К сожалению поменялись в США настроения, совсем другие акценты расставляют по сравнению с "Apocalypse Now".... А по сути, качественный репортаж с театра военных действий. Это всегда очень и очень сильно. У нас тоже что есть посмотреть с ВОВ.... Ну и главное.... НЕ могут американцы без идеологии. Всякую херню своим солдатам они не приписывают, а только северному вьетнаму. Даже в данной подборке главенствует идеология, а я видел замечательную подборку, где американские солдаты подонки, как на подбор
количество используемых вертушек впечатляет. у нас пара ми-24 в чечне или обычная восьмерка (ми-8) - предел мечтаний.
еще интересно, кто не читал, про "Дао военного фотографа" Брюса Хейли полный текст http://niramas.livejournal.com/11516.html
это было время, когда такие вот фотографии могли остановить войну, не прямо, но через возмущение масс и милионные митинги против, сейчас - уже нет, максимум лайуов наставят и WPP дадут
То, что там есть действительно сильные кадры, понятно - но вообще-то снимки разного достоинства. Но даже в снимках средних - чувствуется совершенно иной подход, который во многом обусловлен другой фототехникой. Отсутствие зумов, широкоугольников в современном понимании - заставляет фотографа иначе двигаться, смотреть, снимать. Чисто техническое качество снимков (ну, типа "а вот шумы или чо там у тебя" ) вроде не блещет, но событие в кадре таково, что все это качество отступает на второй план, сюжет доминирует. Все что нужно - в кадре есть. Я думаю, меньшие возможности оптики дисциплинируют в части компоновки кадра. Оптика сама диктует стиль - ничего постороннего, только главное! В этой подборке данный момент присутствует в полной мере. О познавательной стороне снимков - я тоже изрядно удивлен массовостью примененеия вертолетов. Ну, фильм фильмом, там могло бы быть что-то "похожее на реальность" - однако нет, оказывается, в фильме именно не "похожее", а как на самом деле. И еще момент, трагический - в кадре частично гражданская война, вьетнамцы против вьетнамцев. Этот факт, явленный визуально, запомнится куда надежнее, чем любое описание. Это я к тому, что отсмотр фотографий крайне важен для познания событий прошлого. Визуальное знание поможет тебе не быть обманутым.
Уже не первый год задаюсь этим вопросом. Моя давняя цель (мечта) - попасть в репортажку. Регулярно долблюсь по почте в различные редакции и тому подобное, даю объявления и даже делаю бесплатные съемки. Вакансий на данную тему не бывает ни в каком виде. Тайна за семью печатями. Как туда попасть? Входить в круг избранных, иметь какой-нить нев..ный диплом, быть братом главного редактора? Здесь, время от времени, находил проф. репортеров. Поделитесь ;-)
Как вариант, наймитесь в агентство за те самые пресловутые 4 тысячи в день и опосля беседуйте с заказчиками лично. При очень приличном качестве фотографий в следующий раз будут звонить уже лично вам. Наберёте клиентуру, а дальше сарафанное радио.
Ну на всякие корпоративы и события тоже делают заказы агентствам. Да, какое-то агентство чисто свадебное, а другое универсальное.