1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем bas076, 21 мар 2014.

  1. интересно, почему t меняется? если честно, впервые такое вижу...


    bas076, если не сложно, на открытой хочу посмотреть резкость,


    если можно, газетку на всю площадь кадра например. На стеночку скотчем цепануть и лучше со штатива щелкнуть.


    ну и фотку с бокехой какую-нить.)
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО падение равномерное к краям. Ну я открытые не смотрел, они ни к чему на этих стеклах ). На f8 оба края падают схоже. В принципе сносно, но не думаю, что вы именно этого ждали от нового фикса.

    Насчет ББ вот тут я что-то не понял. Там у вас в конверторе цифры ББ что ль разные в as shot вышли, а вы их просто не трогали ? Или это реально вот на одной цифре в конверторе такая разица со стекла на разных диафрагмах ?
     
  3. #43 24 май 2014 в 16:12 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2014
    Фикс резче, но не на столько, на сколько я бы хотел видеть. Это правда. Стоило ли ради этого его покупать? Пока не знаю. 10-18 достался мне за 600 + 50$ доставка + 50$ за родной защитный фильтр. Фикс за 399$, доставка беcплатно. Поюзаю, посмотрю на открытой, что с него можно поиметь. Устаканюсь с мнением о соотношении цена/производительность и решу уже тогда, стоит ли иметь оба этих обьектива одновременно.

    Что до разных ББ, да именно так как есть, ничего ручками не трогал. Но для меня это не новость. Рокиноновский фишай ведёт себя точно так-же. На ярком солнце меняется ББ при закрытии на один стоп очень заметно.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Про ББ понял. Ну это обычное дело и с чипом - кадр от кадра могут разное автоББ иметь.
    У меня просто вызвало удивление - зачем вы его оставляете ). Казалось бы при естественном свете конвертать с ББ as shot никакого смысла нет, ну ставьте на всех эти тестовых снимках в конветоре 5500К-0, или сколько там у вас конкретный конвертор за солнце считает, и будете хоть точно все видеть в сравнении.
     
  5. #45 26 май 2014 в 16:48 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2015
    А вы об этом, нет конечно не оставляю, правил всегда на фишае Рокинона. Эти же снимки сделаны исключительно в качестве примера и никакой другой ценнности не несут. Поэтому я выложил как есть, поделился с людьми результатами короткого сравнения. Пусть знают и о том. как меняется ББ с закрытием стекла на стоп, если у кого своего опыта общения с подобными стёклами нет.
     
  6. Evгений, С фишаем Рокинона и ББ ровно то-же самое. Рискну предположить, что и другие стёкла Самьянга ведут себя аналогично. А тест...., сейчас времени нет, по работе загружен, будет свободное сделаю. Вон куча фото лежит не проявленная....
     
  7. ББ меняется и на родных стеклах при смене с открытой на прикрытую. Особенно на f1.8. Как и на мануалах f1.4- f1.8 чаще теплее. Предполагаю дело в автоматике просчета ББ. 
     
  8. #48 6 июн 2014 в 09:28 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    Долго мучался, решил, все-таки на нем остановиться) Сразу после магазина пощелкал.. приятная вещица)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диафрагма где-то 4, 5.6, 8
    Против солнца очень понравился, крутил-вертел, зайцев так и не увидел)

    Все без обработки , камжЫпег, кому в пикселях поковыряться охота.

    Пока удалил, хороший человек разглядел, что они недоэкспонированные,  где-то на полстопа... завтра разберусь что за беда..
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. а я вот все мучаюсь, или сабж, или подешевевший туит 12/2.8, или вообщн токина 11-16/2.8 под сапог.
     
  10. Да.. эти сладкие мУки))
     
  11. [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    16 пользователям это понравилось.
  12. Vich81, Спасибо за фотографии! Вот тоже мучаюсь, при наличии 1018 насколько он нужен...Вы склоняете не к тому ответу, к которому я 

    сам пришел :D . А вы обрабатывали фотографии? Просто на первой и третьей фотографии ББ более-менее похож, а на второй куда-то уполз... Или просто другая диафрагма? :D

    P.S. Владивосток и жительницы его великолепны :)  . 
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #53 7 июн 2014 в 11:11 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2014
    Не обрабатывал специально, Автотон только , почему-то немного темнит, особенно на мультизамере. Диафрагма 1-2-3 фото - 8.0, 4-5-6 фото - 5.6. ББ-авто.Спасибо))
     
  14. Может кто подскажет, кстати.. почему такая гистограмма с ним..

    [​IMG]
     
  15. может потому что он средневзвешенное дотягивает до среднесерого?
     
  16. С другими объективами вроде не было беды такой... Сейчас попробовал на nex-с3, такая же история.Приходится +1ev добавлять на тушке, чтоб подтянуть гистограмму.
     
  17. по гистограмме это наилучший динамический диапазон, - без пересветов и залипах черного.


    блеклость картинки это запас по ДД и убирается правильной обработкой "на раз" и в итоге получите лучший из возможных результатов.


    можно конечно накрутить настройки с "готовой" картинкой, потеряв при этом ДД.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Серьезно? Вот хорошо) Показалось необычно темновато..Ну и ладно, что-то я запарился, действительно)
     
  19. Ни подешевевший туит за 800$ ни здоровая по сравнению с ним и лишенная стаба, требующая переходника токина не адекватны. Другое дело, если с 10-18 стабнутым сравнивать и не за его цену нового, а со второй руки, тогда уже всё не так однозначно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Я как раз сейчас разбираюсь с этим вопросом имея в наличии оба. Все снимки с Рокинона нуждаются в правке ББ в значительно большей степени, чем слюбого родного обьектива, но это справедливо не толко для сабжа. Фишай тоже нужно всегда править. Другое дело, что резкостью фишая он всё-же не обладает.
     

Поделиться этой страницей