1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем bas076, 21 мар 2014.

  1. AleksB,
    возможно, я присоединюсь)
    Есть вопрос: мне показалось, что у объектива из-за особенностей просветления что в тень попало, то пропало.
    На нем правда тяжело тянутся детали из теней, не подскажете?
    Мне присылали тестовые снимки на сильно контрастных сценах, там в тенях прям черным-черно было все.
     
  2. Иногда такое наблюдаю. Но это в случае, если действительно сцена очень контрастна, например, тень от домов при палящем дневном солнце. Тут просто важно глянуть гистограмму при съемке, и если что, сделать экспокоррекцию +0,3 или +0,7. И даже в этом случае та же сонька А6.... серии нормально вытянет тени, если потребуется их тянуть.
    Если сравнивать с китом 16-50, то да, объектив выдает чуть более контрастную картинку, но это не сильно напрягает при всех его достоинствах. Больше почему-то надоедает хроматика, хотя тоже легко правится. В целом, фото с объектива больше предназначены для проявки в raw, тогда все вполне хорошо тянется.
    Лес)
    [​IMG]DSC02354
     
    Meters нравится это.
  3. Что за бред? Просто надо правильно экспонировать кадр, и все тянется. Если на глаз сложно, используйте зебру, причем порог ставьте не на 100%, а где-то на 90.
     
    Glass нравится это.
  4. Есть. В подписи же видно.
     
  5. Я не вижу ни подписей, ни рекламы, извините.
    Тем не менее, вопрос изначально был задан не Вам. Не думаю, что Вам стоило на него отвечать, тем более в несколько неуважительной форме с информацией для начинающих пейзажистов.
    У меня нет сабжа, но было много других, но такое видел только на нем. Возможно, действительно есть проблемы с экспозамером у Sony на ШУ, но факт остаётся фактом: больше такое просветление (NMC) Samyang нигде не использовал.
     
  6. Никак не могу разобраться с гиперфокальной резкостью.
    Набираю гиперфокал в поисковике В появившихся статьях написано, что диаметр пятна надо брать 0,03 мм
    Беру, рассчитываю. Для диафрагмы 5.6 получается метр, а для 11 - и вообще полметра. Фотографирую - мыло. Наобум увеличиваю расстояние - становится лучше. но ведь и резкость переднего плана ухудшается.
    Как найти выход из ситуации, как сделать хорошую резкость (фотографирую почти всегда на улице, но могут быть и пещеры)
    К программам на смартофоне прошу не отсылать - нет у меня смартофона, я и на калькуляторе по формуле могу рассчитать
     
  7. Я сейчас скажу жуткую банальность, но я всё равно скажу: шкала дистанций на объективе может не совпадать с реальностью. Отмерьте метр от камеры, сфокусируйтесь туда с лупой и смотрите, что будет на шкале. А гиперфокал для f/5.6 всё-таки 1.5 метра.
     
    ArcticFox нравится это.
  8. Тогда скажите пожалуйста расстояния гиперфокала для 8 и 11 - вроде подборка вполне достаточная для этого объектива
    Чем наносить риски на кольцо? К примеру те же полтора метра
    Да, и для меня это не банальность, а откровение свыше
     
  9. Не морочьте себе голову.Ставьте диафрагмы от 5.6 до 11 и шкала была бы чуть меньше знака бесконечности и будет вам счастье
     
    AleksB нравится это.
  10. На 11 уже дифракция будет в полный рост. У этого объектива максимальное качество между 5.6 и 8

    Зачем риски? Может, проще запомнить нужное положение. Вы посмотрите, возможно, гиперфокал совпадает с концом метки в форме длинной буквы "Г".
     
  11. Вадим Краснодар и A Nikolaevich нравится это.
  12. Друзья, подскажите, пожалуйста, пойдёт ли сабж как единственный в путешествие?
    Маюсь с выбором либо его (очень хочется пейзажи, архитектуру фоткать) либо 18-105, на оба нет финансов пока.
     
  13. Кит 16-50, 50/1.8, 135/4 (мануальный юпитер)
     

Поделиться этой страницей