1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Размышления о Dynax/Maxxum

Тема в разделе "Общий", создана пользователем KR@Nold, 19 июл 2005.

  1. В любом случае, будет Цейсс под М42. Его уж точно можно будет пользовать.
     
  2. Он и так есть (через переходник встает и на Кенон и на Минолту), и вообще не вижу смысла в пафосных свердорогих неавтофокусных Цейсах не лучше минолтовских линз, другим производителем оптики для Сони будет Тамрон (OEM)...
     
  3. Про Тамрон там было сказано в том "типа интервью", поэтому вряд ли. А смысл... Ну почему же нет? Карл Цейсс - это не только качество стекла или что-то еще подобное. Это в первую очередь - брэнд. Посмотрите на Сони Р1, на стекляшке написано Карл Цейс - сразу стали обсуждать объектив, хороший он или плохой (при чем, большинство считает его не таким уж и плохим), а если бы это было "просто" стекло, без надписи Цейсс, то такого интереса оно бы не вызвало. ПОэтому для Сони сделать стекла на Минольту с надписью Карл Цейсс будет в первую очередь выгодно с точки зрения маркетинга, а уже потом с точки зрения технологии и качества картинки.
    Второе - для Сони это возможность привлечь в свой стан ФотоХудожников, которым предложат оптику с красивым рисунком на современной цифровой камере.

    Это мое мнение по поводу необходимости цейсовской оптики на Минольту. Кстати, мы все же, сравниваем старнные понятия. Потому что это старая Минота (Роккоры) не хуже Цейсса, а вот современные, к сожалению, в большинстве своем "просто объеквтивы", мало чем отличающиеся от линеек оптики Кэнон, Никон и т.п. А еще - это перелицованные Тамроны, в которым минольтовского - только АДИ замер да просветление.
     
  4. Цейсовский 85/1.4 в рисунке проигрывает по рисунку (особенно по боке) и минолтовской и кеноновской 85-ке. Цейс не производит объективы, для того же Никона их делает Косина, и лепит на них Цейс. Современные Минолтовские (сложно сказать современные), ничем не уступали цейсу : 35/1.4G и 2.0 ; 28/2.0 ; 85G/1.4 ; 100(D) Macro; 135STF; 70-200/2.8 а многие не имели и аналогов у Цейсов (300,400,600мм)... Хотите цейса? Идите на Хассель, на 120 формат, а в 135 формате соотношение стоимость/качество слишком плохое ....
     
  5. Что вы меня убеждаете в хорошести/плохости Цейса? Я УЖЕ сделал свой выбор в пользу минольты. У меня вообще любимая оптика - Олимпус ОМ, только настоящая, пленочная. А сейчас я вам говорю в первую очередь про МАРКЕТИНГОВЫЕ преймущества ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА Карл Цейсс. И про фотохудожников я говорил с точки зреня преймуществ именно в маркетинге. А про рисунок пусть технографы пишут, а мы (фотографы) будем снимать!

    Не надо меня слать на средний формат, он у меня есть, я им доволен.
     
  6. Спасибо за переводчика. Мой такой корявый был...

    На dpreview логично пишут. Чтобы вручить победителю 9 июня тушку и китовый зумм, их как минимум нужно иметь к этому времени.
     
  7. Ну, после глухого молчания новости стали поступать одна за другой:

    Благодаря переводчику, которым снабдил меня ANZUA, прочитал, что нас не кинут с объективами и вспыхами:
    http://www.presseportal.ch/de/story.htx?nr=100507703&ressort=100000006
     
  8. ой! как-то забыл про эту статью
    да и т.к. сам сижу сразу и тут и на ИХБТ, то почему-то мне казалось, что все тоже так должны делать :rolleyes:

    в качестве шагов к исправлению дублирую свой пост сюда


    SONY DSLR

    как я понял это рассуждения на тему уже много раз пережеванного заявления Сони
    но со швейцарской колокольни и с цитатами директора по заморскому маркетинг (Sony Overseas SA) Marco Di Piazza
    будем надеяться что те данные что приведены в статье не надуманны, а истинны

    приблизительный вольный перевод с немецкого

    с 1 апреля Сони переняла у КМ весь фото бизнес вместе с сервисом по цифровым камерам
    переданы были разработчики, конструктора и производство цифрозеркала
    летом Сони выпустит камеру совместимую с объективами Maxxum/Dynax
    производство - на заводе КМ в Малайзии с учетом опыта и кноу-хау от Сони
    пользователей КМ не кинут и их линзы можно будет использовать на камерах от Сони
    дуэт Сони-Цейс сделает качественный прорыв в пр-ве новых объективов по сравнению с КМ
    Сони пионер в области цифрографии (Мавика 1981) и ваще Сони это круто так как у нее до фига опыта как в фото так и в видео
    через какое-то время Сони хочет занять бОльшую часть рынка пр-ва CCD и CMOS
    для нормального перенятия КМ-овских кноу-хау Сони интегрирует КМ-овский сервис в свой
    сони будет продолжать печетать швейцарский журнал КМ "Зеркалка" для профи и амбициозных фотографов
    для лохов от фотографии будут изготовляться новые СонЭрики, а для тех чьё хобби фотография будет сделана камера минимум с 6Мпх, Цейсовским объективом, ИСО 1000, большим дисплеем и усиленная оптическим и электрическим стабилизаторами изображения
    новое цифрозеркальное подразделение будет производить камеры для амбициозных фотолюбителей и профессионалов
    наше дело правое, мы победим



     
  9. To Vick & Lookomorie:

    Похоже новые объективы будут называться Цейсс... Если все правильно понял в предыдущем посту, обещают жуткой прорыв.

    Вот тока про прорыв, выделенный черным, не совсем понятно...
     
  10. мне тоже не совсем ясно что этим хотел сказать Marco Di Piazza
    жирным выделены его слова относительно ДСЛР камер Сони
    в самой статье они веделены "кавычками"

    а вот прорыв Сони обещает в линзостроении
     
  11. Ну да. Вот почитать товарища Marco Di Piazza, так получается "назад в будущее". Может он всеже про просьюмеры говорил?
    Там невнятно сказано.
     
  12. просьюмеры в статье нигде не пробегали, а вот ДСЛР раза 4 кажется

    а что не нравится в том его высказывании?
    минимум с 6Мпх - нам меньше и не надо!
    Цейсовские объективы - да пусть любые! главное чтоб снимали не хуже!
    ИСО 1000 - рабочее? так чтоб шума не было видно? берем!!!
    большой дисплей - ну пусть будет, но лучше бы ЧБ с подсветкой
    оптический и электрический стабилизаторы изображения - то что надо! электрический по всей видимости для видео
     
  13. у меня наоборот "ISO 1000" насторожило. словно "камера такая крутая, что мы туда даже ISO1000 поставим. чисто формально, конечно (шумов будет полно), но будет.
    и прорыв в строении объективов что-то пугает. не люблю я "прорывы". страшно.
    остальное, вроде нормально. 6МП, так и сейчас есть. диспейчик? ну куда без него! ну и все такое. в общем, в любом случае лично я для себя решил - дожидаюсь лета, если выходит классная зеркалка, буду думать о покупке... оптики :)
    если несовместимая или разочаровывающая, то не буду париться и просто продолжу снимать тем, что есть на руках. а там видно будет.
     
  14. С мегапикселями, Цейссом, экраном - оно понятно.
    Про 1000 ИСО честно говоря у меня возникла ассоциация с максимальным. Ну, дело такое. Скорее всего про рабочее писали.

    А вот со стабилизатором непонятно. Значит АШ всеже побоку пустят? Их дела конечно. Можно и оптическим пользоваться в каждой отдельно взятой линзе. Ну и хорошо ли электронный стабилизатор? Вон у них в младших просьюмерках и мылах стоит это Super Steady Shot. Который с гиродатчиками решает, с какого боку резервные пиксели задействовать. Не слыхать про него особого восторгу.

    Одно во всем этом деле утешает, что оный товаришш Marco Di Piazza - маркетоид. Ему что наступать - бежать, что отступать - бежать.
     
  15. исходя из контекста фразы подразумевается что и оптический, и электронный стабилизаторы стоят в тушке

    АШ это ведь тоже оптический стабилизатор :cool:
    а то что это слово нигде не прозвучало, так это еще ничего не значит
     
  16. Эх, блин! И что б я делал, если бы купил себе Кэнон или Никон? Сдох бы от скуки! А тут вон сколько интересного происходит!!!
    Кстати, по поводу оптики!
    Мне почему-то кажется, что "прорыв в оптике" - это будет какой-нибудь гиперзум в духе 18-300 с постоянной светосилой 2,8 =) Мне он такой не очень нужен, но мысля такая мелькнула.
    А вот еще меня насторожило заявление относительно ориентации на проф. сектор... Раньше, вроде, говорили, что будут ориентироваться на любителя, а не на профессионала. И еще: раньше они говорили, что современные зеркалки слишком механические, будут делать их более электронными... Может, все же этот прорыв имелся в виду?
     
  17. все покажет вскрытие (полога этой тайны), до коего осталось не так уж и много времени
    главное чтоб оно не показало что в результате вскрытия пациент скончался
    а остальное все мелочи которые мы как-нибудь переживем
     
  18. TV инфа

    Мне сегодня один знакомый фотограф сообщил, что вчера по TV наблюдал инфу о том, что KM покидая фотобизнес все же представит миру революционную зеркальную цифровую камеру. Конечно ничего определённого, но всё же....
     

Поделиться этой страницей