Не сдох бы... что лучше выбрать 70-200/4, 70-300 DO,70-300 IS ??? А может Сигму 80-400 OS ? Что выбрать 17-40/4 или Тамрон 17-35/2.8-4??? Какую вспышку выбрать 580 или 430??? Стоит брать 10-22 или Токину 12-24/4 ? Так что мне тоже не скучно .... Заодно и Никонистов можно задеть - типа "D200 хуже чем 20D(30D)!" Они после этого впадают в истерику обычно Эх журналисты и не то могут сказать .... Вы готовы покупать Минолтовское стекло (а быстрей всего так и будет) в два раза дороже???? Вы готовы купить полтинник /1.4 за 600$ ??? Вы готовы купить 100 Макро (Д) за 1200$ (А быстрей всего это будет старая добрая Минолта с надписью CZ)??? Вы готовы переплачивать за имя??? Я думаю что нет, главным плюсом Минолты было качественное стекло в среднем секторе и хорошее стекло в верхнем.... теперь все это в прошлом... Революция произойдет!!! Только за революцией следует контрреволюция, таковы законы ....
Tamron SP AF17-50MM F/2.8 XR Di II LD Aspherical Lens for Sony/Minolta Digital Вот, нашел интересную вещь: http://www.ritzcamera.com/product/255112203.htm больше всего интеоресно формулировка "Sony/Minolta Digital" - не просто Сони, и не КоникаМинолта, а Сони Минолта диджитал. Может так и будет называться новый бренд?
jamico в принципе тамрон ближе всех что к Сони, что к Минольте так что как занть, как знат... Vick Сонивские топ-компакты или просьюмеры не так уж и сильно выбиваются из общей массы по цене, даже не смотря на лэйбл CZ так что будем ждать, надеяться и верить оччень интересно
вот, еще. вроде бы как инсайдерская инфа с "дпревью": Sony has developed a new sensor for the 9D also the 7D. The 9D will have a mega pix of at least 11-14. 7D will be no les than 8 mega pix. They will both have anti shake. Regarding full frame on the 9D, yes as it stands right now. As you can appreciate this is no easy task as the sensors need room to move and one can only increase the body so much to accomodate this. Regarding what I said earlier about KM and Sony developing a DSLR together which will be released under the Sony brand next year. Peter reply is that KM and Sony are only sharing technology. No this is not true. There is a lot more than I am not a liberaty to say. To end all the speculation here about the 9D with or without anti shake. As I said in an earlier post it will incorporate anti shake, be at least 12 mp and as it stands right now 'full frame'. For example when the groundwork was been laid for the developement 9D in late february 2005 a lot of what was anticipated then for the way the final product would look, operate and time of release has now changed. Regarding pixels amount full frame and released at PMA or photokina. I did mentioned in an earlier thread that the 9D would be released at PMA but I am now hearing down the grapevine it might be delayed till Photokina 2006. One reason for this logic is to see how the replacement for the 7D is accepted at PMA. It all depends what the competitors will be releasing at around the same time that will influence the timiing for the release of the 9D. Six months is a long time in the DSLR development regarding advancement in chips etc which are superceded every few months. One thing I can confirm is that every KM DSLR that is been developed from now on will have antishake as standard. Let it be a 9D, 8D or 3D.
Этому баяну KM SEA, наверное, уже полгода. Ни прошивки на 7d, ни 7d mk II, ни 9d мы так и не получили.
Сорри с этой инфой я конечно погорячился... надо было на даты смотреть... но, возможно, что-то из этого есть правда. Думаю, что камера, которую обещают к концу года и будет то, что мы раньше называли 9Д: полнокадровая с антишейком и т.д.
Чем дальше в лес тем ... тьфу ты, да ничего этого не будет, будет другое сонеевское, лучше хуже, не знаю - 10 мегапикселов, визирование по экрану, видео ... ИМХО быстрей всего будет две камеры первая типа Динакс 5Д(но более бизкая по духу к Олимпусу 330) вторая типа Динакс 7Д (более класическая)...
Хм... по известной информации готовится ведь три камеры: две этим летом и одна к концу года! Эти две ближайшие будут апгрейдами пятерки и семерки, а третья будет "девяткой", я так думаю. Иначе не по-соневски получается. Нижний и средний сегмент рынка дслр они закроют, а "верх" оставят никону с кеноном? Сомневаюсь! Поживем увидим.
Ну дык огласите, откуда эта информация? Опять что ли от KM SEA ???? Сони ясно сказала что не будет пока участвовать в секторе проф, девятки не будет .... Да и семерки и пятерки тож ... Будут называться сайбершот чего то там .... Хотя третья камера может и будет - Сони R1 со сменным байонетом ...
Вот от сюда инфа. Только не пойму от чего вы так нервничаете?! Мне тоже очень жаль, что старой доброй Минолты больше нет! Но это же форум, помните?, "размышления о Динакс/Максум"... Ну, не будет так не будет! Мы все равно никак не сможем повлиять на это. То, что в названиях камер уже не будет упоминаться минолтовская кодировка понятно! Но я остаюсь при своем мнении.
Не факт, что это будет в новых зеркалках, но определенный намек: http://www.sony.net/Products/SC-HP/cmos/cmos1.html подробнее: http://www.sony.net/Products/SC-HP/cx_news/vol43/pdf/featuring43.pdf Пишут, что до сих пор цифровые камеры, в т.ч. и DSLR, могли делать несколько кадров в секунду. А вот с новым CMOS сенсором можно будет фоткать 60 кадров в секунду. Кинокамера отдыхает.
так что? у на наш байонет грядет кинокамера с мануальным фокусом? или фокусировка будет "2 в 1" - хош как зеркалка, хош как мыльница?
Короче монстр. У зеркалок при серийной съемке чаще всего предиктивный АФ работает. Не думаю, что при такой жуткой скорости можно будет реализовать фокусировку как у мыльниц.
Интересно, какая должна быть производительность памяти и процессора, чтобы успевать записывать 60 к./сек?
По второй ссылке, которую я дал (там где подробнее) пишут, что под это дело конструируют специальный процессор. Ну а память наверное прийдется тягать в чемодане . Пишут же, что все это добро для фиксации изображений высокого разрешения. Другой вопрос, будет ли реализовано на 100% (т.е. на 60 кадров в секунду). Может 30-35 ограничатся?
а может ограничатся парой мегапикселей например, ресайзом и заменой баеровской четверки одним пикселем ведь врядли кому-то уж прямо так необходимо даже 3008х2000@60fps а вот "стандартные" 1280x720 вполне хотя маркетологи могут и 1920x1080 впихнуть