1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем bas076, 21 мар 2014.

  1. [​IMG][​IMG]

     Кому не хватает резкости?
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. [​IMG]

     Для тех у кого фишай в разы резче.Фишай отличное стекло где побоку прямые линии.А вот где они нужны?
     
  3. Я не утверждал, что обьектив плохой. Для своей цены он вполне хорош. Но сравнивать с зумом можно и нужно, коль скоро он практически не имеет никаких преимущест по резкости перед ним на ШУ, а недостатки в плане ХА и ББ да имеет. Его светосила хороша для очень ограниченного кол-ва сюжетов, в остальных случаях стаб в зуме даёт много больше, чем два стопа разницы в светосиле, особенно там где на открытых не поснимаешь. Кроме того зум универсальнее. Но да он заметно дороже. Выбор за покупателем, отдающем себе отчёт в том что приобретает и что терят в каждом из случаев.
     
  4. Где они нужны, они либо правятся в ФШ, жертвуя шириной, либо получаются путём 10-18 для тех кто готов заплатить дороже и кому не критичны сюжеты в которых открытая диафрагма не имеет алтернатив. Я вполне соглашусь, что такие сюжеты существуют. Но на f5.6-f8, на которых снимаются большенство пейзажных фото 10-18 более оптимальный, не проигрывающий по резкости, но более дорогой выбор.
     
  5. bas076,

     ХА  для сабжа у меня задано в профиле. ББ не гарантирует ни одно стекло на автомате. Автофокус??? При таком фокусном? У меня на сабже два положения для бесконечности и для от 1 до 3м( как раз посередке рисок)  Стаб? Стопы? Если только для видео, а так...Ну не снимаю я на 1/5-1/20. Мне порой выдержки 1/200 маловато)))

     Ну и ваши же фотки в тесте сравнения резкости.

    f5.6

    [​IMG]

    f8

    [​IMG]
     
  6. Я,думаю,что мои снимки,покажут качество объектива.Снято камерой Сони некс 7 и Самьянгом 2,0/12mm. От диафрагмы 2,0 цветы и пейзажи от 8 до 16.
     
  7. Я пользуюсь родным конвертором, поэтому ХА править приходилось заметно и не всегда вообще правились. ББ конечно не гарантирует ни одно стекло, но с мануальными самьянгами камера ошибается часто очень заметно(это видно и на моих примерах), чего с родными, до такой степени, не происходит. С фишаем я готов мерится, ввиду других преимуществ, с этим обьективом я не нашел ради чего. АФ внутри помещений, на коротких дистанциях да нужен. На улице можно и без него, но дело не в этом. Вы не снимаете на выдержках требующих три стопа стабилизации, а я да и часто. Я пару раз использовал стаб на этом обьективе даже поставив его на А7s на 15мм. Да снимал "жопу негра", было что там снять на iso 3200 вместо того, чтобы загонять его. Поэтому я выбрал из двух стёкол зум. Что же до резкости то вот на этих самых примерах и виден примерный паритет, а я ожидал, что фикс уделат зум вчистую. Этого не произошло.
     
  8. #289 26 июл 2015 в 01:11 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2015
    Вы уж меня простите, но примеры не приводят в таких размерах, если вы хотите показать что-то из области технических возможностей обьектива. Я вон даже за 1920х.... извинился, ибо очень мало.

    А пейзажи кропнутой камерой на f16 не снимают, потому что вы принудительно теряете качество изображения.
     
  9.  Не знаю. На скрине снимки сделанные на сабж по ББ довольно однородные.А вот "родные" часто уходят в синеву. И что желтизна , что синева требует поправки.

    [​IMG]
     Из которых f4 съедает пару стопов в сравнении с f2?Для меня длинные выдержки скорее говорит что автоматика уже не справляется при повышении ИСО и идет убивание цвета шумами, а уж про смазы малейшей движухи в кадре я вообще молчу. Я чаще скорее повышу ИСО, чтоб избежать случайных смазов движухи в кадре. Чем буду свято верить что в кадре ничего не шолохнется на 1/5.

     Паритет? Сабж заметно резче, мне заметно что он резче.Фишай порой дает своей резкостью нехилый муар. Когда одноцветная футболка становиться полосатой)))

     Чем хорош 10-18 по мне наличием диапазона фокусных, аналогов которых родных нет.10мм, 11мм...13мм..15мм..17мм. Вроде как кучка объективов с так себе детализацией, зато в одном. Вроде бы покупка оптом подешевле))Так что если бы каждое фокусное покупать отдельно, то 10-18 выгодная покупка.

     Ну и конечно же стаб, автофокус))) Для тех кому не особо охота прицеливаться.
     
  10. Видимо, дело именно в этом. Получилась слишком высокая конкуренция шириков в коллекции - кто-то неизбежно должен был проиграть и уйти :)
     
  11. #292 27 июл 2015 в 06:22 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2015
    Посмотрите на моих двух примерах. Родной как раз стабилен, а мануальный заставляет камеру менять ББ при изменении диафрагмы.

     

     

    Он не только даёт полтара стопа выигрыш, но и более ровное распределение по полю при закрытии диафрагмы, чего на мануале вы себе позволить не можете потому, что у вас сразу будет смаз. Я сделал много тестов при сьёмке статики кропнутой да и ФФ камерой. Однозначно стаб рулит над большими диафрагмами не только на 5n, но даже на A7s. Рулит с хорошо ощутимыми преимуществами. Вы никогда не победите не только меня, но и себя при сьёмке статики за счёт диафрагмы против стаба. Я не верю, я знаю, это две большие разницы, как говорят в Одессе. То что вы предпочитаете мение продуктивный путь, это ваше личное дело, но называть менее продуктивный путь более продуктивным, только ввиду вашего личного предпочтения, это не есть гуд.

     

    На моих пример нет разницы в резкости, которую способен различить человеческий глаз среднестатистического наблюдателя. Это уже проверено, мой знакомый имеет дома подобие аппарата по настройке очков, я проитащился к нему с этим сравнением в своё время. Если вы это различаете, вы либо редий, одарённый нетривиальным зрением, человек, либо вы включили функцию самоубеждения(очень кстати круто заставляющую наш мозг фильтровать данные под определённым углом). Вы путаете впечатление от различия ощищения деталей в тенях при разном ББ и отличие контраста, с детализацией изображения. 
     
  12. #293 27 июл 2015 в 20:17 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2015
    Именно так и произошло. Поскольку никого из друзей с Е системой у меня нет, приходится пользоватся интернет знаиями или методом собственных проб и ошибок. 
     
  13. #294 28 июл 2015 в 07:17 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2015
    4 пользователям это понравилось.
  14. #295 28 июл 2015 в 13:07 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2015
    Подскажите есть профиль для сабж для ACR? Ну или кто какой использует в качестве альтернативы...

    По краям сильно плющит перспективу
     
  15. Спасибо, добрый человек, похоже то что надо :)
     
  16.  Ограничения. Не используйте его снимая вблиза. Он сжимает края , за счет растяжения центра.Причем перспектива искажается. Центр становится ближе(крупнее, шире).

    [​IMG]
     
  17. #299 30 июл 2015 в 17:16 | APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2015
    [​IMG]

    До красное, после синее. Может так понятней будет. Из центра перетягивается к краям. Центр становится шире , края уже. Этот фильтр уже обсуждали в частности как он убивает детализацию)) В теме про фишай.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Всем привет! Меня Самьянг разочаровал,когда снимаю перпендикулярно объекту резкость отличная.Стоит снять под углом, или влево,правый край размыт,или вправо,левый край нерезкий и это на диафрагме между 8 и11.Вот примеры.

    https://vk.com/photo125364211_373229958?rev=1
     

Поделиться этой страницей