Может не в тему но интересно твое мнение в сравнении 1018 с 20F28, кроме цены конечно это понятно. Я так понял что 1018 (4) темнее чем 2028 (2,8) а вот с детализацией как, сравнивал? А еще про Samyang 12mm, пробовал, как он?
Нету у меня 10-18. Когда мне нужно впихнуть много в один кадр, а искажения перспективы не важны, я снимаю рыбоглазом. Ничего не могу сказать про этот объектив, не вижу в нем необходимости. В крайнем случае, могу "выпрямить" фотошопом, кадр с рыбоглаза.
Для ширика, отсутствие стаба не критично. У 16мм блина, мне не понравилась дисторсия, остальные недостатки, о которых плачут многочисленные форумные "ярославны", меня не напрягали. О каком качестве фото идет речь? О разглядывании монитора с 400% увеличением? Даже с современных мыльниц, качество вполне печатное, остальное "от лукавого".
А что на 20-ке за странная бленда в комплекте с отверстием ? Автофокус так же быстр как на 16-ом? И еще интересно, 16 ругают за не резкие края, в 20 это исправили? 20 с шириком тоже показывает более ровную картинку чем 16 с шириком?
Ребят, спасибо за советы, но споры ушли вообще в другую тему)) Подскажите, возможно ли купить объектив 18-200 для никона или другого бренда, поставить его через кольцо так, что бы автофокус работал. Повторюсь, решение подбирается для "бытовой съемки". Напишите варианты: модель объектива в пределах 10тр+переходник.
Я думаю тут нужно плясать от конкретного объектива. Если есть вариант взять дешево то думать как его одеть на NEX. НЕ думаю что объектив 18-200 с Canon или Nikon будет дешевле чем от Sony.
Не пойму почему родной то не устраивает , габариты будут меньше , стаб , качество снимком будет получше бюджетных зеркальных , да и дешевле можно взять , чем переходник на Альфу , на другие системы переходников путных и нет , они как бы и есть , но лучше бы не было , открывают диафрагму и экзиф прописывают . Родной полюбому дешевле будет , тем более в барахолке есть хорошие экземпляры .
AlexZander, полностью солидарен с Вашим мнеием, но топикстартер поставил финансовую планку так низко, что автофокусного решения, у этой задачи, боюсь не существует вовсе. Насколько я осведомлен, автофокусные переходники существуют только на Канен и Альфу и только их цена составляет более половины озвученного бюджета. Вот такие пироги с нексятами.
Вообще-то у родного 16 мм блинчика дисторсия подушкообразная, да и то у первых выпусков. У последних то же есть небольшая подушка, но бочки точно нет: А топикстартеру имеет смысл посмотреть в сторону родного 55-210.
Александр777, могу согласиться с тем, что оговорился и бочкой назвал подушку, но с тем, что дисторсия небольшая, категорически не согласен. Дисторсия просто гигантская, что делает этот объектив непригодным для решения моих задач интерьерной съемки.
Единственная возможность экономить это иметь 18-55 или 16-50 + 55-210 так как очень много шло объективов в комплекте их очень много на рынке и по низкой цене. Минус один это менять объективы, но это для кого как.
Для птичек возьмите любой приличный НЕавтофокусный фикс на 200мм и адаптер к нему. На гиперзум с нексо-аувтофокусом при съёмке птичек лучше не рассчитывайте. Фокус будет где угодно, кроме птички, плюс не будет светосилы, что при съемке птичек главное. Так что ИМХО для Вас 200/4 от любого приличного бренда, для начала. Canon, Nikon, Pentax, Minolta, Konica.
Согласен. Мой SEL18200 очень медленно фокусируется, моя любая мыльница от Кэнон и Фьюджи делает это быстрее.
Предложу даже конкретнее: SMC Pentax-M 200mm F4. Цены сейчас на ибэй вполне демократичные, кстати и у нас на барахолке где-то был. Очень красивое, приятное в использовании стекло. На черном Нексе смотрится лучше родной оптики. Резкий, восемь лепестков дифрагмы, чудное бокэ.