Sigma Quattro появилась же с большой тоски. Судя по всему, там высокое разрешение (при приемлемлемом уровне шума т.е. цвета) удалось сделать только в верхнем слое (синем), а нижние имеют меньшее вдвое (по пикселям - вчетверо).
60fps там в режиме FullHD - по всей видимости считывается только небольшая часть кадра, стало быть весь кадр считается за заметно большое время....
Не, у EM1-II 60fps (как они пишут "прибл. 60кадров/сек") в полном разрешении, если используется электронный затвор: https://www.olympus.com.ru/site/ru/...e_m1_mark_ii/e_m1_mark_ii_specifications.html (раздел серийная съемка) Там может автофокус на такой скорости не работать.
Alex Tutubalin, я думал про видео-режим.... (просто у меня фикс идея подобрать себе камеру, которая помимо фото может ещё и 4К 50fps, лучше 60 fps)
Ого! Не знал, что фовеон, оказывается, тоже стал каким-то халтурным.... куды перфекционисту податься....
Появилась программка для перегона пиксельшифта в РАВ! https://www.fastrawviewer.com/SonyPixelShift2DNG
Мы на русском языке хотели анонсировать завтра и подробно и на русском. Но раз вылетело - значит вылетело. Завтра я заведу тему в "обработке RAW" про нее - и всех туда позову.
Вот тема в "обработке RAW": https://sony-club.ru/threads/sonypi...e-fajlov-sony-a7r-iii-pixelshift-v-dng.72352/ Прошу всех интересующихся - туда.
Слева финал пихель шифт , справа один из 4 РАВ снимков . Я что то большой разницы не вижу Взято с https://luminous-landscape.com/sony-a7r-iii-pixel-shift/ Оба файла выложил у себя в яндекс фотках . как всегда у файла слева по краям проблемы .
K-5, там даже хуже на LuLa: вот то что с бирюзовой машинкой, там на склейке - шахматка, что означает что штатив дрожал (и достаточно сильно). Хорошо видно на фаре, например. UPD: на красной машине - тоже.
тут очень умно сделано ! RAW взят из склейки, так что если штатив дрожал ? - мы сравниваем один и тот же файл ! Не придерешься , хоть затряси штатив.
Мы сравниваем файл из серии и склейку из четырех. Это не одно и то же. Алгоритм работает так, что если исходная серия снята со сдвигом, то результат склейки можно выкидывать сразу.
Странно, что не учитывается хорошее дело... Снижение шума при повышении детализации! Небольшое увеличении динамического диапазона Получается для статических схем - пиксельшифт - это проще, чем, к примеру, RAW+ - и программа Алексея клеит ОЧЕНЬ быстро и пакетно!!! Новый вопрос: при использовании пиксельшифта стоит ли пользоваться надстройками камеры: Исправление виньетирования, дисторсии, ХА? Ведь на результирующих РАВках и ПиксельШифтномDNG(ARQ) это тоже заметно.. и как бы требуется - но насколько оно надо?
Исправление виньетирования в RAW у Sony работает чудовищно (бывают, например, цветные кольца по серому туману) и я бы не советовал им пользоваться в любом случае. В остальном же - если вдруг коррекции на двух соседних кадрах окажутся разные - то не склеится нормально. Поэтому безопаснее отключить все коррекции (другой вопрос, что не всегда это возможно, скажем для Loxia 25мм мы столкнулись с неравномерными коррекциями непойми чего по полю и отключить их неясно как)
Испытал Пиксельшифт! Вещь!! https://sergiodenisenko.pro/albums/20190205-kvartira/ Погода стрёмная, но фотографии получились
классная-таки штука! хотелось бы, чтобы сделали ещё возможность съёмки со сдвижкой eV и и пиксельшифтом)
Интересную штуку придумал.. Если вдруг... при съёмке пиксельшифта что-то где-то сдвинулось и получилась "матрица" из разноцветных точек, понятно, что мы потеряли пиксельшифт. но! можно потом использовать не только один RAW, но и 4 RAWа и склеить их для увеличения детализации при помощи кандао рав+ или ещё какими-либо методами. таким образом мы получим всё равно лучшую детализацию и чуть более широкий ДД