1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем bas076, 21 мар 2014.

  1. #301 3 авг 2015 в 20:55 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2015
    Alexander Tripolski, это только гипотеза, но возможно у этого объектива своеобразное поле резкости. Ведь Вы понимаете, что "плоскость резкости" в реале совсем не плоскость и даже не сфера с центром в нодальной точке?  http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9834&hl=петцваля
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #302 4 авг 2015 в 05:24 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2015
    Alexander Tripolski,Первое -где у экземпляра бесконечность на шкале?В приведенном примере в зоне резкости только трава впереди в левом углу.Я отснимал на открытой один и тот же снимок в районе разных положений шкалы.

    Фокусировка по левому и по правому краю при открытой занимает разное положение на шкале для дальних объектах.

    Линии ГРИП в моем экземпляре как таковой нет. Это кривая резко повышающая от левого края до трети кадра и дальше она становится пологой до правого края.
     
  3. #304 6 авг 2015 в 23:43 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
    [​IMG]

    Почти год сабж лежал без дела. Наконец-то удалось воспользоваться.
     
  4. [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

     Вертикалочки.
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. #307 16 авг 2015 в 19:24 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
    4 пользователям это понравилось.
  6. [​IMG]

    И с фишая.

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. хорошее стекло, не нравится мне в нём только 2 вещи, сильно виньетит даже на прижатых и узкий дд, особенно на ярком солнце, тени приходится сильно тянуть
     
  8. Узкий ДД - это скорее плюс, так как стекло не снижает контраст объекта.
     
  9. да, обратная сторона узкого дд отличный контраст, нет совершенства)
     
  10. #314 3 сен 2015 в 09:20 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    [​IMG] RAW сохраненный в JPEG ,без обработки. Оригинал не лез . Уменьшил в 2 раза. EXIF на месте.

    Повышая контраст мы убиваем зачастую ДД сами.Снимая в камерном JPEG повышая контраст камера сама убивает ДД.

    Стекло тут не причем!!!

    Тоже самое и с виньеткой она прет при повышении контраста.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. в jpeg не снимаю, многое зависит конечно от условий съемки. вы привели удачный пример, на предыдущей странице ваши же фото с жуткими провалами в тенях. Так что стекло конечно же причём. из шириков раньше был блин с фишай насадкой и тамрон 11-18 на зеркалке, у них конечно дд гораздо шире, но по резкости, разрешению, микроконтрасту, цветам они абсолютно сливают самьянгу.
     
  12. #316 4 сен 2015 в 00:45 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    я никогда не ставил целью показать ДД в снимке.хотите ДД следите за гистограмой.хотите ДД расягивайте гистограму в Лайтруме Шопе.ХОТИТЕ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ДД выставьте контраст в Силке на единицу.Остальные редакторы повышают контраст на той же единице и гробят ДД.

    Само стекло на ДД не влияет!!! Оно либо хорошо пропускает свет без искажений(цвета,контраста) ,либо вносит оттенок в картинку или мутное(мягкое,софтящее) с падением контраста.

    Падение контраста создает иллюзию расширения ДД.Нет не абсолютно черной точки.как и нет абсолютно белой.
     
  13. да как же не влияет, если влияет и даже очень, возьмите блин 16/2,8 и снимите им те же сюжеты, увидите разницу по дд. но во всем остальном он конечно проиграет. 
     
  14. #318 4 сен 2015 в 13:07 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
     Я как раз и говорил о "мягких" стеклах у которых пониженный контраст)) В последнюю поездку КИТ выдавал ДД или молочные реки в кадре(теней у него не было)

     Одно и тоже стекло с контрастом в 1.00 на Силке слева. И с контрастом на нуле в Шопе.Цветасто красочно, ну чуть четь выбило свет и тень)))А учитывая что наш народ любит повышать все, то откуда ДД то взяться?

     На малоконтрастном стекле повышение контраста приводит его ближе к норме. В контрастном как сабж или фишай гасит тени и света по умолчанию))

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. ну вы уже целую научную теорию выдвинули) я имел в виду если взять допустим блин 16/2,8 и самьянг 12/2,0, сделать ими снимки в одних условиях (на ярком солнце) и кадры сконвертировать с одинаковыми настройками, то по дд будет выигрыш у блина. а в целом все это не так важно, поскольку объектив зачётный, по совокупности характеристик своих на 5 баллов.
     
  16. Почему? ЗА счет меньшего поля зрения?
     

Поделиться этой страницей