Ну я подумал пусть будет тянутая, розовый добавил, чтоб не так пасмурно было, немного так сказать "розовых очков" А что плохо? Белый в принципе остался белым, просто типа розоватый вечерний отсвет. Там некуда отойти везде ограды стены домов.
Так, ведь сахар в борщ по рецепту необходим, если свекла недостаточно сахаристая. В "борщах" важен вкус, а не ингредиенты.
Я не буду переделывать, цвет передаёт настроение, на улице мрачно и пасмурно, пускай будет немного празднично
Артно, Зачем переделывать, интерес был по линзе, краснит как Тамрон или что.. То же и по геометрии, интересовала геометрия самой линзы, (дисторсия) а не предпочтения проявщика (ничего личного), за те же деньги (ну почти) можно БУ тилтшифт 24 самьянг найти (иной раз проскакивает), да и размер почти такой же, поэтому и интерес.
дисторсия слабая, тянул геометрию потому что снимал под наклоном к горизонту, не окрашивает вообще ни в какие оттенки, ХА минимальные, даже убирать нет смысла.
Эх, всю ветку перелопатил и ни одного ночного пейзажа. А то есть мысли улучшить качество ночных пейзажей не покупкой менее шумной камеры, а покупкой более светлого стекла. Пока самое светлое у меня 2,8.
To Grigorich: Могу порыться, в отпуске фотографировал по-моему что-то. ИМНО если объектив снимает на открытой хорошо днем, то снимает и ночью. Или интересует что-то специфическое вроде стойкости к засветке и цвету бликов?
На других системах стекло очень любят для съемки млечного пути. Поджимая до 2.0 - резкость становится удовлетворительной. Для А/Е баяна наверно то же самое Но это на фф. Не знаю ваших целей и камеры. Для кропа для этих целей оно точно узковато, придется клеить панорамы из 8 кадров. Проверял лично