еще пример. ИМХО нормальное боке, несколько отвлекают бублики http://www.forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=1976&cat=519
не соглашусь если взять разрешение печати 150дпи, то это более чем в 2 раза выше чем разрешение монитора (~72дпи) т.е. при печати А4 в 150дпи нужно смотреть на мониторе при зуме 50%, а для 300дпи даже 25% ну и конечно же не утыкаться носом в экран, а выдерживать расстояние 1,5...2 диагонали
Это че за расклад такой ?? Я сидел, сидел, пытался въехать.. Ну вот у нас 6 Мп файл. При чем здесь разрешение монитора то ?. Оно у вас 72 dpi, что при 25% что при 150%, тока при 150% вы видите очень небольшую часть кадра, а при 25% вероятно весь кадр. Да и 72 dpi это условная величина, давно не имеющая значения, ибо при одно физическом размере экрана в зависимости от его качества и видеокарты люди в разном разрешении работают. У меня 96 dpi стоит, и шрифты видновые под 96 dpi сделаны, а не под 72. А Линуховые в стандарте под 75 и 100 dpi. Открываете вы картинку в 100%, видите каждый пискел по сути, даже если у вас там 72 dpi. Вы же при этом небольшую ЧАСТЬ картинки видите, с какого бока разрешение экрана то тут вообще учитывать ? 300dpi А4 (я уж не знаю кто там 150 печатает) - это заведомо БОЛЬШЕ чем 6 миллионов точек. Вот и весь расклад.
даже если 96dpi не стоит забывать про угловое расстояние между точками на мониторе растр намного крупнее чем на печати так что, имхо, некоректно сравнивать по резкости отпечаток А4 и изображение в 100% на экране монитора, по крайней мере если смотреть на сонитор с нормального расстояния ЗЫ два соседних пикселя на отпечатке с какого расстояния различимы? а на мониторе? ЗЗЫ на цифровых камерах у минольты в экзиф пишется как раз 72dpi
что-то вы ушли от темы, что-нибудь с боке повыкладывали бы... с разрешением все ясно, 100% это пиксель в пиксель, при этом разрешении видны огрехи картинки. A4 20x30 или 8x12" при печати 300dpi в стандартной лабе дает требования к изображению в 8.5 Мп, 6Мп немного не дотягивает. С другой стороны A4 обычно рассматривают с большего расстояния, что A6, поэтому кружок рассеивания больше, и достаточно, скажем, 5Мп. В одном из журналов "Цифровое фото" приводились расчеты, сколько Мп достаточно для форматов при соответствующих расстояниях для просмотра. Максимум было 5-6Мп.
по просьбам трудящихся активного бокэ нет, зато есть передняя и задняя ближние зоны нерезкозти или это тоже офтоп?
как - разве угадайка закончилась? в обоих случаях 28-75/2,8@75/3,5 ISO800 ACR 3.5 Auto вот только ББ во втором снимке привел к первому - 4000
вот вам несколько примеров боке не новость конечно, но показательно на мой взгляд. 1. 70-210/4, 200 мм, камера 7D 2. 28-100/3.5-5.6 китовый, Dynax 60, 100 мм
мне тоже не очень нравится, у 100/2 тоже неидеально бывает. У 100 макро D боке поприятнее, но сами портреты на нем менее естественны.
Чуть Вот здесь у меня кое-что выложено боке-тестам (семплы с разных линз, на плёнке). Серия будет прололжена http://www.streamphoto.ru/users/diciple/127073/ Картинки там, которые с дверной ручкой Подписи там есть на самих картинках, какой линзой и на какой диафрагме сделаны.
О, вот вы все знаете про линзы Минолта (я в смысле не в шутку). По вашему мнению у 35-70/4 бокэ достаточно мягкое для репортажных портретиков типа street photo, то есть в гуще событий ? По MTF и сэмплам Ишизуки вроде как гуд, а народ привоит чаще всего что-то маловразумительное с него, как и с 24-50/4.. Но вот 24-50/4 Wingsword взял, и есть на что посмотреть, так что тут зависит от кому в руки попадет, иначе просто не поймешь что плохо - стекло или фотограф..
это миф не так уж я много знаю :yum: у меня есть только 3.5-4.5 который почему-то ругают и говорят что f/4 лучше в сети мало видел с него как у него с боке - да вроде не хуже чем с пивной банки малоконтрастное и достаточно мягкое, двоения легкие видел (на 3.5-4.5 бывают тоже) http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1035&message=15203525&q=35+70&qf=s хрен его знает в общем не фикс точно, а для зума д.б. хорош (хотя жаловались на потерю контраста на цифре) 3.5-4.5 кстати так и не одевал на цифру почти
А 35-70/3.5-4.5 тоже подходит под эти определения бокэ ? Просто я не верю в "особенность" серии /4, ибо сам же копал материалы по ее истории, там Лейка если и была, то очень рядом. К 35-70/3.5-4.5 отличный MTF, сам по себе пластиковый\металлический корпус ничего не значит, как показывает разница в 70-210/4 и 3.5-4.5.