SAL 16-35/2.8, может ли кто-нибудь из продавцов проверить стекло перед отправкой?

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Greatski, 6 фев 2012.

  1. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    1.522
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну что вы, право ... :) Закон - что дышло ... :)
    Я прочитал на сайте Плеера описание услуги по проверке фотоаппарата.
    Ничего из нее не следует, кроме того, что к товару может быть в лучшем случае приложен "акт" их собственного сервисного центра о проведенной проверке, не выявивший "на момент проведения" этой проверки "существенных недостатков". Все дефекты и неисправности, обнаруженные потом и возникшие, возможно, вследствие транспортировки, неправильного использования, дефектов производителя не будут иметь в данной проверке никакого отношения.
    Услуга была оказана, проверка проведена, о чем есть акт. Вы будете оспаривать его подлинность или что? Даже если другой эксперт даст заключение, что аппарат не в порядке. Если случай гарантийный - его без звука возьмут в ремонт. А если нет - значит сами и испортили.
    Разве там написано, что они ГАРАНТИРУЮТ правильную работу прибора после такой проверки?

    PS почитал еще отзывы. Вот что они делают

    ответ магазина: Здравствуйте. тестирование обьектива делается на штативе, под углом 45 град, при открытой максимум диафрагме, на разных фокусных растояниях, и на специальной мишени. Полученные снимки показывают на мониторе.

    ИМХО, для 16-35 такая проверка вообще вряд-ли что-нибудь покажет.
     
  2. Услуги от Плеера- покупка воздуха. Не связывайтесь с ними. Мне особо понравилась Услуга 100% Возврата Денег за товар в 16ти дневный срок при выявлении брака покупателем, которую мне усердно навязывали два хлопца из Плеера. Типа, вы платите всего 4% (!!!, от стоимости 85/1.4cz это 1600р.) и при выявлении вами брака-технических проблем, Плеер вам гарантирует возврат стоимости обьектива, срок- 16 дней с момента покупки. И не надо 40 дней ждать заключение СЦ о тех.неисправности. Круто, да? Плеер какой у нас, воздушный!
     
  3. Сейчас всерьёз думаю на тему того, чтобы прыгнуть в машину и сгонять в Москву, есть только одно НО. Никогда не проверял объективы, а тем более зумы, на такую серьезную вещь. Только тушку юстировал под свои фиксы и все. Если соберусь ехать, нет ли добрых москвичей соневодов, кто в магазине мне мог бы помочь? Пивасом угощу естественно! ))))
     
  4. Вы просто не умеете его готовить :D
    Если плеер оказывает услуги по проверке качества объектива, то результатом такой проверки должен стать акт, в котором плеер расписывается в том, что оказаны такие то услуги, товар качественный, дефектов не выявлено.

    Кроме того, при работе с продавцами и организациями, оказывающими услуги, по ЗЗПП необходимо помнить волшебное слово: Роспотребнадзор.

    У меня такой опыт есть, и личный в том числе. Мне пару плёнок однажды проявили и отсканировали с задержкой. Однако, стоило в гневном письме администрации упомянуть волшебное слово, и мне был обеспечен бонус в виде бесплатной проявки/сканирования следующих двух плёнок.

    upd.: если случай гарантийный, это как раз и свидетельствует о том, что услуги сотрудниками магазина оказаны ненадлежащим образом, и наличие на руках акта плеера и акта асц с отметкой о производственном браке объектива является основанием для того, чтобы как минимум стрясти с плеера сумму, которую они содрали с вас за проверку объектива, а как максимум написать жалобу в роспотребнадзор, и обеспечить плееру таким образом некислый геморрой.
     
  5. вы себе вещь хотите купить или создавать геморои ?
    если все время думать о кривом объективе, всем об этом говорить, то наверное вам такой и попадется, а потом вы будите ездить по роспотребнадзорам, судам, вам дадут мизерную компенсацию .
    когда вы будите фоткать? :)
     
  6. плеер меняет каждые пол года юр. лицо. где гарантия того что вы не купите его за пару недель до сей процедуры?
     
  7. Сто лет не был в Плеере, а как можно проверить все это "в дальнем поле" в условиях магазина?
    Они же вряд ли дадут прогуляться полчасика и сделать несколько пейзажных фото.
     
  8. Конструктивно, если можно.
    Как в условиях Плеера самому проверить указанный объектив?
     
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    1.522
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    ИМХО, по-хорошему никак :( а для самоуспокоения конечно можно.

    Собственно, проверить, что он фокусируется, в общем, снимает - это можно. Можно снять под 45 градусов мишень для БФ/ФФ.
    А лучше снять три батарейки или три спичечных коробка на полосатом листе, как обычно проверяют БФ/ФФ. Наверное, это можно и нужно сделать, чтобы отсеять заведомый брак. Потом эти снимки надо внимательно рассмотреть на компьютере.

    Проблема в том, что 1. надо быть абсолютно уверенным, что БФ/ФФ нет в тушке и 2. что освещение не вносит свой вклад, поскольку точность фокусировки очень часто зависит от типа света.

    Ну и потом, когда я как-то дома собрался в спокойной обстановке проверить некоторые свои объективы, у меня уходило примерно по 20-30 минут на один экземпляр :).
     
  10. Вы что чушь тут мне говорите? Я создал тему обсуждения, мне было интересно мнение продавцов в первую очередь, дают они какую-то гарантию на то, что продают или нет. Извините, я не за 5000 рублей покупаю какую-то вещичку, которую не жалко будет потом выкинуть. И к тому же я живу далеко от столицы, а это уже совсем другая история. Для себя почерпнул информацию, сделал выводы и принял решение. Если вы отписались только ради того чтобы по умничать, прискорбно. Мне самому на форуме половина тем неинтересны, но я же не пишу в этих темах "умные" изречение, а прохожу мимо.
     
  11. Ну все же явно косячные объективы вполне можно отбраковать.
    А про "дальнее поле" я с вами согласен, тут уж никак.

    В данном случае объектив один и, как мне кажется, полчаса в Плеере спокойно дадут на пробы.
    Да кто-то уже писал, что проверял без проблем со своей тушкой.
     
  12. Greatski

    Прям читаю и сердце кровью обливается.
    От души желаю вам купить замечательный объектив!
    Если не найдутся желающие, с удовольствием составлю компанию!
     
  13. Прохор, спасибо за поддержку. )))
    Вполне возможно через две недельки отправлюсь в Москву, буду иметь Вас ввиду, спасибо! )))
     
  14. Поржать- в Плеере очень грамотные продавцы- один самый умный заявил (при моем тесте объектива), что Вы мол пытаетесь сфокусироваться, мол объектив (это он говорит про 85/1.4ZA) не имеет автоматической фокусировки- он ручной. Остальные продавцы в такт промычали лидеру. И это они дают типа заключение о бэк-фронт фокусе!!!
    Пришлось их четверых построить как в армии (благо я умею- почти 20 лет служу), да объяснить основы фототехники, да азы Минольты-Сони.
     
  15. Greatski
    ИМХО вероятность покупки 16-35 вообще без бэк-фронт фокуса близка к 0. В любом магазине, хоть сони-стайле, хоть в Плеере.
    У вас в тушке нет поправки аф?
    Намного более страшна проблема неравномерности поля ГРИП. Это поправками аф не исправить только сервис в течении 45 дней чинит.

    В плеере оф. гарантия Сони, так что если что, сервис примет вас без проблем.
     
  16. Только надо быть крайне внимательным, с этой самой гарантией.
    Проблемы бывают, начиная от "забыли выдать талон", до "выдали европейскую гарантийку". А она в России не действует!
    Речь именно о Плеере!
     
  17. сказочник.:D

    кстате, они там мало про технику чего знают, про все эти примочки.
    ;)
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.553
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Там где люди знают про фототехнику и советы умеют давать - там и ценники другие.
    А Плеер нуждается в дешевой рабочей силе, умеющей впаривать карты памяти "оригинал" втридорого, и аксессуары, а за фотиками мы и сами туда идем, это к заслугам "продавцов" не относится, они выполняют чисто механическую функцию "поди-принеси-покажи".

    Лично я каждый раз покупая там боюсь что пока в кассу схожу они там что-нибудь стырят в коробке.
    Пока не было, и извиняюсь перед порядочными продавцами, но такое чувство есть)
     
  19. Да ну есть конечно. )
    18-ого буду в Москве, принял решение в ночь с пятницы на субботу тронуться в столицу нашей Родины... Вы столько всего про этот плеер рассказываете, жутко просто... ))))) Всё что есть у меня, куплено в США, кроме пыхи, её я брал по акции в Sony Store. Мне уже в воображении рисуются двери в этот магазин, как врата в ад... )))))))))))))))) Ребята, кто знает, может ещё есть альтернатива не такая жуткая? Или это бесполезно? Располагаю суммой 50-53 тысячи.
     

Поделиться этой страницей