Я еще раз убеждаюсь, что на этом форуме многим не интересно снимать, а интересно писать. И уже понял, что вы из секты любителей меряться светосилой, которая в реальности нужна очень немногим. Тупое размытие в хлам в мире постепенно выходит из моды. Тогда я вам предлагаю взять Сигму 40 как штатник и отправлять всех в глубокий нокаут. Я пишу намного реже вас и стал писать в этой теме только для того, чтобы люди которым интересно снимать на 45 увидели, что есть реальные альтернативы кривому Самьянгу.
Да, как раз на днях на эту тему где-то читал. Про Golden Label на коробке обзорщика. У меня на 85/1.4 ничего похожего Сам обзор
Amner, Спойлер У Вас какие-то проблемы с выражением своих мыслей (может быть это следствие слишком длительных конструктивных монологов?): форум - это площадка для общения, а общаются на веб-форумах в письменной форме. Как на веб-форумах снимать я вообще ума не приложу, но буду рад почитать перед сном Ваши фантазии на этот счет Если же Вы намекаете на вывешивание снятых на предметы обсуждения изображений (а вдруг?!), то только что именно Вас это вид общения тоже не устроил! Размеры там, знаете ли, ненормальные, кошки, видите ли, чёрные, кольца, понимаешь, не как у батиса...
Прежде чем писать мне здесь в дальнейшем ответьте пожалуйста только на один вопрос. Вы лично снимали всеми теми объективами о которых я здесь пишу? Находите пожалуйста реальные недостатки и делитесь ими здесь в тех объективах, которыми сами хоть раз снимали. Мне кажется это будет намного более полезным для членов клуба и всех читателей. Я думаю в сониевском полтиннике 1.8 на который вы снимаете таковые точно есть, хотя я например о них никогда не писал, поскольку сам не снимал им.
Действительно заканчивая оффтоп предлагаю камраду Irouil и всем остальным, которые не имеют аналогичной Сигмы снимок и мнение авторитетного фотосайта сравнивающего объективы, ссылку на обзор которого я уже приводил выше. Данного Самьянга там нет, но поводу луковых колец у Сигмы Out-of-focus highlights are rendered nicely. The inner zone of the discs isn't perfectly even (probably due to aspherical elements) but the typical "onion rings" aren't too pronounced. The circular aperture shape remains intact and edgy traces.
Ну вот если и когда найдете 45 1.8 с такой коробкой, то он наверное и будет таким же действительно ровным и классным как в обзорах
Amner, Вам бы английский (или русский?) подучить)) Или на opticallimits, думаете, тоже не умеют выражать свои мысли? Они то столько всего пишут, "конструктивным диалогом" (с) там даже не пахнет. Спойлер А вообще, товарищ, это бы упорство да в благих целях. Ну сели Вы в лужу, ну писнули очевидную ерунду, которая опровергается и картинками, и приведенными Вами же словами авторов одного "уважаемого сайта" (с) - так ничего страшного, все мы люди, списали бы это на отсутствие у Вас тысячи сообщений на форуме или на ретроградный меркурий, элементарная культура общения позволяет просто признать промах и все. Но нет, Вы как самый крупный из Бременских музыкантов, не любящий писать на форуме, в сообщении за сообщением лезете на личности, тыкаете своей постыдной чопорностью о личном опыте владения, скатываетесь уже в какой-то очевидный газлайтинг в своих попытках собственные косяки перенести на чужие головы... выглядит жалко, конечно, но запретить Вам продолжать эту клоунаду я не могу. Тем не менее - очень рекомендую.
Я сам решу когда мне Вам здесь писать, если это будет в рамках правил общения на форуме. У себя дома в своём выдуманном мирке указывайте кому хотите, здесь не стоит И эти указания тоже можете засунуть туда же, куда убрали предыдущие. Писать об обьективах, которыми я не снимал, мне никто не запрещает, а на Ваше мнение по этому конкретно вопросу мне немного положить. Думайте что хотите, причём тут теткин полтос? Неужели Вы на полном серьёзе считаете, что я тут меряюсь пиьсками и топлю за то, чем пользуюсь?)) Вам сколько лет, уважаемый, что это за подростковые фантазии?
что то никак фото в галерею не загружу.всё вертит и вертит курсор.туда без ограничений же загружаються
Все у вас отлично с углами, снимайте и получайте удовольствие. Я же отпишусь по результатам своего нездорового поиска. Итак, экземпляр №1. Прилетел из немецкого computeruniverse. Здесь и далее 100% кропы: центр, верхний левый и нижний правый угол. Спойлер: диафрагма 1.8 Спойлер: диафрагма 5.6 Объектив был безжалостно продан, человеку, который на эту тему не заморачивался. Экземпляр №2. Куплен в Photosale. Тестовой лаборатории у меня, как ни странно, дома нет, так что освещенность и положение мишени меняется. Штатив, стаб отключен, ИСО 100, 2 секунды автоспуск (зачем я это делаю, и так все понятно). Спойлер: диафрагма 1.8 Спойлер: диафрагма 5.6 Не может быть, говорю я себе. На следующий день иду в магазин, они без звука меняют объектив. Смотрим экземпляр №3 Спойлер: диафрагма 1.8 Спойлер: диафрагма 5.6 Продолжение в следующем сообщении, лимит на количество изображений.
Ну надо же посмотреть, хоть когда-нибудь у этого объектива будет равномерная резкость по всему полю кадра? Нет, центр все равно резче )) Спойлер: диафрагма 11 Еще один потерянный день. Поездка в магазин, быстрый тест трех объективов, без всяких уже мир, с рук. На том, что есть. Экземпляр №4 Спойлер: диафрагма 1.8 Спойлер: диафрагма 5.6 Экземпляр №5. Меня уже от них подташнивает, а вас? Спойлер: диафрагма 1.8 Спойлер: диафрагма 5.6 И еще одно, заключительное на эту тему сообщение
Экземпляр № 6. Я для чего это все? Я лелею тайную надежду, что какой-нибудь представитель Самьянга прочитает и скажет: ёлы-палы, что ж мы наделали... И быстренько все исправит. Спойлер: диафрагма 1.8 Ну скучно же на 5.6, хочется разнообразия. Нет, все равно левый угол до правого не дотягивает. И оба не дотягивают до центра Спойлер: диафрагма 9.0 И наконец, звезда нашего теста. Ровный объектив, обнаруженный мной в Pixel24 (еще до всего этого безумия). У них там мира висит прямо на стенке, удобненько. Сохранился единственный тестовый кадр на f/7.1, на более открытых диафрагмах все печально. Но, по крайней мере, на данном примере видна заявленная равномерная резкость по полю. Спойлер Произвольная программа, для сравнения, как говорится. Объектив Sony 50/1.8, цена 200 долларов. По краям немного мыльно, но терпимо. А главное, равномерно Спойлер: диафрагма 1.8 Хоть пейзажи снимай, хоть документы копируй. Идеальная резкость по всему кадру. Что подтверждается в реальной съемке. Спойлер: диафрагма 5.0 Тамрон 28-75/2.8, на 50 мм. Спойлер: диафрагма 5.6 Доклад окончен. Полноразмеры и равы по запросу.
KD PK, вечер добрый, а какая камера у Вас? Тоже заказал 45-ку, правда из штатов, без возможности возврата, но цена такая, что можно будет без потерь продать у нас, дешевле средних цен по авито. Пардон за оффтоп, просто недавно тоже решил тамрон свой по мире проверить, так он у меня не вытягивает углы ни при какой диафрагме, особенно сильно левый расплывается. Списался с поддержкой тамрона, предложили после праздников бесплатно вызвать курьера и отправить объектив на проверку. Камера а7р2, вот думаю в объективе проблема или из-за мелкого пикселя такое может быть
, а потом подумает и скажет: -что же вы хотели за такие деньги? Хотя, был у меня Самьянг 24/2,8 один из самых первых, всё нормально с ним было - без перекосов. И 14/2,8 старый был, тоже в порядке.
trambler58, у меня A7 III. Проблема в объективе 99%, сделайте ресайз своих снимков до 24 Мп, чтобы убедиться Это универсальная фраза, которой может ответить любой производитель по поводу любого товара. 27.500 рублей, действительно копейки, чего там ))
Думаю такие вещи лучше проверять на бесконечности или близко к тому. На таких же малых расстояниях очень сложно обеспечить точную праллельность матрицы и мишени, и очень легко части мишени выпасть из ГРИП. Так что здесь сложо понять - кривой ли экземпляр, или же угол выпал из ГРИП из-за упомнянутой непараллельности мишени и матрицы. Сколько раз я не пытался таким образом тестировать объективы, получалась ерунда. Все вставало на свои места, когда проверял на дистанциях в несколько десятков метров как минимум.
arkadyz, замечание справедливое, но не в данном случае. См. повторяемость дефекта на шести экземплярах, а также сохраняющуюся неравномерность на f/5.6, при которой ГРИП выше крыши. Кроме того, см. приведенные в конце примеры других моих объективов, снятые в точно таких же условиях. Да и в магазине я периодически (не веря своим глазам) надевал сонин полтинник и получал ожидаемо стабильный результат в виде ровного кадра.
vldmr, мне представители Samyang именно так прям в Сеуле и говорили, когда я озвучил им претензии к автофокусу: "зато наши объективы дешевле, чем у конкурентов!"