1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sc., 16 сен 2009.

  1. #561 4 авг 2016 в 12:05 | FF Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2016
    На моем экземпляре бесконечность точно там где нужно, даже не надо ничего подстраивать(хотя уже заранее приготовил отверточки), но заметил такую особенность, где-то после 3м по центру уже резко(сначала снимал так не докручивая), но надо всеже дальше довернуть до бесконечности и тогда все углы тоже становятся резкими и картинка звенит. Очень интересно какую картинку выдаст на полном кадре.


    Судя по первым тестовым кадрам с нового цейса батиса 18/2,8, этот самъянг минимум не хуже, хотя и более широкий, ИМХО.


    Статейка Маркуса по коррекции бесконечности не совсем корректная, я бы так делать не стал, объектив сложной оптической конструкции с внутренней фокусировкой и здесь корректировать надо сам внутренний фокус а не заниматься тупыми расчетами и подкладыванием шайб для увеличения заднего отрезка. Там еще к тому же пластиковые бобышки и со временем может все крепление разболтаться или вырваться.
     
  2. Там в принципе все элементарно и стандартно, ничего сложного нет, конкретно эту модель дальше снятия хвостовика я не разбирал, а вот его младшего брата 8/3,5 разобрал и отремонтировал.
     
  3. фоты красивые, но я и на них теперь вижу кривизну поля резкости, не считаю это изъяном
     
  4. #564 14 авг 2016 в 11:21 | FF Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2016
    Геленджик.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Иркутск, evv, megalitr и ещё 1-му нравится это.
  5. Да, так оно и "вышло". Надо "ловить" резкость от углов до центра.
     
  6. Несколько пробных кадров на Ф8 и Ф11 сделал, при условии фокусировки по краю кадра. Разницу между Ф8 и Ф11 не заметил.


    Вот три штуки из них.


    Первые два - Ф8, последний - Ф11 (выдержка 1/30 - стабилизация сработала):


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Вопрос к владельцам данного сабжа, с какого расстояния начинается бесконечность? Диафрагма в ручную открывается (закрывается)? Кольцом на объективе? Электронной связки с объективом вообще нет ни какой? Где можно купить или из чего сделать переднюю крышку на данный объектив, может кто знает?
     
  8. Вы про гиперфокальное расстояние? На каждой диафрагме по разному, да и от размера пикселя матрицы зависит. Побалуйтесь калькулятором гиперфокала.

    Да. Да. Да.

    Обычно они в комплекте. Можно еще такое сделать/купить:
    https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/nasadka_dlya_filtrov_dlya_samyang_14mm_795830118

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. #570 13 окт 2016 в 20:28 | FF Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2016
    Подскажите, почему везде пишут, что на сабже, надо наводиться по краю кадра? Я доработал бесконечность по центру. Центр попадает в грип на бесконечности
     
  10. Вот не понятно. Если Настроить бесконечность по углам , центр будет не резким на 2.8. Так не лучше чтоб центр был в резкости на открытой, ведь объект мы стараемся разместить ближе к центральной части кадра.
    Понятно , что когда мы подожмем диафрагму хотя бы до 4 в грип войдет всё. Вопрос именно про 2.8
     
  11. по краю, это если хотят получить "пейзажную резкость по всему полю/кадру", преимущественно на F8-F11
     
  12. Кривизна поля резкости. Проведите эксперимент - подключите камеру к компьютеру и через программу Remote Camera Control поснимайте на разной фокусировке (при одной диафрагме). Так примерно оцените форму этого самого поля.
    Не упирайтесь Вы в эту резкость по углам на F2.8 - компануйте кадр как хотите и фокусируйтесь на чем хотите. Наведение резкости по углам или по краю носит рекомендательный характер для достижения лучшего результата в виде резкости по всему кадру на закрытой диафрагме.
     
  13. #574 14 окт 2016 в 23:49 | FF Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2016
    А разве на f8-f11 кадр не будет в зоне резкости от тапочек до луны?

    Например в этой статье рекомендуется по краю:
    "В силу некоторой кривизны объектива, наводиться надо по углам, при этом центр будет чуть-чуть в перелёте за бесконечность, но разрешающая способность стекла так высока, что это не важно и будет проявляться лишь как небольшой софт-эффект на открытой."

    http://dmitry-novak.livejournal.com/72897.html
    А тут предлагается нечто среднее между центром и краями выставить:
    "Диафрагму открываем на максимум. Наводимся на удаленный контрастный объект (подойдет подъемный кран или антенна на фоне неба), затем в режиме Live View при максимальном увеличении медленно крутим кольцо фокусировки, пока объект не окажется в резкости. Ставим отметку на малярном скотче напротив фокусировочной риски. Затем поворачиваем камеру так, чтобы объект оказался в углу. Повторяем процедуру. Получаем две риски"
    http://www.ayukov.com/photo/equipment/samyang_14mm.html
     
  14. Если я правильно понял, то
    в первой статье, автор советует как добиться лучшего разрешения по всему кадру,
    а во второй статье, автор дает совет как приблизить показания шкалы расстояний к действительности (но это не отменяет кривизну поля резкости)
     
    StanislaVS нравится это.
  15. не хочу вас пугать, но кажется у вас получилась жопа
     
    Kepler нравится это.
  16. Из старого. На открытой

    [​IMG]
     
    Павел Олегович нравится это.
  17. #578 2 ноя 2016 в 00:01 | FF Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
    Погонял сабж в отпуске
    [​IMG]_
    [​IMG]_
     
    kilik нравится это.
  18. 2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей