среди уникальных предложений действуют те же законы. тем более, когда речь идёт в основном о ценнике. с полнокадровой оптикой то же самое. требования к полному кадру жёстче - ценники выше пропорционально стоимости тушек согласен, это основной побудительный момент при выборе тушки с нуля. но уникальных стёкол в каждой системе чуть. купил - и можно сидеть на них годами, меняя только тушки. а с появлением у конкурента более интересного предложения - пустить пожилое, но так и не потерявшее актуальности, стекло в плаванье по барахолке, при этом новый владелец на аксессуарах ни копейки не принесёт производителю, зато будет регулярно менять тушки с этой позиции, и кроп - такая же фикция которое и называется "позиционированием", то есть основным критерием выбора современного покупателя в остальном (убыточность, нишевость, имидж и тд) я с вами полностью солидарен
Вы так безапелиционно заявляете, как будто купили RX1. NEX-5R 600$ + переходник 600$ + 35mm f/2.0 900$ =2100$ RX1 =2700$ Переходник настолько выгодно что можно шикануть и взять NEX-6( + видоискатель сразу) и L-ку с f/1.4 + останется на обмыть с друзьями (особо интересно последнее)!
Вы так безоговорочно верите качеству "чуда", что складывается ощущение что вы его продаете. Фирменный Теле конвертер и тот давал только ухудшение картинки. Переходник LA2 стоил 400, сейчас и того меньше около 265
У самсунга для меня есть единственная в принципе годная линза 85mm F1.4 ED SSA, но 1. во первых в системе самса нет матричного стабилизатора, что даже с дыркой 1,4 делает съемку на выдержках порядка 1/60-1/80 проблемной. С другой стороны в линзе стаба тоже нету 2. Цена этой линзы, особенно у нас слишком завышена для начинающего беззеркальщика, 750$ у них, превращается в 30 с лишним тыс у нас, да полнокадровая сигма 85мм/1,4 столько стоит. Что пипец как многовато... 3. Её размер. П размеру переднего элемента и фильтра под нее, складывается такое впечатление, что она должна быть полнокадровой, ибо самьянг 85/1,4 имеет почти такой же диаметр передней линзы спереди и собственно почти такой же размер по всем фронтам (у самьянга 72мм фильтр - 5мм обод вокруг линзы = ~62 мм | у самса 67 фильтр - ~3мм обод = ~61мм линза). Не уж то ФФ камера от самса реальна в ближайшем будущем? В общем от системы больше вопросов, чем ответов
Ба. А тут новый NX300 интересно накой ему выдержка 1/6000? Особо улыбнул приблизительный подсчет пиксел. ))
Присматриваюсь к этой системе. Не ноют,цены не загибают,не выдают дёшево полученные стёкла (благодоря современным технологиям и китайским зарплатам)за "чистый брилиант" который в ручную точили 100 швецарских гномов 2 года. Как сони со своим Цейсом для некса. Хотя всем понятно что все эти изделия приблизительно из одного ведра (разделение труда в мире сейчас очень чёткое).При этом такая картинка за эти деньги!!! Эдак они и эпл наказали. Сейчас айфон лидер продаж только в штатах,в мире-же гэлакси.
Ну у них кит 18-55, ультразум 18-200 (от него кроме зума сложно что-то и ждать то) - мягко сказать выпадают из остальной плеяды качественных фиксов и неплохих зумов. Кстати даже Samsung 50-200mm f/4-5.6 ED OIS II по отзывам очень приличный. Про фиксы сколько не читал отзывы пользователей 30 - лучшая из лучших; 45 - мало, только обзоры, но ни слова плохого; 85 - просто на данный момент уникальный (я думаю ненадолго); 20 - очень неплохой блин; по 16 правда не смотрел, т.к. обладая этим блином - понимаю что мне такой угол не интересен. Они и зум сверширик выпустили. но и это мне не особо интересно. Все ждут тушку адекватную NEX-6? пока они доросли до NEX-3N. ))
Ну как это НЕКС 3н,а как-же 20,2 мегапикселей? С шумами тоже боле-мение. Стаба нет-это хуже. Или есть стаб? просветите кто знае.
Фулфрейм близок? Fuji и Sony будут только потом пытаться догнать. Да какая особая разница сколько мегапикселей, если Вы не на солчном пляже или горах. Шумы съедят те лишние мегапиксили, если условия будут далеки от идеальных. Ну да, он скорее NEX-5R ошибся немного. Стаб и APS-C пока был только в Pentax K-01 но это его не спасло.
Samsung NX300 можно будет купить за 7 899 грн (970$) в комплекте с объективом 18-55/3,5-5,6, либо выбрать что-либо из более чем десяти доступных вариантов. В 2013 г. линейка оптики пополняется «рыбьим глазом» 10 мм f/3,5 (летом) и пыле-влаго-защищенным светосильным зумом 16-50 мм f/2,8 (зимой). http://itc.ua/news/samsung-obyavil-tsenyi-na-galaxy-camera-i-nx300-dlya-ukrainskogo-ryinka/
Это конечно хорошо, но почему не 21-75(или вообще 85) мм f/2,8 к примеру? C обязательным маличием стабилизации! Вот уж была бы бомба, если качество адекватное бы сделали.
Я даже озадачился: 21-75/2.8 никто никогда не делал, подозреваю, из-за ценника, так как более узкий аналог стоит от 1000 уе за Сигму и до 2500 уе у Кенона. Может, в пересчете с кропа что-то полезное имелось ввиду? Это - 32-113/2.8 - тоже нет таких в истории. Вы для чего эти размеры написали? Завидуете? Заодно отвечаю на еще один ваш камент: в системе NX сейчас достаточно светлых стекол, поэтому выдержка 1/6000 на солнышке заметно полезна. Сам на 85/1.4, пользуюсь 1/8000 иногда, и фильтр не надо накручивать.
Ну да близко к этому AF Zoom Nikkor 24-85mm f/2.8-4.0, Но вот конец темный я бы все-же пуступился 10 мм фокусного нежели светосилой, хотя... Есть у меня пока малышь - иногда хочется раза в полтора подальше. Но это сразу потянет за собой габарит и вес, а для этогу на NX уже есть 85!!! Вот уж дурень так дурень, смотришь на нее и понимаешь что с таким объективом даже кнопка "шедевр" меркнет. )) А вот почему начинают все обычно с 16-18 для корпа причем мягко сказать не айс, что на коротком делается. А 21 ну 22 видится оптимальным. Причем для корпа F/2,8 это эквивалент F/4 на полном кадре ничего сверхестественного.
Потому что это Самсунг у которого все через одно место клепает поделки, на грабли которых другие производители уже наступали по полной.... И такие зумы с дурацкими фокусными (16-50 и 17-50) уже были давным давно и куча народа жаловалось на такие странные фокусные! Когда вроде есть ШУ, а "портретной длинны" нету!!!!!! По фокусным опять повторяется история неудачного зума (в плане фокусных) Пентакса. А именно Pentax SDM DA 16-50/2.8 http://www.photozone.de/pentax/405-pentax_1650_28 Многие не любили это кропнутый зум не только из-за его слабого качества, но именно из-за фокусных. 50мм(ЭФР75) для такого зума светлого для кропа это мало на самом деле, например для того же портрета, учитывая дырку F2.8 (экивалент~F4) Точно так же как и с тамроном - Tamron 17-50/2.8. http://www.photozone.de/reviews/289-tamron-af-17-50mm-f28-sp-xr-di-ii-ld-aspherical-if-canon-test-report--review При таком раскладе лучше уже полтинник светлый одеть!!! Потому что нормального длинного конца все равно нет, что бы компенсировать F2.8(эквивалент F4), более длинными фокусными для того же отрыва от фона. Тот же макрик самсунговский 60\2.8 (ЭФР90/~F4) по сравнению с этим зумом выдаст результат лучший если речь о портрете! У кенона хотя бы есть для кропа EF-S 17-55/2.8 IS (ЭФР 27.2-88 с учетом кропа 1.6 на кеноне!!!) нормальный зум дублирующий фокусные L24-70/2.8 (или даже ближе к старой L28-70/2.8 по широкому углу) для ФФ. http://www.photozone.de/Reviews/178-canon-ef-s-17-55mm-f28-usm-is-test-report--review И разница в 5мм (ЭФР 8! c учетом кропа 1.6 или же ЭФР 7.5 с учетом кропа 1.5!) фокусных она существенна для таких зумов на кропе!!! Короче как мне кажется Самс повторяет точь в точь историю Пентакса...имхо. Те же грабли из-за которых система всегда будет аутсайдером на фоне остальных конкурентов. (имхо) зы Я на пентаксе в конце концов взял в свое время Тамрон 28-75/2.8! http://www.photozone.de/reviews/418-tamron_2875_28_5d После того как попробовал 16-50/2.8 и тамрон 17-50/2.8! Именно из-за длинного конца, на котором хотя бы портрет можно снять с хорошим отрывом от фона. на 50@F2.8 это совсем не то, что хотелось бы получать снимая на светлый зум.
Если я правильно понял, то 16-50 это просто более светлый кит. На любителя, так сказать, с деньгами. Если не ошибаюсь, то чем короче дальний конец, тем дешевле удержать дырку 2.8, потому и 50. И для портретов у самса есть 45/1.8 и 85/1.4 (обратите внимание на игру цифр). Чего вам не хватает?
Тут Гнусмус вообще ход конем сделал - выложил исходники, хотят подмять под себя всех у кого желание "подкрутить" что-нибудь подмять. Тут даже Сапог со своим маджик лентрен может упукаться и GH2 hack пролететь. Ефотозина обзор сделала NX300 - прикольный апаратец вроде как получился. Шумы на уровне конкурентов, скорость не провальная как раньше. Надеюсь заставит пошевелиться конкурентов.
Это не "ход конём", а "скучная обязаловка". Все производители, использующие в своей аппаратуре ОС на линуксовом ядре, согласно линуксовой лицензии обязаны выкладывать в свободный доступ исходники. Sony, кстати, тоже выкладывает. Но толку с тех исходников чуть больше чем совсем никакого: во-первых в них не входят ни ПО низкоуровневой обработки сигнала, ни драйвера оборудования, ни оболочка... в общем, выкладывают только то, что бралось из линукса и изменялось под свои нужды, во-вторых доступа к операционке "снаружи" нет, по крайней мере пока никто его получить не сумел.
Кстати тут в одной теме проскальзнуло. Гнусмус наносит очередной удар! Теперь они выпускают 50-150mm f/2.8 OIS.