репортажник(объектив хорошист)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем a.m, 1 апр 2010.

  1. Откуда дровишки про основу?
    У них схема абсолютно разная.
     
  2. Ага, бесплатно, если покупаются новыми, а не как я - б/у ))) И нет у нас сервиса, а доставка туда, потом обратно, да нафиг надо, линза покупалась не надолго, как штатник в отпуск, а на обратном пути я уже сигму 24-70 с мотором тащил
     
  3. 17-50 или 28-70 репортажники по-моему с очень большой натяжкой. Все-же по-моему нужно большее фокусное для репортажа. Например я на дне здоровья банкой снимал людей на эстафете на 200 для грудных портретов и 70 в рост или группами по несколько человек. На футболе снимал в основном 70-150 - т.е. вокруг 135. Если-бы все время на одном месте стоял-бы, то наверное на 135 и снимал-бы. А вот теннис снимал вообще на кит, на 35 в основном... В общем в итоге я понял что если-бы был фикс типа 135 или 100 ФР - я снял-бы почти все, потеряв не так много кадров.
     
  4. #44 2 апр 2010 в 16:50 | репортажник(объектив хорошист) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
    Схема не абсолютно разная, можно их сравнить, а только задние пара групп. Дровишки отсюда: http://www.tamron.com/news/35mm/1750di2_2006.asp Косвенно подтверждают трудности перевода наших тестеров.
    Про резкость. Еще одному счастливчику попался резкий экземпляр: http://www.lowcost4dslr.com/tests/autofocus-lenses/31-tamron17-50review
    Кстати, если грамотно поторговаться - можно его дешевле 10 тыр б/у взять, тольк редко такие подарки попадаются.

    OFF когда читал, чуть пирожком не подавился :) подумал, не смотря ни на что человек снимает! даже находясь на самом дне здоровья! и как угораздило скатиться на самое дно здоровья? :) ну потом вкурил, что это праздник был!

    Так и получается, что один репортаж снимает на расстоянии - то телевик, а другой снимает в гуще событий - тогда штатник с ШУ уклоном.
     
  5. :eek: Не клевещите на объектив!
    Резким по всему полю кадра на ФФ (!) становиться уже на 3,2.
     
  6. Вот именно что не ФФ - на кропе резкость будет еще лучше
     
  7. по логике- да, но на практике - зажим дырки до 5.6...
     
  8. Только по краям ;)
     
  9. На практике - у подавляющего большинства ФФ ;) Устраните фронт-фокус и будет вам резкость с открытых.
    С неточной фокусировкой понятно, что любой объектив будет мыльным казаться ))
     
  10. тушка у меня юстированная тогда была, ну а начинать пользовать стекло с работы напильником...
     
  11. Это конечно большая проблема этого стекла, к сожалению. У меня вот этот Тамрон 28-75 прекрасно работает на А-100 и вместе с тем даёт значительный ФФ на А-700 (фокусируемый объект попадает в ГРИП только при F4~F5.6)
    Обе камеры юстированны мной с помощью полтинника SONY 50/1.4, шестигранника и какой-то матери :D

    PS/ теоретически в сервисе могут программно подогнать Тамрон под любую альфа-тушку
     
  12. Может потому и нет у Соней кропнутых подстройки АФ? Это было бы проще чем подгонять програмно стекло, но невыгодно Сони.
     
  13. 24-85 - то что надо под репортаж. Резкий, легкий, фокусируется мгновенно, МДФ короткая.
     
  14. о

    Спасибо за ответы,но как говорится- "дальше в лес больше дров":). тамрон 17-50 не нравиться- жесткий рисунком какой то плосковат и у сигмы тоже нет объема,та и по фокусных 50 коротковато и как то 420$ за него отдавать??? сигма 17-70 тоже по рисунку не нравится желтит, по фокусным получше,макро тоже +,НО рисунок нравится больше у МАЛЫША чем у двух предыдущих а вот светосила у него минус в помещении (в спорт зале,актовом зале), вот на воздухе малыш класс и продавать не хочется,ШУ бы малышу и светосилы бы:). Вот еще почемучка может она покажется наивной для профи,а почему сони минольта не выпустит такой объектив что бы подходил и по фокусным и по картинке,и по цветам,боке тоже можно:) и не желтил и по цене 300-400$ да и за счет товарооборота окупить затраты,многие бы брали! ДА будем ждать:D:D:D
     
  15. Такого стекла не будет. Конкурент цейсу, зачем))
    А по описанному и правда возьмите 24-85, думаю он не хуже моего 28-85, так вот он не ужасно тормозной, и с резкостью, и с рисунком все ок
     
  16. Возьмите Сигму 24-70 HSM.

    Это объектив другого класса.

    Или надо хорошо, но чтоб совсем дешево? ;)
     
  17. Вот отсюда поподробней пожалуйста записую :) как точно модель называется? чо за зверь такой:) И можно этот объектив брать б/у, или я наверное думаю что такие стекла лучше покупать новыми? и если есть тестовые снимочки? Заранее буду признателен.
     
  18. Вы уж определитесь, что Вам надо. Репортажник недорогой или дорогой с красивым рисунком. Как-то у Вас все противоречиво.
    За 5 копеек хотите объектив класса Цейса 24-70.
     
  19. БУ найти проблематично. Объектив новый и довольно редкий.
    А вся информация - через карту объективов находится легко.
     

Поделиться этой страницей