В обоих статьях, под микроконтрастом понимают тональные переходы (скажем что ДД). В вашем примере понимается совсем другое.
Так и я об этом. О том, что под микроконтрастом большинство людей (ну по крайней мере из тех, что я встречал на форумах и в публикациях), понимают совсем иное, чем говорится в этой статье.
Alex17, Более удачное расположение лица плюс чуть более длинное фокусное, отсюда и ощущение. Но размытие мягче у корейца.
Снимаю шляпу перед глазастыми коллегами а закину еще парочку для сравнения, научите куда смотреть ) Здесь маленько потянул один кадр на 0.5 EV и по ББ выровнял (в разное время снималось). В остальном без коррекций
Пора открывать отдельную тему с этим мифическим "микроконтрастом", но я, честно говоря, пока не видел ни одного достойного объяснения Единственное, что издали похоже на МК - это разрешение высокочастотных пар и низкочастотных. Низкочастотные прекрасно определяют резкость, чем чётче переход между двумя линиями - тем резче стекло. Высокочастотные определяют рисунок - чем больше разрешаемая частота пар, тем плавнее все переходы между резкостью, нерезкостью, мягче боке, ровнее блики. Все остальное "неизмеримое" - звучит как религия
vldmr, не могу не отметить, что в представленных материалах данного автора (мы не в первой теме его обсуждаем) действительно можно отметить лучший ДД на фотографиях сделанных на Никон, но 1) постобработка даст гораздо больше гибкости в вопросах ДД, чем эта мизерная разница 2) реальное фокусное у стекол действительно разное, что сводит все попытки сравнить именно их 3Д поп к нулю, так как перспектива влияет больше, чем "межтональные переходы"
Владимир Храбров, arkadyz, Irouil, не, друзья, на этот раз мимо ) Объем, более характерный для Самьянга, чем для полтоса, четко увидел lexx7166. Я, если честно, в упор разницы не вижу. Но чувствую, придется еще один заход сделать с этим стеклом. Может, все же попадется ровное. Казалось бы, всего 5 мм разница фокусных, а именно их и не хватало всю жизнь на полтинниках )
KD PK, тьфу, написал первый, а виньетирует второй... что за бред) простите виньетирование оптическое, то есть кручение фона. на втором снимке в правом нижнем углу бокеху крутит очень жестоко кстати говоря, у теткиного полтоса этот грех тоже имеется, поэтом по поводу первых двух фото я поначалу думал обратное, но обратил внимание на угол обзора, а затем и на правильный ответ - и основываясь на этом писал свое мнение по поводу второй пары
Очень приятный универсальный объектив с отличной резкостью и воздушной картинкой. Скажем, Zeiss C/Y 50/1.4, который у меня был почти год, понравился, меньше. Здесь @2.2 Здесь @2.8