стекла с f4 вообще не интересуют, адаптер Metabones EF - E в наличии и размер не имеет значения, стаб на этих фокусных его как и нет. оцениваю только рисунок стекла.
Засматриваюсь на этот объектив, думаю что для астропейзажа это лучший вариант за свои деньги. Только стремно, что бывают дефекты, хотелось бы купить объектив, чтобы резкий по всему кадру был. Vich81, а фокус на бесконечность у объектива на месте? Читал где-то на зарубежном форуме, у кого-то метка фокуса чуть-чуть не соответствует.
Неделю назад взял в коллекцию фишай и пока у меня претензий к нему нет . Мне интересен этот объектив больше всего именно f/2, поснимать на открытой что-то типа "цветочек у дороги". Ближайшая похожая моя хотелка, более-менее похожая на этот объектив - Zuiko 21/2, но стоимость этого стекла в районе 1000 "доллЯров". Буду,скорее всего брать.
Владельцы, пожалуйста положите куда-нибудь rawки с разными сюжетами. И на закрытых и на открытых. Буду очень благодарен.
И флудану немного, как вы думаете оптимальное ли соотношение цены качества для сверхширика? Из так сказать имеющихся вариантов в системе.
Из чего-то стОящего не с чем сравнить( , из более-менее широких были только : 1855, 1628, зенитар 16/2.8, takumar 17/4. Первые три я бы сразу на сабж поменял), даже все вместе),такумар-там своя история.
Ну я конечно имел в виду 1018, sel16 с насадкой, цейс 12мм ну и эти можно сюда. Главное не уже 14 мм чтобы было
По цене равных "16+насадка" нет, но и качество соответствующее. Мыло по краям на любых диафрагмах. С другой стороны, вопрос со сверхшириком закрывает. Сейчас думаю о данном самьянге. Если не соблазнюсь полнокадровой камерой, возьму его. Цейс слишком дорог, как и соневский зум.
В клубе! Пара тестовых снимков. Пока не распробовал, привыкаю наводиться вручную. Камерный джпг. На первых двух фотках приподнял на 5% тени в shadows/highlights. Третья как есть. F4. Фоткал в режиме А подряд несколько кадров и постепенно закрывал диафрагму. ББ авто. DRO auto. В альбоме еще лежат примеры этой же фотки с f2, f2.8, f5.6. Фоткал всё с -0.7 экспозицией, поэтому на более закрытой диафрагме темновато стало. DSC01695 Samyang12mm f4_.jpg Тоже F4 вроде, фокус на часы DSC01688_.jpg F2 DSC01683.JPG
Это легко объясняется. Реальная светосила объектива не 2.0 как он сообщает камере, а 2.8. Геометрическая светосила возможно 2.0 Очень жалко, потому что хотел купить именно из-за светосилы, чтобы делать покороче выдержку. Уже с таким сталкивался. Объектив Samyang 85/1.4 - Меняю значения диафрагмы на ступень, автомат значения выдержки меняет тоже на ступень и только при переходе с 2.0 на 1.4 значение выдержки меняется на полступени, то есть реально не 1.4 а где то 1.7 Светосила завышена в рекламных целях.
Даже не знаю, так то камере ничего он не сообщает, ввиду отсутствия каких-то контактов.. дает, грубо говоря, пучок света , а там она сама решает какую выдержку поставить... хз, да и такая картина не всегда наблюдается , а в основном, когда небо в кадре.Да и не охота развозить это, мне все очень нравится, пойду пофоткаю лучше )))
Vich81, а расскажите свой опыт по работе на А6000 с мануальными стеклами. Я так понял автоматически помощь в фокусе включается только на автофокусных объектвах. На мануалке видимо надо принудительно нажимать на кнопку и активировать это. Для этого я назначил на клавишу AEL функцию Focus Magnifier. Блокировку экспозиции для съемки панорам я перенес на С1. На C2 у меня выбор зоны автофокуса (для 18-55). Дело в том что мне понравилась функция двухкратного цифрового зума (для видео), и она у меня была назначена AEL (правда на практике я пока еще ей не пользовался). Соответственно на AEL я пока поставил помощь фокусировки, а от цифровогозума отказался. Может я что-то упустил и помощь в фокусе на мануальных объективах включается по другому? Спасибо за информацию.
А и ничего выдающегося) на с1 фокусировочная лупа , мне показалось так удобней. Ну пикинг, естественно, средний уровень и желтый цвет, я к нему сразу привык как-то. Да и все! ) Не знаю, что еще рассказать)
Vich81, Ну значит я всё правильно понял. )) Пикинг интересная функция, не знал, не пользовался. Теперь знаю. Спасибо. Где-то читал такую тему, типа ставится диафрагма в районе 5.6-8, фокусное расстояние метра полтора и якобы можно не париться насчет фокуса и фоткать, все будет в фокусе. Т.е. засчет ГРИП на закрытой диафрагме, все что на 1.5 метрах и дальше будет достаточно резкое? Я конечно понимаю, что лучше так не делать, а подстраивать фокус всегда. Но например если я гуляю по городу и фотографирую архитектуру на расстоянии метров 10-50+, не отвлекаясь на другие сюжеты, то так можно делать?
На нем я специально не замерял еще, но на глаз , метров с трех есть такая история)Праздники на носу, может удастся еще выгулять новинку)
Лучше проверить, у объективов Самьянг бывает по разному (было штуки три), у меня сейчас фишай на бесконечности фокусируется резко везде, а на полутора - только вблизи (1.5м-5м).
А про бленду что скажете? Нужна - не нужна? Никогда в жизни не пользовался. С ней всё как-то громоздко получается.