Проблемы со смещением очень часты у этого объектива, у меня тоже мылил левый край, ближе к верху. Объектив был под Никон, открутил кольцо на переходнике, подложил 2 кусочка газетной бумаги (альбомный лист оказался слишком толст), закрутил обратно, появилась и бесконечность( раньше был перебег) и пропало мыло. ЗЫ Возможно, это был кривой китайский переходник, а объектив нормальный.
Объектив под Canon, на родных аппаратах тоже самое. Но теперь для меня актуальна другая проблема - я его разобрала ) , не до конца, сняла 4 кольца пластиковых и металлических, выкрутила заднюю линзу. Стала собирать, но неправильно. Где б схему найти... Проще было бы сдать в сервис, но не берут, т.к объектив серый.
Схемки И тут статейка небольшая, может поможет... Очень часто еще пишут идет перекос не линз а байонета, кто-то где-то откручивал его и тоже подкладывали с противоположной стороны от мыла под него прокладку.
Либо на производстве не особо старались. На объективе ход геликоида ограничен в обоих направлениях. Кольцо с отметками расстояния и геликоид связаны между собой тремя винтиками, их можно ослабить и подогнать шкалу под правильное значение. Т.к. геликоид ограничен, то перекрутить его не получится. В интернетах встречается информация, что у никоновских объективах бесконечность ловилась между отметками 1 и 2 метра. У сониевских между 2 и 3 метра. Расчетная должна быть после 3,71м
По фишаю об этом почти во всех отзывах написано. Видимо, корейцы полагают, что шкала это декоративный элемент.
На Сони клубе есть тема "Ремонт объективов", посмотрите сообщение за 26.04.2016, 15:29 может будет полезно по сборке.
Руки дошли отписаться и сюда. Была у меня сигма 17-35 2.8-4,хоть и аф был,но оптически объектив убогий...и понял я это когда купил на замену сигме самъянг! Сначала удивила небольшая виньетка с открытой т.к на сигме она мне казалась огромной,а края были в мыло... погонял на съёмках стекло там-сям,выручал широкий угол не раз,т.к правятся искажения не сложно,а резкость и отсутствие хроматики делали кадры очень детализированными) Прилагаю пару фоток,ну вот что ещё можно снимать на это стекло?
Погонял вчера объектив на полном кадре на дальнем плане. На F8. Глянул кадры - в центре резко, но периферия и края не в фокусе. (Именно не в фокусе, а не в мыле). На кропе такого не наблюдал. Подключил фотик к компу и с программой теткиной делал кадры и сразу на мониторе просматривал. На открытой навожусь по углу - центр не в фокусе, навожусь по центру - угол не в фокусе. Причем углы, когда в фокусе, на F2.8 очень даже ничего. К F11 ясно-понятно, что картина улучшается. На форумах читал, что снимают этим объективом и с F2.8, и 5.6 на полном кадре всё в порядке. Кто-нибудь сталкивался, находил решение?
Сабж не держал. Но судя по вашему описанию, имеет место быть кривизна поля резкости, зависит исключительно от схемы.
Второй мой чумовой самъянг после 35/1,4. Пришел наконец-таки переходник и сразу я его выгулял. Стекло поражает своей резкостью по периферии кадра в качестве ширика, ХА почти нет и цвета ну очень приятные. Бликов на удивление мало,хотя передняя линза очень большая, внизу одна фотка с бликом. Бокеха приятная, кремовая, в стиле всех стекол самъянга. Стекло мастхэв АднАзнАчнА!!! Фотки на открытой, на первой уперся в выдержку 1/4000: В основном на Ф5,6-Ф8,0, наконец-то в углах листва не превращается в кашу, отличная деталька: то же самое как на ф2,8 только на поджатой Ф8: деталька по периферии кадра отменная: Единственный блик за всю серию снимков, специально не ловил, заметил только потом на компе: