1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Размышления о Dynax/Maxxum

Тема в разделе "Общий", создана пользователем KR@Nold, 19 июл 2005.

  1. А я разве говорил что их должно быть не в меру:D ? просто меня сильно убивает необходимость капаться в меню по каждой ерунде, хотя если вообще не снимать репортаж, а лишь в домашних условиях баловаться, то можно и в меню полазать:) .
     
  2. Точно для репортажки семерка гораздо удобней.
    В 5 не понравилось ставишь коррекцию вспышки или экспозиции - две три минуты не снимаешь камера заснула и сбросила результаты по нулям. :(
     
  3. Такое чувство, что все только и делают, что снимают репортаж! Конечно, у настоящих джедаев репортажи - основное занятие (особенно когда в холодильнике закончилась ч/б пленка :D ), но мне почему-то казалось, что помимо репортажа и баловства в домашних условиях есть множество других жанров ;)

    Кстати, Кэнон вон "выкатил" крутую репортажную камеру...
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А че, съемка дома это не на 90% репортаж ? Что еще в быту то снимают ? Как раз постановка это явно не основная часть бытовой съемки.
     
  5. В том то и дело, что камера должна наверное быть наиболее универсальной, если она только для постановки, то грош ей цена. Не спорю что А100 как раз и разработана как любительская камера (для не спешной работы), просто надеюсь, что следующая камера будет более серьёзной вещью, не всех ведь устраивает А100, да и должна же сони повысить уровень, не так ли?
     
  6. #386 22 фев 2007 в 12:31 | Размышления о Dynax/Maxxum | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2007
    Как это?
    У меня коррекция встроенной вспышки (выведенная на первое нажатие кнопки Fn, дальше колесом) и коррекция экспозиции (кнопка +/- и колесо) не сбрасываются даже при выключении/включении камеры - у нас разные прошивки или камеры?
     
  7. Коллаж, RulerM! Под репортажной съемкой подразумевалась действительно быстрая съемка, не так ли? А то можно и съемку пейзажа или, например, макро назвать репортажной, когда на верный момент даются секунды, если не меньше.

    Я, собственно, другое имел в виду: насколько часто во время съемки приходится пользоваться кнопками выставления того или иного режима? Неужели вы постоянно их нажимаете? Неужели все НАСТОЛЬКО критично, что нельзя заранее просчитать возможную ситуацию и быть готовым? Вот просто интересно стало, что такого надо постоянно менять в срочном порядке, но что А100 не позволяет?

    Ну и никак не могу согласиться с тем, что А100 предназначена для постановочной и неспешной работы. Либо я чего-то не понимаю, либо у нас совершенно разные критерии неспешности :)

    Ладно, все это флейм...

    Вот насчет следующей камеры от Сони конечно же соглашусь: она должна (= очень хочется, чтобы была таковой) быть более продвинутой в сравнении с А100.
     
  8. Наверное всё можно просчитать заранее и приготовиться заблаговременно, только постоянно держать всё это в голове не хочется, и на А100 можно снимать репортаж, вопрос лишь в большем или меньшем удобстве в сравнении с другими камерами, ведь и на ФЭД-5 тоже можно снимать быстро, при известном уровне неудобства. Вообще разговор был о внешнем - вспомогательном дисплее, или точнее о его отсутствии, так вот в этом смысле меня вполне устраивает 7D, так как там этот дисплей действительно не нужен, но вот в А100 или 5D я бы его поствил, это моё мнение, подкреплено оно ещё и тем что мне недавно предоставилась возможность сравнить А100 и D80, так вот что касается удобства использования превес как раз в сторону D80 за счёт именно внешнего дисплея, и мне лично ещё понравился более крупный корпус D80, правда А100 мне конечно ближе, привычка во многом и всё же общую эргономику у Минолты/Сони считаю самой естественной и продуманной.
     

  9. Встроенной вспышкой не пользуюсь.

    Разве 5D можно перепрошивать?
     
  10. :D :D Можно, только нечем... Прошивок-то нет...:'( :'(
     
  11. Честно, не вижу повода переживать по поводу ухода Minolta из фотобизнеса для нас, пользователей этой замечательной фототехники.
    Не могу похвастать большим опытом в фотографии или знакомства именно с Minolta техникой, но вот одно любопытное наблюдение. На сайте www.dpreview.com тесты на разрешение показывают, что со сменой лейбла качественно изменилась электронная начинка и софт камеры.
    Если Dynax 7D чуть проигрывала Nikon D70 в разрешении:
    http://www.dpreview.com/reviews/konicaminolta7d/page25.asp
    то Sony A100 уже заметно обгоняет Nikon D200:
    http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra100/page29.asp
    И безнадежно оставляет позади Pentax K10D
    http://www.dpreview.com/reviews/pentaxk10d/page24.asp
    Что это значит? Отбрасывая предвзятость значимости тестов со съемкой миры, одно можно сказать с уверенностью: новые мозги альфы позволяют выжать максимум деталей из 10мп сенсора в сравнении с конкурентами. Да, есть помимо разрешения и другие параметры, по которым выбирают Pentax/Nikon, но альфа то камера начального уровня.
    Итак, ждем с нетерпением выхода замены Dynax 7 на кропнутом сенсоре, избавленную от недостатков альфы и "убивающую" конкурентов своими характеристиками плюс соотношением качество/цена. А что касается оптики, те кому люб минольтовский "пластичный" рисунок (много таких осталось? :) ) пусть скупают б/у стекло или берут новое стекло от Sony. Кто за резкостью гоняется, Цейс, пожалуйста.
     
  12. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я считал, что на одинаковых матрицах разница в разрешении может возникать только за счет 1. разного качества оптики 2. алгоритмов внутреннего шумодава (jpeg). В raw, вроде бы, нет шумодавов?
     
  13. Зато есть в конверторах.
     
  14. Вы о внутрикамерных конверторах? Там, вроде бы, шумоподавление для raw не применяется. Если о софтовых, то не очень понятно, как тогда судить о разрешении самой матрицы, если каждый конвертор давит по-своему. Родной минолтовский, скажем, иначе, чем фотошоп-плагин.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #395 9 июл 2007 в 17:48 | Размышления о Dynax/Maxxum | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2007
    На Байеровских матрицах вообще-то еще АА-фильтр с ИК-фильтром есть, такое забавное образование :). От него однако очень изрядно зависит. А он совершенно не обязан быть идентичным, мало того он точно совершенно разный на разных аппаратах с идентичной матрицей :).

    Чудес то не бывает.
    У D70 был страшенный муар при малейшем намеке на его провокацию.
    У D7D его почти не было.
    У D200 муара стало намного меньше.
    Зато у Альфы он теперь есть в явном виде :).
    Надеюсь, как связан муар с плотностью АА-фильтра все понимают ;).

    Также у D70 вместе с АА-фильтом был "спилен" напрочь и ИК-фильтр, в итоге там косяков с фиолетовыми оттенками и пр. дофигища, зато контраст жжет.
    А на D7D очень достойная цветопередача, без таких косяков.
     
  16. Ага. Вот и разгадка, как сказал Гамлет. То есть это не новые мозги Альфы.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, мозги Альфы просто отвратительны. Ибо качество ее джпега по всем параметрам однозачно худшее в ряду (от лучшего к худшему) - D5D, D7D, A100. А что визуальная резкость выше стала - просто ослабленный АА-фильтр. Ну сажать такой мыльнейший КИТ на 10 Мп было непросто :).
     

Поделиться этой страницей