Резкие объективы для пейзажа.

Тема в разделе "Общий раздел по объективам", создана пользователем nex_Sound, 22 апр 2013.

  1. #21 23 апр 2013 в 17:45 | Резкие объективы для пейзажа. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
    вот за этим примерно - чем не пейзаж?)

    [​IMG]

    Spring by RUIvan, on Flickr

     

    Мне очень нравится как биогон рисует на открытой. Объемище выдает будь здоров.

    Хотя, Леопольд - дока в объективах - свой биогон продал. 
     
  2. :)   :)   Я даже стесняюсь предлагать это священное стекло для спрашивающих про пейзажную съемку, чтобы не приняли за издевательство :D

    А так да, в пропасть.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Пережиток старины глубокой, икота плёночной эры. Слышал, современные перцы брекетинг используют очень эффективно...
     
  4. Мы это уже обсуждали. У каждого свои технологии съемки пейзажей в горах.
     
  5. AlexPaul, вопрс не в привычке, а реальной необходимости. Градиентник очень груб. Безусловно, в ряде случаев он даёт определённые преимущества. Но брекетинг экспозиции с последующей обработкой в фотошопе сводит их на нет. В прошлый раз Вы продемонстрировали хороший снимок, сделанный через градиентный фильтр. Но можете ли привести пример, когда он действительно нужен при съёмке гор? У брекетинга есть серьёзный недостаток - отличия в кадрах, которые при съёмке быстропротекающих процессов могут быть очень значительными. Но не в пейзажной же фотографии.
     
  6. Александр777, на практике оказывается куда проще одеть фильтр, нежели потом долго ковырять в ФШ кучу кадров. Большинство пейзажных фотографов сейчас так и поступают. 
     
    6 пользователям это понравилось.
  7. Безусловно, кто-то так и поступает. Особенно представители старой школы. Насчёт большинства не уверен. Пейзажные фотографы это же не бомбилы, минимизирующие затраты времени. У меня в своё время была установка, в которой роль градиентного фильтра выполняло фотохромное стекло. Перед съёмкой с помощью дополнительной камеры на него впечатывалась негативная маска, через которую проводилась съёмка. Лабораторный образец для исследований. Довольно эффективное устройство, но и фильтр был адаптивным, под снимаемый сюжет. А градиентники просто грубы. Тяжело подогнать под конкретную картинку. Не всегда же абсолютно чёткое разделение на яркостные зоны. Да и с границей между зонами не всё так просто...
     
  8. #28 24 апр 2013 в 00:21 | Резкие объективы для пейзажа. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2013
    [​IMG]

    http://icon.s.photosight.ru/img/8/e7f/3946926_large.jpeg

    [​IMG]

    http://icon.s.photosight.ru/img/b/073/3783221_large.jpeg

    [​IMG]

    http://icon.s.photosight.ru/img/4/9c9/3694698_large.jpeg
     
    13 пользователям это понравилось.
  9. AlexPaul,Красивые фотографии. Но разве для их получения использование градиентника было необходимым условием?
     
  10. Вопрос сложный. Такой результат наверное можно получить и другими способами, в том числе тщательной постобработкой в ФШ.

    Я кстати вместе с градиентными фильтрами часто одновременно использую и брекетинг по экспозиции. Одно другое не исключает, а эффективно дополняет.

    Градиентные фильтры существенно облегчают съемку именно в горной местности, когда очень сильный перепад яркостей  ПП и ЗП, особенно в закатные или рассветные часы. Брекетинг приходится делать не менее 1.0 EV при этом высокий риск получения ореолов на четких контурах на границах яркостей. С градиентными фильтрами меньше времени уходит на постобработку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. #31 24 апр 2013 в 02:12 | Резкие объективы для пейзажа. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2013
    Вообще-то никакой градиентник  незаменит хорошую матрицу с хорошим ББ и большим ДД.

    А натянуть градиент в лайтруме или ACR,дело секундное.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-mitrofanow2012/view/954632/

    Другое дело полярник,его пока ничем незамениш,да и потом пожалуй...
     
    13 пользователям это понравилось.
  12. 2 пользователям это понравилось.
  13. #33 24 апр 2013 в 13:07 | Резкие объективы для пейзажа. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2013
    Что такое "большой ББ"? Баланс Белого? :blink:   А может Вы имели в виду Динамический Диапазон? А может Фото Широту? Без этих уточнений фраза пустая, бессмысленный набор слов.
     
  14. И где-же? Укажите неискушённым.
     
  15. #35 24 апр 2013 в 17:09 | Резкие объективы для пейзажа. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2013
    Ну, раз не обращаете внимания, значит оно Вам не важно. Успокойтесь и продолжайте делать как умеете. :)   Для вконтакта с яндексфотками и так сойдёт.
     
  16. ну, несли Вы правда  настолько не искушены :) а не пытаетесь поглумится ;)  извольте: смотрите на стыки горного хребта с небом - там темная кайма снизу (на горах) и белая сверху - на небе - это и есть последствие "натягивания" в ФШ, хотя и довольно аккуратного, в глаза особо не бьет
    ...вообще уважаю этого автора - у какого-нибудь (менее искушенного :D ), могло выглядеть и гораздо хуже (до неприличия)...
     
  17. А чего никто Войхта 25/4 не посоветовал?

    [​IMG]

    Если бы я был заморочен и меня не устраивал 16-50, я купил бы этот объективчик. Слава Босху меня все устраивает в 16-50. 
     
  18.  у леди-топикстартер пока в наличии только nex5 - колоршифт будет жесть :eek:  так что советовать можно было бы только вместе с новой тушкой (5R или 6). А так, да - милая игрушка, (и почти вдвое дешевле чем Биогон) :)   
     
  19. О как, понятно

    Но темненький. Исключительно для солнечных пейзажиков. Кстати, как у него открытая? Мыльце-не мыльце, ХА- не ХА? 
     
  20. А НЕсолнечные пейзажи скучновато смотрятся :D  . Но не знаю, лично не пробовал .

    Есть еще Contax Distagon 18/4 неплохая и довольно компактная линза, но редкая и цена кусачая.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей