Ну что вы, право ... Закон - что дышло ... Я прочитал на сайте Плеера описание услуги по проверке фотоаппарата. Ничего из нее не следует, кроме того, что к товару может быть в лучшем случае приложен "акт" их собственного сервисного центра о проведенной проверке, не выявивший "на момент проведения" этой проверки "существенных недостатков". Все дефекты и неисправности, обнаруженные потом и возникшие, возможно, вследствие транспортировки, неправильного использования, дефектов производителя не будут иметь в данной проверке никакого отношения. Услуга была оказана, проверка проведена, о чем есть акт. Вы будете оспаривать его подлинность или что? Даже если другой эксперт даст заключение, что аппарат не в порядке. Если случай гарантийный - его без звука возьмут в ремонт. А если нет - значит сами и испортили. Разве там написано, что они ГАРАНТИРУЮТ правильную работу прибора после такой проверки? PS почитал еще отзывы. Вот что они делают ответ магазина: Здравствуйте. тестирование обьектива делается на штативе, под углом 45 град, при открытой максимум диафрагме, на разных фокусных растояниях, и на специальной мишени. Полученные снимки показывают на мониторе. ИМХО, для 16-35 такая проверка вообще вряд-ли что-нибудь покажет.
Услуги от Плеера- покупка воздуха. Не связывайтесь с ними. Мне особо понравилась Услуга 100% Возврата Денег за товар в 16ти дневный срок при выявлении брака покупателем, которую мне усердно навязывали два хлопца из Плеера. Типа, вы платите всего 4% (!!!, от стоимости 85/1.4cz это 1600р.) и при выявлении вами брака-технических проблем, Плеер вам гарантирует возврат стоимости обьектива, срок- 16 дней с момента покупки. И не надо 40 дней ждать заключение СЦ о тех.неисправности. Круто, да? Плеер какой у нас, воздушный!
Сейчас всерьёз думаю на тему того, чтобы прыгнуть в машину и сгонять в Москву, есть только одно НО. Никогда не проверял объективы, а тем более зумы, на такую серьезную вещь. Только тушку юстировал под свои фиксы и все. Если соберусь ехать, нет ли добрых москвичей соневодов, кто в магазине мне мог бы помочь? Пивасом угощу естественно! ))))
Вы просто не умеете его готовить Если плеер оказывает услуги по проверке качества объектива, то результатом такой проверки должен стать акт, в котором плеер расписывается в том, что оказаны такие то услуги, товар качественный, дефектов не выявлено. Кроме того, при работе с продавцами и организациями, оказывающими услуги, по ЗЗПП необходимо помнить волшебное слово: Роспотребнадзор. У меня такой опыт есть, и личный в том числе. Мне пару плёнок однажды проявили и отсканировали с задержкой. Однако, стоило в гневном письме администрации упомянуть волшебное слово, и мне был обеспечен бонус в виде бесплатной проявки/сканирования следующих двух плёнок. upd.: если случай гарантийный, это как раз и свидетельствует о том, что услуги сотрудниками магазина оказаны ненадлежащим образом, и наличие на руках акта плеера и акта асц с отметкой о производственном браке объектива является основанием для того, чтобы как минимум стрясти с плеера сумму, которую они содрали с вас за проверку объектива, а как максимум написать жалобу в роспотребнадзор, и обеспечить плееру таким образом некислый геморрой.
вы себе вещь хотите купить или создавать геморои ? если все время думать о кривом объективе, всем об этом говорить, то наверное вам такой и попадется, а потом вы будите ездить по роспотребнадзорам, судам, вам дадут мизерную компенсацию . когда вы будите фоткать?
плеер меняет каждые пол года юр. лицо. где гарантия того что вы не купите его за пару недель до сей процедуры?
Сто лет не был в Плеере, а как можно проверить все это "в дальнем поле" в условиях магазина? Они же вряд ли дадут прогуляться полчасика и сделать несколько пейзажных фото.
ИМХО, по-хорошему никак а для самоуспокоения конечно можно. Собственно, проверить, что он фокусируется, в общем, снимает - это можно. Можно снять под 45 градусов мишень для БФ/ФФ. А лучше снять три батарейки или три спичечных коробка на полосатом листе, как обычно проверяют БФ/ФФ. Наверное, это можно и нужно сделать, чтобы отсеять заведомый брак. Потом эти снимки надо внимательно рассмотреть на компьютере. Проблема в том, что 1. надо быть абсолютно уверенным, что БФ/ФФ нет в тушке и 2. что освещение не вносит свой вклад, поскольку точность фокусировки очень часто зависит от типа света. Ну и потом, когда я как-то дома собрался в спокойной обстановке проверить некоторые свои объективы, у меня уходило примерно по 20-30 минут на один экземпляр .
Вы что чушь тут мне говорите? Я создал тему обсуждения, мне было интересно мнение продавцов в первую очередь, дают они какую-то гарантию на то, что продают или нет. Извините, я не за 5000 рублей покупаю какую-то вещичку, которую не жалко будет потом выкинуть. И к тому же я живу далеко от столицы, а это уже совсем другая история. Для себя почерпнул информацию, сделал выводы и принял решение. Если вы отписались только ради того чтобы по умничать, прискорбно. Мне самому на форуме половина тем неинтересны, но я же не пишу в этих темах "умные" изречение, а прохожу мимо.
Ну все же явно косячные объективы вполне можно отбраковать. А про "дальнее поле" я с вами согласен, тут уж никак. В данном случае объектив один и, как мне кажется, полчаса в Плеере спокойно дадут на пробы. Да кто-то уже писал, что проверял без проблем со своей тушкой.
Greatski Прям читаю и сердце кровью обливается. От души желаю вам купить замечательный объектив! Если не найдутся желающие, с удовольствием составлю компанию!
Прохор, спасибо за поддержку. ))) Вполне возможно через две недельки отправлюсь в Москву, буду иметь Вас ввиду, спасибо! )))
Поржать- в Плеере очень грамотные продавцы- один самый умный заявил (при моем тесте объектива), что Вы мол пытаетесь сфокусироваться, мол объектив (это он говорит про 85/1.4ZA) не имеет автоматической фокусировки- он ручной. Остальные продавцы в такт промычали лидеру. И это они дают типа заключение о бэк-фронт фокусе!!! Пришлось их четверых построить как в армии (благо я умею- почти 20 лет служу), да объяснить основы фототехники, да азы Минольты-Сони.
Greatski ИМХО вероятность покупки 16-35 вообще без бэк-фронт фокуса близка к 0. В любом магазине, хоть сони-стайле, хоть в Плеере. У вас в тушке нет поправки аф? Намного более страшна проблема неравномерности поля ГРИП. Это поправками аф не исправить только сервис в течении 45 дней чинит. В плеере оф. гарантия Сони, так что если что, сервис примет вас без проблем.
Только надо быть крайне внимательным, с этой самой гарантией. Проблемы бывают, начиная от "забыли выдать талон", до "выдали европейскую гарантийку". А она в России не действует! Речь именно о Плеере!
Там где люди знают про фототехнику и советы умеют давать - там и ценники другие. А Плеер нуждается в дешевой рабочей силе, умеющей впаривать карты памяти "оригинал" втридорого, и аксессуары, а за фотиками мы и сами туда идем, это к заслугам "продавцов" не относится, они выполняют чисто механическую функцию "поди-принеси-покажи". Лично я каждый раз покупая там боюсь что пока в кассу схожу они там что-нибудь стырят в коробке. Пока не было, и извиняюсь перед порядочными продавцами, но такое чувство есть)
Да ну есть конечно. ) 18-ого буду в Москве, принял решение в ночь с пятницы на субботу тронуться в столицу нашей Родины... Вы столько всего про этот плеер рассказываете, жутко просто... ))))) Всё что есть у меня, куплено в США, кроме пыхи, её я брал по акции в Sony Store. Мне уже в воображении рисуются двери в этот магазин, как врата в ад... )))))))))))))))) Ребята, кто знает, может ещё есть альтернатива не такая жуткая? Или это бесполезно? Располагаю суммой 50-53 тысячи.
http://market.yandex.ru/offers.xml?...13&hyperid=4536852&grhow=shop&how=aprice&np=1 Судя по всему она конечно есть. Только есть ли смысл...