль, что практически нет реальных изображений с него. Набрел на две темы о нем, на клубфото. http://club.foto.ru/forum/11/489518 http://club.foto.ru/forum/11/521875 В частности картинка оттуда же: http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1007/07/6e162af4953e.jpg.html Мне показалось вполне приемлемо. Может у кого-то есть уже такой, и можете накидать равов с пейзажами?
striker, а эти ссылки попадались? http://lenstip.com/239.11-Lens_review-Samyang_14_mm_f_2.8_ED_AS_IF_UMC_Summary.html http://www.photozone.de/canon_eos_ff/532-samyang14f28eosff?start=2
Прошу прощения за дилетантский вопрос, но этот объектив (и вообще Samyang) делается под байонет Minolta или только M42? Если под М42, то почему пишут Samyang 14/2,8 IF ED MC Asph (Sony/Minolta AF)? Если под наш байонет, то зачем тогда переходникики, чипы и почему он не будет работать в режиме А на 200-ке?
PointerP он делается сразу с нашим баойнетом в том числе, но на нём нет никакой электроники и чипов. Такие объективы позволяют снимать в М на любой тушке Сони. в режиме А только на А100, А700, А33, А55, А560, А580... в остальных камерах поддержка не чипованной оптики была покоцана (функция в меню: Release w/o lens).
PointerP он бывает и под разные байонеты и под резьбу M42 чип общественность хочет т.к. без него камера будет "узнавать" объектив только в режиме M
А кроме полного кадра, есть какие-то серьёзные аргументы в пользу этого стекла против токины 11-16 при разнице в цене около 150 долларов? У токины искажения леко убираются ленс коррекшном, у этого похоже что нет. У токины ХА, но они тоже легко убираются. В плюсах имеем нормальный автофокус, без необходимости что-либо чиповать, нормальный экзиф, возможность одевать фильтры, несколько большую гибкость по ФР, возможность исправлять искажения. В минусах - ХА, +150 долларов, 10 грамм веса, кроп (с 15 мм полный кадр)
Полнокадровость - для меня самый главный аргумент. Искажения одинаково убираются лензкоррекшеном. В этом разницы особой нет. ХА убрать-то можно, но лучше когда пейзажный объектив их лишен изначально. Лично я больше жду от него качества картикни - резкость, контрастность, цветастость, геометрия... Ну и цена тоже важный параметр. А удобство для такого объектива дело третье. Для чего там автофокус мне до конца не ясно. Я слабо представляю, что такого им можно снимать, с фокусировкой ближе двух метров. То же касается и режима А. При том, что я могу и сам ему приделать чип, я сделал бы это скорее ради стабилизатора и эксифа, чем ради режима А, потому-что снимать им так или иначе придется в режиме М. Вот что действительно для меня является в нем серьезным минусом - то, что на нем не воспользуешься светофильтрами.