Прочитал статью у вас на домашней страничке, хочу сказать огромное спасибо! Замечатльнейшая статья, очень жизненно!
У меня есть этот комплект, Minilight 2. Жаловаться, в общем, не на что, - разве что кроме отсутствия пилотного света... В свое время он был найден как едва ли не единственный способ справиться с неотключаемой предвспышкой цифромыльницы. Мыльница ушла, свет остался - полезный горшок При сравнении с более поздним FalconEyes SS-88 - на мой вкус, все преимущества у Рекама: как минимум, световой поток регулируется сменными отражателями. Да и глазу девайс как-то много приятнее... Заметных минусов, пожалуй, два: сравнительно малая и нерегулируемая мощность (а что вы хотели...), да свойство светосинхронизатора "слепнуть" при высоких уровнях окружающего постояного освещения. ...Юзаю с белым зонтом на просвет от Поиск-фото, - родные серебристые отражающие малы и дают слишком резкий на мой вкус свет; юзаю либо для небольших/мобильных съемок, либо как доп. подсветку с комплектом серьезных студийных блицов... доволен вполне. Синхропровод родной к нему покупать задавила зеленая и пупырчатая, - спаял сам, все работает. Пример: один MiniLight с этим зонтом на просвет в дальние три четверти, приметно в полутора метрах от модели, синхропровод, 5d: ...А вот FalconEyes SS-110 - штука интересная, прежде всего из-за пилотного света, - пусть и убогонького... любопытно, умеет ли поджигаться по второй вспышке, как МиниЛайт. Если да - возможно, таки более осмысленная вещица для совсем бюджетной домашней студии
На вкус и цвет товарищей нет Я поступил вот так : http://yacc11.nightmail.ru/hs/homestudio.html и на SS-88 не жалуюсь. Правда синхрокабель полетел через полгода - пришлось паять ( ибо халтурят по полной - 150р за 15см синхрокабель, 350 - за 3 метра 200 р за 3 метра простого провода - это слишком! короткий у меня полетел за несколько съемок ). SS-110B как и другие приборы такого класса от FE синхронизироваться по второму импульсу не умеют - потребуется отдельный синхронизатор. Кстати, для любителей портретки - поэксперементируете и через некоторое время поймете, что будет нужен держатель и лайт-диск - на фото сайтах за провалы на темной стороне лица ругают
Так и SS-88, и SS-110 не умеют игнорировать предвспышку? Тогда эти решения оказываются еще менее привлекательны, нежели МиниЛайт; и в особенности для счастливых обладателей пятерок, - у нас-то и синхроконтакта проводного нетути, в отличие от семерки. То бишь, для работы 5D в минимальной блиц-студии, собранной из бюджетных Falcon Eyes, потребуются или умные синхронизаторы, или недешевый блиц-адаптер на камеру... а лучше и то и другое. Право слово, вложение в МиниЛайт будет куда эффективнее Впрочем, о вариантах работы пятерок с внешними блицами я подробно рассказывал здесь.
Я вам мысль крамольную подкину В камерах проф. класса в свое время встроенных вспышек НЕ БЫЛО, ибо считается, что человек навесит нормальную внешнюю. Недавно пробежался по инструкции EOS 20D и ручной регулировки мощности встроенки не обнаружил... нет там ее Так вот в студии делается следующее ( предлагаю счастливым владельцам попробовать ) - вешается внешний блитц с возможностью ручной регулировки мощности ( например 5600HS или SIGMA EF-500 или Metz ), у него выставляется минимальная мощность и направляется он в сторону - работает в студии замечательно ( сам снимал на таком EOS20D ). Ставить умный синхронизатор - это для моей Z10 у которой башмака нет. Посему Mini-Light Kit - не панацея, хотя, наверное и приятно А еще приятнее, наверное, Prograf который тоже по второму импульсу срабатывать умеет но и может гораздо больше. А хороший внешний блитц никогда не помешает, а с рассеивателем - и красных глаз никогда не будет и задний план резко в темноту не уйдет.
Вообще-то я, не поверишь, в курсе И вешал на механические камеры для этих целей ма-аленький такой совецкий блиц "Электроника" на двух батарейках и ценою в 25, как щас помню, рублев (до сих пор жив и где-то валяется), с заклеенным лейкопластырем окном, - токмо для поджига пары разнесенных компактных блицов... даром что не было тогда ни проблем с предвспышками, ни с dedicated башмаками. Но когда слабенький блиц тебе уже дали, встроенным в камеру, а серьезный внешний тебе без особой надобности... отчего бы и встроенный не поюзать. А, возвращаясь к топику, МиниЛайт - отличное для того готовое решение. Наверняка подобные, и даже более продвинутые, комплекты, спецом адаптированные к сильно распространившейся цифре с ее повадками, вскорости появятся в количестве, - но где-то года три тому, когда этот рекамовский кит брался, альтернативы ему не было совершенно. В самом деле, нет ее штатно? - а вот это удивляет... Впрочем, кажется, и для 300д умельцы делали прошивку с ручным режимом блица; полагаю, уж для двадцатки-то - и подавно. Ну разумеется; это самый очевидный вариант. Увы, - мои студийные Прографы более ранней версии, еще не Digipulse, и срываются только по первой вспышке. Но, надобно сказать, меня-то это не слишком и печалит: при многих серьезных съемках блик от камеры совершенно излишен. Так что переходник с нормальным синхроконтактом (уж коли на пятерке встроенного нету) и провод к нему - рулят форэва... что бы ни стояло на том конце: серьезный моноблок с софтбоксом или компактный и дешевый Минилайт с зонтиком
Если так - то да Но ИМХО лучше сигму за 250$ взять чем адаптер под синхроконтакт за 100$. Особенно, если берется 5D - на разницу в цене ибо встроенная - несерьезно. Я когда-то купил себе в свое время Metz 32Z-2 с рассеивателем - со встроенными ни в какое сравнение не идет В общем и целом кому как - то, что хорошая репортерка все-таки нужна, сугубо мое мнение ( тем, кто снимает пейзажи она, например, бесполезна )
Знакомые мне репортерские Метцы на тех (механических) камерах рулили определенно. А Сигмовский блиц под Минольту есть и за сто с копейками, - да вот только народ тут нечто странное рассказывает о том, как оно работает.... И брать его только за ради ручного режима, - чтобы ведомые блицы, предвспышки не понимающие, в условиях (домашней) студии одним импульсом (в потолок) поджигать... по мне, решение эффективности довольно сомнительной. Впрочем, - кажется, топик-то для интересующихся бюджетным светом мы разжевали уже более чем
Вопрос возник, как такой комплект с А200 дружит, нужно ли синхро в башмак? Или лучше заменить ведомые вспышки комплекта на FalconEyes SS-88? Или просто взять 2-3 ведомые вспышки типа BOSH DS-20S2 Auto или уноматовские? Нужен мобильный комплекс, недорогой. Типа 2 стойки, два зонта и 2 - 3 пыха, или просто 2-3 ведомых пыха...Рассеиватели уж руками сделаю... Спасибо.
Ну, давайте проговорю все то же еще раз. Увы, я не в курсе, есть ли у А200 штатный синхроконтакт под провод ко внешним блицам, как это было в модели 7hi или как есть в 7D. Думаю, народ подскажет... мне кажется, его там так-таки нету. Но тогда остается прекрасный способ синхронизации внешних блицов по импульсу встроенной вспышки. Если этого не хватает, и непременно нужен провод - докупается синхроадаптер (ссылку я давал). Если же есть - все проблемы вообще снимаются разом. Далее, светосинхронизация. Я также не в курсе, если ли в А200 ручной режим управления встроенным в камеру блицом, - при котором камера не дает предвспышки. Опять же, если оно есть, как это было в модели 7hi или как есть в 7D - со светосинхронизацией проблем не будет вообще. Как мы тут выяснили, упомянутые модели Falcon Eye не умеют пропускать предвспышку. В отличие от топика, который умеет поджигаться и по первой вспышке, и по второй. К чему все это это я? - тем-то в особенности и мил рекамовский Минилайт, что он вполне успешно работает по каналу светосинхронизации в кач. ведомых блицов с любой камерой, - цифровой или аналоговой, дает она предвспышку или нет. Ну а ежели в камере есть (или нет, но докупается в виде адаптера, как поступил со своей 5D я) синхроконтакт... комплект превосходно поджигается еще и по кабелю. Далее. Минусы комплекта Минилайт очевидны: нет пилотных ламп (что, кстати, при особо острой нужде лечится установкой под зонтики ламп накаливания), да мощность: 1) невеликая и 2) нерегулируемая. Второе отчасти лечится снятием/установкой сменных отражателей и фильтров (идут в комплекте). ..Так что - при прочих равных, в кач. весьма мобильного и бюджетного решения, советовал бы именно его. Однако, коли преимущества, скажем, Falcon Eye 110 (где есть лампа-пилот и регулировка мощности) заметно предпочтительней - тогда к ним докупаются хитрые светосинхронизаторы от Поиск-фото (ссылку давал), умеющие пропускать предвспышку... и, собственно, все: получится даже несколько более продвинутый комплект, большей мощности и уверенно работающий и от провода, и по светосинхронизации. Далее -изучайте прайсы, считайте... (При том предполагаю, что цена стоек-держателей-зонтов будет сопоставима с рекамовским комплектом. По кр.мере, я докупал к нему зонты на просвет у все того же Поиск-фото: свет рекамовских родных, серебристых на отражение, по мне недостаточно силен и мягок...)
Я так понимаю такой комплект - SSK- 2110P или SSK- 2150P спасет отца русской демократии... Те.е два пыха FalconEyes SS-110MV или 150, две стойки, софт бокс и штативы лучше всего... ВОт только осталось взять... Хотя я не совсем понял, либо это украина придумала, либо в МСК вроде таких нет... Я имею ввиду комплекты..