Резкий ширик на кроп

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем hedgehog, 3 апр 2007.

  1. Зато должен получиться хороший штатник.
     
  2. не очень, у 28.2 бочка. хороший штатник 35/2 и /1.4 они без дисторсии, резкие.
     
  3. О 35/1,4 думаю очень серьезно, пока никак не решусь, жаба душит. Спасибо за отзыв про 28/2,0 как владельца. А то многие так его расхваливают.
     
  4. Нет там бочки. Во всяком случае, мне ничего заметить не удалось.
    Ниже край кадра, снятого на 7D с этим объективом.
    [​IMG]
     
  5. мне он не понравился. мыльный и кривая геометрия. я правда Sony 11-18 смотрел но это то же самое.
    из супершириков-зумов Сигма 10-20 пожалуй лучше. только дефицит большой
     
  6. #27 9 апр 2007 в 10:49 | Резкий ширик на кроп | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2007
    а чем не устраивают сигма 12-24 или 15-30?
     
  7. little distortions, как и для 50/1.4. "Полтинник" от этого штатником на пленке быть не перестает. Вполне верю, что отклонение в несколько пикселей на всей длине кадра там можно намерить, но на глаз этого не видно.
     
  8. #29 9 апр 2007 в 11:14 | Резкий ширик на кроп | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2007
    12-24 у меня была - не понравилась. мыльная (может это от экземпляра зависит), и дурацкий конструктив - фильтры не оденешь.
    у 15-30 няз точно такой же конструктив со встроенной блендой :-(
    одеть конечно можно что-то типа Cokin Z-Pro через специальный адаптер, но дорого обойдется. там диаметр 82мм, а стоимость фильтров(особенно полярика) заметно увеличивается от площади стекла
     
  9. Ну согласен немного тревожит отсутсвие фильтра, но со временем просто привыкаешь и относишься к нему аккуратнее. Я пробовал 15-30, мыла особо не заметил, немного бочкатит, особенно на 15 мм, ну тут нечего уже не поделать ширик всётаки, не взял по причине постоянного промаха АФ, экземпляр в магазине был один, видать многие его заброкавали по той же причине.
     
  10. возможно, не проверял. Не нравятся, как выходят люди на 28/2. Что-то в них не то ;) . На 35/2 и полтинниках ok. Отсюда предположение о дисторсии.
     
  11. в этом плане 12-24 уникален - у него нет бочкообразных дисторсий, даже на 12мм. геометрия вообще отменная. я думаю он лучше всего для съемки городской архитектуры и интерьеров подходит (при условии что используется штатив). а для пейзажей и природы хочется что-то порезче
     
  12. Порезче это фиксы, многих они неустраивают своей не универсальностью, я вот например из фиксов признаю только макрик, остальные предпочитаю зумы, больше поля для деятельности.
     
  13. Снимал с 10-20, вот где кривая геометрия так это на этом объективе, дисторсия ужасная:eek:, в сравнении с 11-18 земля и небо... единственное достоинство Сигмы 10-20 это стойкость к контровому свету.
     
  14. Wingsword, Может это просто перспективные искажения, это ведь те же 28 mm , только на цифре угол меньше. Если бы был кроп 2,5 и на такую камеру нацепить 20/2.8 то люди (лица ) выходили бы также не очень :) , не смотря на эквивалентное фокусное - 50 mm., как у "полтинника" на пленке.
    Линзы 35 mm и 50 mm такого искажения уже не дают.

    Или я не прав ?
     
  15. 35 по углам соответствует 52.5 мм на пленке, 28 - 42 мм. То есть относительно пленочного "полтинника" у последнего угол почти на 20% шире и перспективные искажения уже чувствуются. То, что это не из-за дисторсии, подтверждает и использование 28-75/2.8 как портретника. Хотя на длинном конце у того есть заметная дисторсия, но перспективные искажения вдвое меньше, чем на пленочных 50 мм.
     
  16. дисторсии будут значительно сильнее на краях кадра.
    на любой широкоугольный объектив можно снять человека почти без дисторсий если он будет строго по центру (и еще зависит от расстояния до него ).
     
  17. #38 9 апр 2007 в 14:20 | Резкий ширик на кроп | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2007
    Конечно можно, но не желательно.:) Думаю разговор ушел от темы.

    Подтверждаю, что резкий ширик для нашей системы это 28/2. Да и 24/2.8 также хорош, но чуть менее резок. Причем 28/2 достаточно резок уже с открытых (здесь я говорю только про свой экзэмпляр)
    Другое дело, что мы получаем на цифре :) А для цифры выбор не большой.
    Выше было уже сказано - какие линзы есть для цифры. Так что выбирайте.
    Кстати, можно и 17-35/2.8-4 использовать, что я и делаю, но диафрагму прикрывать до f8,f11. Печатал 30X45 вполне достойно. На рынке б.у такие есть, стоят около 10,11 тыс. руб.
     
  18. может. перспективные искажения зависят от только расстояния до объекта. Если людей снимать 28/2 издалека, то должно быть нормально.
    вот пример, как получилось. мне не нравится, с 35/2 как-то лучше выходит подобное
    http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=1124&cat=500&ppuser=147
     
  19. Прочитал ветку и захотелось также спросить про ширик для кропа:
    есть у меня Токина АФ 19-35, пейзажи не интересует - брал специально для тесных помещений аля хрущёвки и прочее, когда родня невесты/жениха наседает на групповой портрет (и им пофиг, что места мало, а про дисторсии всякие ужасные они и не слышали) или выкуп, или ещё что...
    всем бы и устраивает, да вот только хотелось бы по-светосильнее да по шире(всё ж на кропе 19 уже не 19 :) )...
    склоняюсь к фиксу до 20мм или меньше (т.е. интересует более широкий угол, т.к. если что, ножками подойду), АФ не обязателен из-за редкого использования объектива (из практики Токина пригодилась реально на 2-х свадьбах, когда деваться было некуда с 28-75 в помещении, менял объективы, и в принципе на ручном также вполне хватило бы времени сфокусироваться)...

    Теперь собственно, вопрос что можно взять на 7Д взамен Токины для моих нужд СОИЗМЕРИМОЕ по цене, дабы не переплачивать ввиду редкой необходимости?

    Спасибо за советы.
     

Поделиться этой страницей