КотёныГ комменты класс!!! с удовольствием посмотрела и почитала я вот так красноречиво не умею...:unknown: тоже со дня Города... но наверное эти мероприятия бывают каждые выходные... обнаружила на выходе из Царицыно площадку,где танцевали ... не могда пройти мимо. 5 минут всё-таки постояла. Поразило настроение этих людей ... с каким кайфом они это делают... сори... много получилось...
Фотографии в альбоме «Выставка ЗооПалитра и Зоошоу Зверек на ладошке -осень 2014», автор Yara38 на Яндекс.Фотках [more]
Намедни погуляли с семьей по парку Горького... DSC06945 by Бродяга, on Flickr DSC06923 by Бродяга, on Flickr DSC06921 by Бродяга, on Flickr DSC06915 by Бродяга, on Flickr DSC06902 by Бродяга, on Flickr DSC06883 by Бродяга, on Flickr DSC06881 by Бродяга, on Flickr DSC06977 by Бродяга, on Flickr
Господа, массово лайкнувшие грузин: простите великодушно, но чем эти карточки так хороши? Я не говорю, что они плохи, но выше было много гораздо более интересного (я не про свое). Фотографии как фотографии, на мой взгляд интересны только экзотикой и типажами, а так — довольно протокольные. Но может, я чего-то не понимаю?
Jack_K, начинать нужно обсуждение со своих работ. Я ответить могу за себя. Во-первых - это репортаж, которого в этой ветке - давненько никто не наблюдал. Во-вторых - экзотика и типажи, как Вы уже заметили. В-третьих - есть несколько снимков - которые я точно захочу пересмотреть еще раз, спустя достаточное кол-во времени. Всегда нужно все оценивать в комплексе, тем бролее, если мы говорим о репортаже. Да, атмосфера праздника чувствуется.Погода далека от идеальной, и это ясно как дважды два, глядя на снимки Кирилла. Я никогда не стану нахваливать фотографии, если в них нет изюминки, фишки, ели хотите. Теперь о кач-ве снимков и фототехнике. Вот глядя на эту серию, понимаешь за что уплочено, и что этим умеют пользоваться. А что мы видим в большинстве своем здесь и не только - такое ощущение, что люди намеренно ухудшают ка-во снимков, чтобы на ружи не вылезли косяки, с которыми они не могут справится, или не хотят. Вот Вы, Jack_K., что можете сказать о своей серии? Не стыдно?
Нет, не стыдно. Хотите обсудить — да пожалуйста, я выложил карточки в публичное пространство и за базар отвечаю. ) Но мне не хотелось бы тратить время на беседу в ключе «сделай лучше, потом критикуй». Мне интересно другое — чем вам так нравится этот репортаж? Я ничего не хочу сказать про пейзажи Кирилла. Но здесь совершенно. Обычные. Карточки. Практически любой участник форума сделает такие же, окажись в Грузии. Вот на что я хочу получить ответ. А не на передергивание и «сделай лучше». Впрочем, вы ответили, спасибо. А репортажи надо смотреть на AFP и Рейтер. Или у Коммерсанта. И если уж вы предлагаете начать обсуждение со своих работ, то где ваши? На самом деле, меня просто интересует общественное мнение, но раз уж вы решили учить людей уму-разуму, то покажите пример своих крутых кадров. Пусть все будет честно. )) Давайте померяемся мегапикселями, что ли.
P.S. Ничего личного. Но передергивать нехорошо. Я тоже считаю, что на фоне большого количества трэша, который мы здесь видим, репортаж Кирилла хорош. Но сравнивать надо не с трэшем, а с Петросяном, Анзором и др. Так что если вам не понравилась моя серия, это говорит лишь о том, что она вам не понравилась. Репортаж из Грузии от этого лучше не становится, равно как и хуже.
Первая ошибка! Поэтому мы все находимся в глубокой творческой яме. Опять мимо.Большинство, участников нашего форума, не снимет даже таких, как вы выразились простых карточек. Мой друг не так давно был в Грузии, и даже есть отчет о той поездке. И надо сказать, что и времени у него было по более, чем у Кирилла. Однако , из всей рассказанной им истории, лишь несколько достойных снимков, которые ему самому нравится. И это нормально. А почему нет? вы же молчали столько времени, и вдруг вас так взволновали, как Вы говорите простые снимки. Я много смотрел репортажей Коммерсанта. Редко удаволсь досмотреть до половины. Очень скучное зрелище. Отбор материала - вот где главная беда. Надеюсь это не надо разжевывать? Я давно этого жаждю!!))) Но вопросов ни у кого не возникает!!! Вы также можете сказать, что мои снимки плоские и неитересные, поэтому никто не хочет их обсуждать.Пусть так,но почему тогда появляются пресловутые лайки.Ошибочно? Чтобы далеко не ходить, можете обсудить мой снимок на 35 стр. Такой глупости я от вас не ожидал. Так, для справки - большинство моих снимков, особенно в этой ветке, сняты на мыльницу, с маленьким кол-м мегапикселей.
Не взволновали, а заинтересовали. И не снимки, а число лайков. Нет, я понимаю, когда много лайкают Петросяна. Или пейзажи Кирилла. Или сиськи там, цветочки да кошечек. Но когда много лайкают обычное, возникает вопрос. Разрыв шаблона, понимаете? И это интересно! Я люблю нетривиальные, непредсказуемые ситуации. По вашему снимку... Лицо в тени, взгляд вниз и не читается, закрытый портрет (лицо повернуто вправо). Получилась картинка про боке. Ни красоты женской, которой хочется любоваться и возбуждаться, ни психологизма там не вижу. Я бы отправил этот снимок в корзину. С грустью и печалью, потому что у вас на съемке была красивая женщина и хороший свет. Чем снято, для меня не важно, а про мегапиксели это был стеб. С фоторедактором питерского Коммерсанта я знаком. Очень толковый дядька. Профи с большой буквы. Про состязательность и здоровую борьбу — я за! Но не формате, когда я говорю, что мне не нравится Филипп Киркоров, а вы предлагаете спеть лучше. В общем, объясните, ради Аллаха, великого и могучего, почему мои снимки — говно
Думал конструктивный разговор получится, а Вы взяли, и все испортили. Вы понимаете почему лайкают Петросяна??? Я - не понимаю.Я вырос и живу в Петербурге, и лишь единицы фотографов, смогли меня заставить взглянуть на мой город иначе.Но это не Петросян. Если мы капнем глубже, то на поверку - он пуст. Анзор - да, он прекрасно ориентируется в своем родном городе. Теперь представим, что он проездом, скажем в Москве, и на все про все у него 3 дня.Что мы узнаем о Москве, разглядывая снимки Анзора? Я отвечу - ничего! Теперь несколько слов о том, с чего мы начали. Как вы сами сказали, вам нравятся рассматривать пейзажи Кирилла, как и мне, но при этом кроме этих пейзажей, вас не интересует, на что еще способен Кирилл. А мне интересно было рассматривать жанр, в котором фотограф чувствует себя не достаточно уверенным. И он справился, и пусть эти кадры не войдут куда-то там в топ, но они точно не будут забыты. Ну и ход конем - это оригинал моего кадра, который после моего же понимания стал тем, что мы все увидели несколько стр.назад. До переделки - это жалкое на мой взгляд зрелище. И дело тут не в обработке, а именно в расставленных акцентах(е). Посмотреть вложение 47554 - - - Добавлено - - - А вам что кажется?))) Скорее это репортажный портрет, но меня заставил улыбнуться. Не убирайте снимок, он хорошо вписывается в жанр.
Конечно, я понимаю, за что лайкают и любят Петросяна. За то, что он очень глубокие пласты вскрывает, вплоть до архетипов, а показывает это в доступной и даже по-хорошему попосовой форме. Он глубок и в то же время понятен. Это для меня верх мастерства. Можно снимать хорошо и сложно, а он снимает хорошо и просто. Анзор сложнее, но я допускаю, что его бухарские виды нравятся вам тоже экзотикой. Потому что как человек, родившийся в Москве, и большую часть жизни тут проживший, я уверен: Анзор отлично чувствует Москву. ОК, покажите, кто снимает московский стрит и жанр лучше? Розов, разве что. А кто из петербуржцев вам близок? Пейзажи Кирилла — это отдельный разговор, и они мне как раз не очень близки, но при этом я не оспариваю высокий уровень этих работ. Но мы здесь не о пейзаже. Автор вообще не важен. Важна фотография. Аттач не открывается, по крайней мере с айпада.
Нет, не нравятся. Не важно откуда - главное, чтобы его работы были узнаваемы. У каждого фотографа есть визитная карточка.У Анзора и Петеросяна - их нет. Это мое личное мнение,- мнение человека увлекающегося фотографией, но не являющимся фотографом. И никогда им не стану!!! На данный момент мне очень интересно просматривать фотографии Валентина - (Bondezire). Тоже на первый взгляд просто, но с фишкой. А если по теме, то на память приходит документалист Юрий Абрамочкин, и Сергей Максимишин. Сегодня я открыл для себя новое имя: Rui Palha. Это португальский фотограф, фотографирующий в жанре СТРИТ. Так по крайней мере его позиционируют.
Rui Palha — очень круто, но обработка, стиль съемки и композиционная геометрия у него сильно доминируют над содержанием. Петросяновской глубины, петросяновского юмора тут и близко нет — как и анзоровского шаржа. Стильно, но местами безжизненно. Хотя это, конечно, принципиально более высокий уровень, чем у кого-либо с форума.