1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

репортажник(объектив хорошист)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем a.m, 1 апр 2010.

  1. Да классная у Вас калекцыя- браво!!!!!!!
     
  2. старикан точно не репортажник. Тут и мдф и то, что стекло довольно капризное при съемке. А репортажник должен быть всеяден, при этом картинка у него может быть какая угодно (это в пределах бюджета если говорить)
     
  3. А сколько стоит у Вас 24-85?
     
  4. Я все же постараюсь повторить и обощить, то, что я сказал выше.
    ИМХО, репотражник должен быть со светлой дыркой, чтобы не париться по выдержке и отделять хоть чего то в репортаже. Так же он должен быть быстрым, чтобы не терять моменты. Ну и есессно, он как минимум должен быть резок, чтобы оставался запас при кадрирование. Такие линзы легкими и дешевыми не бывают. Пример Кэнон/Никон/Сони 24-70/2.8, Кэнон 24-105/4 и пр. Это как раз репортажные стекла. Посмотрите, на что снимают фотографы на встрече G8 и пр. политических сходках. Вы у кого-нибудь там видели темное стекло? М24-105, 24-85 - легкие трэволы.

    Кстати Старик очень быстр, резок и обладает хорошей размашистостью.
     
  5. cat.spb ну на встречах G8 ИМХО что-то более длинное, нежели 105... Там же близко особо не пускают...
     
  6. С белыми трубами - это на конференциях, и то не всегда. В репортажке/движение всегда Марковки с ЧЕРНЫМИ линзами.
     
  7. У меня для репортажки приспособлена Минолта 100-200. Очень шустрый объектив. И снимать позволяет с достаточно приемлимой дистанции. Правда любит хорошую погоду. Когда светло и солнце. С наступлением сумерек отдыхает. Забыл сказать еще что он легкий и небольшой.
     
  8. знаете самый большой недостаток форумов? То что если человек не сформулировал требования, то ему советуют все, что существует. Если же он их сформулировал, то ему по прежнему советуют все, что существует. Зачем вы рассказываете про репортажные стёкла, когда бюджет у человека в 10 раз меньше их цены? Это и ежу понятно, что лучше взять проф репортажную тушку типа марка или д3 и докупить к нему топовых стёкол. Но сейчас-то разговор о том, что бы получше взять за эти деньги, более пригодное.
     
  9. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    да!

    PS. для кропа и репртажа в гуще событий самое оно.
     
  10. Как вариант еще 28/2,8. Он маленький и быстрый. Можно в том числе спай фото делать и фотографировать там, где нельзя (относительно скрытно).
     
  11. Я по-моему выше четко написал, что репортажных стекол за 7 тыр нет. Ну а сам репортаж при желание можно снимать хоть на камеру Апскура - там моментальная скорость ;)
     
  12. Сравнивал на а200 и а700, на а700 пошустрее, но тоже не фонтан, из всего что у меня было, наверное самое медленное стекло :eek:
     
  13. Несите в сервис. Сигма не может быть медленнее банки.
     
  14. Не то стекло, что сервисом маяться, да и продал я его давно. Не думаю что объектив был косячным, пол года то я с ним проработал, АФ работал медленно, но ровно и без сбоев
     
  15. А зря. Сигмы ремонтируются быстро и бесплатно.
    Косячный экземпляр. Нужно было нести в сервис. :D
     
  16. В природе встречается зверь Tamron SP AF 28-75 F2.8 XR Di LD Aspherical, который при некотором везении можно купить дешевле 10К рублей.
    Светлый, покрывает основные репортажные фокусные, не слишком медленный и недорогой. При этом весьма резок, не тяжел (полкило), МДФ 33 см всего, зайцев не ловит, передняя линза не крутится и т.д.
    Почти идеальный бюджетный репортажник. :)
     
  17. а какой толк в том, что он светлый, если начинает быть резким от дырки 5.6 и выше. Я его как-то хотел купить, но когда поснимал, не очень понравился.
    мне кажется здесь все-таки надо 24-85 или 24-105.
     
  18. Этот тамрон тоже надо выбирать из нескольких экземпляров. Я свой 17-50 (за основу при разработке взят как раз 28-75) выбирал из 5 штук и выбрал достаточно резкий с 2.8 и суперрезкий с дырками Уже.
     
  19. Странно. Я, конечно, лишь однажды держал его в руках, пару часов снимал им сборище одноклассников "30 лет спустя" (получилось так, что у меня не было с собой ни одной линзы, кроме 75-300, а эту одолжил), но он совсем не показался мне нерезким. Да и здесь http://www.dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=114 говорят, что весьма резок на открытых.
     

Поделиться этой страницей